Всем привет!!!
Интересное наблюдение, данная ветка оживает на время летнего периода, зимой роль кондиционера выполняет открытое окно.
Перечитал пару веток от корки до корки, про "глюки" Прадо-кондёров, и увидел только одну похожую проблему у "bad3p" в вопросе « #441 : 02 06 2015 » на 45-й странице, но ЕГО вопрос так и остался без внимания и помощи.
У меня похожая ситуация, только регуляторы не ручные, а электроника (Prado 120 4,0 R2, 2006г.).
В целях подготовки к лету описываю проблему прошлого лета: - при длительном использовании (во включенном положении) кондиционера, примерно через 0,5-1,0 часа наблюдается ослабление воздушного потока из воздуховодов (скорость оборотов печки на максимуме), похоже происходит намерзание на радиаторе охладителя воздуха, после выключения кондиционера поток воздуха из воздуховодов начинает возрастать (дует холод, очень холод) и примерно через пару минут в ясную и солнечную погоды даже можно наблюдать струю испарения из воздуховодов. Это в основном происходит во время движения по трассе, в городе при различных ( в основном небольших) оборотах ДВС такого не происходит, и стоя в пробке на таможне в Абхазию 5 часов на холостых с включенными двумя кондёрами тоже было всё нормально.
Вопрос: может это зависит от установленной температуры, надо ставить 20-22 градуса вместо "Hold", или может вышел из строя датчик холода (обледенения) как в бытовых холодильниках для предотвращения намерзания?