'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Tundra или Prado 150  (Прочитано 24347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Toyota Tundra или Prado 150
« : 10 02 2011, 20:44:03 »

Прошу прощения, если не в тему влез с Tundra, но думаю есть кому ответить.
Есть мысли о замене авто. Присматриваюсь к Prado и к Tundra. Цена, судя по drom, примерно одинаковая. Tundra устраивает как раз размером, просторным салоном, то, что налог как на грузовике, можно установить газ. Т.е. именно то, что нравится и хочется, при том что есть комплектация с полноценным салом, люком, DVD, кожей и т.п. Но не знаю, как она по комфорту на трассе. Но больше всего останавливает, это запчасти. Мне сказали, что у Tundra по ходовой свои железки и не подойдут от других Toyota. По оптике и кузову понятно,  если вдруг, то придется ждать  с США долго и дорого. Читал, что очень требовательна она к качеству горючки.
Прадо тоже нравится, но салон, соответственно меньше,  багажник не такой вместительный, при этом дизель долго греется, да и постоянные добавки к дизелю зимой. Тестил Прадо (бензин) в салоне шумно от дороги с грубым асфальтом.
Вообщем в раздумье.
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #1 : 10 02 2011, 20:54:56 »

Ну во первых:определись для чего тебе нужен машин?В смысле функционала.Во вторых:установка газа, налог на машину не уменьшит.Бензин,дизель-что хочется,а?Да и сравнивать эти два авто,совсем не коректно,земля и небо.
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #2 : 10 02 2011, 21:01:14 »

Ну вообще машины конечно разные. Совсем разные.
В пикапе минусы как мне кажется следующие:
 - мало место на втором ряде
 - неудобно возить длинномеры (2,5 - 3 м)
 - ну и если нет КУНГА, то багажник становиться ограниченным в применении...

по ходовой тундра хороша, так как усилена...

если ты говоришь про новую тундру, то в городе конечно неудобней чем на прадо
из-за размеров...

Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #3 : 10 02 2011, 22:00:26 »

Если Тундра устраивает, то нужно брать ее, а то потом жалеть будете. Расходники по ходовке можно заказать заранее, пусть будут в запасе если что.
Длинномеры в пикапе возить можно не хуже, чем в универсале. На передний борт устанавливается П-образная стойка, на которой по бокам устанавливаются ограничители и все. Доски или что-либо длинное одним концом упирается в стык пола и заднего борта, а вторым - укладывается на установленную стойку, т.е. получается по диагонали. Передний конец будет над крышей.

Записан

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #4 : 10 02 2011, 23:14:50 »

Ну вообще машины конечно разные. Совсем разные.
В пикапе минусы как мне кажется следующие:
 - мало место на втором ряде
 - неудобно возить длинномеры (2,5 - 3 м)
 - ну и если нет КУНГА, то багажник становиться ограниченным в применении...

по ходовой тундра хороша, так как усилена...

То, что авто разные, это я понимаю.
То что мало на втором ряду, это не в кузове крюмакс,  В этом кузове ооочень места много сзади. Кунг тоже планирую поставить.
Вопрос в принципе то вот в чем: Не пожалею о выборе Tundra потом, когда ,возможно, комфорт будет не тот, которого ожидал, простои из-за расходников и т.п.
Стукну в лоб (себя) и скажу: Зачем мне этот гемор нужен был??? Ездил бы себе на Прадо спокойно, да головных болей не знал...
Цена уж соблазнительная на Tundra. А кто-нибудь тестил Tundra? Пожалел кто -нибудь о выборе?
Записан

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #5 : 10 02 2011, 23:27:51 »

Примерно вот, что хочу... ;)

Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #6 : 11 02 2011, 02:09:38 »

Мне тоже нравится, пока присматриваюсь и прислушиваюсь к советам и отзывам на дром ру
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #7 : 11 02 2011, 19:33:23 »

Насколько я знаю разница у них с секвоей по задней подвеске.
В тундре она кажется рессорная усиленная,
а в секвое 2 уже независимая.

Рессорная жопа всегда на кочках подскакивает...это не новость
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #8 : 11 02 2011, 19:49:45 »

 Тоже к крю макс присматриваюсь,на форуме никого что ли нет кто юзал?
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #9 : 12 02 2011, 14:51:55 »

Тоже к крю макс присматриваюсь,на форуме никого что ли нет кто юзал?

на авто ру крюмакс начинается от 1,7 млн за машины от 2007 года
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #10 : 12 02 2011, 15:37:59 »

 У нас дешевле.До 1 июля...
Записан

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #11 : 12 02 2011, 18:53:46 »

На drome крюмакс 2010 по 2 попадаются...
Записан

HDS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • VERWEGENE FALLSCHIRMJAGER
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #12 : 19 02 2011, 11:58:50 »

Оххх, мне тоже эта Чучундра нравится. И внешне, и в салоне, и квадрик залазит, и вваливает 5,7 ай форс афигенско, и ценник 1 500 000 -1 600 000 за лимитед 2007г. Ну песня вощем...
НО :

<a href="http://www.youtube.com/v/GJZVUnOduH4?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/GJZVUnOduH4?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Я плакал...
Не поверил проискам империалистов, а на днях гонял во Владимир и пристроился за дабл кэбом...иии.... вощем, это правда, горькая, но правда.....
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #13 : 19 02 2011, 12:56:34 »

а вообще на Toyota Tundra ставят пять разных двигателей!
1GRFE   4000CC 24-VALVE DOHC EFI
1URFE   4600CC 32-VALVE DOHC EFI
2UZFE   4700CC 32-VALVE DOHC EFI
3URFBE   5700CC 32-VALVE DOHC EFI
3URFE   5700CC 32-VALVE DOHC EFI
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #14 : 19 02 2011, 14:45:42 »

Оххх, мне тоже эта Чучундра нравится. И внешне, и в салоне, и квадрик залазит, и вваливает 5,7 ай форс афигенско, и ценник 1 500 000 -1 600 000 за лимитед 2007г. Ну песня вощем...
НО : http://www.youtube.com/v/GJZVUnOduH4&feature=related
Я плакал...
Не поверил проискам империалистов, а на днях гонял во Владимир и пристроился за дабл кэбом...иии.... вощем, это правда, горькая, но правда.....


судя по видео действительно задняя тележка скачет как бешеная...
амплитуда больше, чем у конкурентов...

как я понимаю тут два фактора
1 - снижение управляемости на неровной дороге
2 - в перспективе может чего-нибудь и треснет

хотя то что они смоделировали
я еще в жизни не встречал....
да и кто поедет с такой скоростью по таким буеракам?
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

HDS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • VERWEGENE FALLSCHIRMJAGER
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #15 : 19 02 2011, 20:22:48 »

25 миль/час
около 40 км/ч, так примерно
не особо уж и скорость
Записан

Карась

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1041
  • Город: Братск
  • Я один такой
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #16 : 20 02 2011, 04:49:10 »

Оххх, мне тоже эта Чучундра нравится. И внешне, и в салоне, и квадрик залазит, и вваливает 5,7 ай форс афигенско, и ценник 1 500 000 -1 600 000 за лимитед 2007г. Ну песня вощем...
НО :

<a href="http://www.youtube.com/v/GJZVUnOduH4?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/GJZVUnOduH4?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Я плакал...
Не поверил проискам империалистов, а на днях гонял во Владимир и пристроился за дабл кэбом...иии.... вощем, это правда, горькая, но правда.....


обескураживающее видео
похоже тележка совсем к кузову не крепится
Записан

Stimul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Астана
  • Sequoia Platinum
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #17 : 20 02 2011, 19:17:10 »

жесть...

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #18 : 20 02 2011, 20:19:52 »

ребята, может так и было задумано?
кабина отдельно на раме крепится, а кузов отдельно
собственно в чем смысл их соединения ?
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Stimul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Астана
  • Sequoia Platinum
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #19 : 20 02 2011, 20:27:01 »

может итак конечно... только вот зачем....

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #20 : 20 02 2011, 21:19:23 »

может итак конечно... только вот зачем....


нагрузки на кабину и кузов совершенно разные
например нафига соединять кабину с кузовом
если ты везешь полный кузов кирпичей
в этом случая кузов будет мотылять на поворотах гораздо сильнее
чем кабину...
мне так кажется
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

HDS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • VERWEGENE FALLSCHIRMJAGER
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #21 : 23 02 2011, 09:40:10 »

ребята, может так и было задумано?
кабина отдельно на раме крепится, а кузов отдельно
собственно в чем смысл их соединения ?
... звучит, как " спецально придуманое гомно..."
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #22 : 26 02 2011, 19:36:47 »

Интересно, а прадо так по гребенке никто не запускал, интересно было-бы посмотреть, мост такой-же, поди скакать будет не меньше?
Записан

sergo138

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #23 : 02 04 2011, 20:40:00 »

Прошу прощения, если не в тему влез с Tundra, но думаю есть кому ответить.
Есть мысли о замене авто. Присматриваюсь к Prado и к Tundra. Цена, судя по drom, примерно одинаковая. Tundra устраивает как раз размером, просторным салоном, то, что налог как на грузовике, можно установить газ. Т.е. именно то, что нравится и хочется, при том что есть комплектация с полноценным салом, люком, DVD, кожей и т.п. Но не знаю, как она по комфорту на трассе. Но больше всего останавливает, это запчасти. Мне сказали, что у Tundra по ходовой свои железки и не подойдут от других Toyota. По оптике и кузову понятно,  если вдруг, то придется ждать  с США долго и дорого. Читал, что очень требовательна она к качеству горючки.
Прадо тоже нравится, но салон, соответственно меньше,  багажник не такой вместительный, при этом дизель долго греется, да и постоянные добавки к дизелю зимой. Тестил Прадо (бензин) в салоне шумно от дороги с грубым асфальтом.
Вообщем в раздумье.

Раздумывать не надо. Как ни странно у меня и то и то, прадо дизель элеганс, тундра ср5. Обе машины новые, обе куплены год назад примерно, деньги практически одинаковы были. Идея была такова, что прадо - для города, тундра - загород и лес. Но в итоге на тундре езжу почти все время даже по городу. На праде ездит практически все время жена. Меня просто не тянет, не получаю удовольствия от машины. Совет один - найди возможность и катни на тундре. Только 5,7 без вариантов. Если вкатит - значит твое. Да, и еще - если кто и требователен к качеству горючки - так это прадик дизельный, тундра без проблем ест и 92 и 95 с любых заправок. Да, и насчет шумоизоляции тундра не сильно лучше - грузовик как никак. Но это не главное...

С приветом
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #24 : 03 04 2011, 01:24:55 »

Прошу прощения, если не в тему влез с Tundra, но думаю есть кому ответить.
Есть мысли о замене авто. Присматриваюсь к Prado и к Tundra. Цена, судя по drom, примерно одинаковая. Tundra устраивает как раз размером, просторным салоном, то, что налог как на грузовике, можно установить газ. Т.е. именно то, что нравится и хочется, при том что есть комплектация с полноценным салом, люком, DVD, кожей и т.п. Но не знаю, как она по комфорту на трассе. Но больше всего останавливает, это запчасти. Мне сказали, что у Tundra по ходовой свои железки и не подойдут от других Toyota. По оптике и кузову понятно,  если вдруг, то придется ждать  с США долго и дорого. Читал, что очень требовательна она к качеству горючки.
Прадо тоже нравится, но салон, соответственно меньше,  багажник не такой вместительный, при этом дизель долго греется, да и постоянные добавки к дизелю зимой. Тестил Прадо (бензин) в салоне шумно от дороги с грубым асфальтом.
Вообщем в раздумье.

Раздумывать не надо. Как ни странно у меня и то и то, прадо дизель элеганс, тундра ср5. Обе машины новые, обе куплены год назад примерно, деньги практически одинаковы были. Идея была такова, что прадо - для города, тундра - загород и лес. Но в итоге на тундре езжу почти все время даже по городу. На праде ездит практически все время жена. Меня просто не тянет, не получаю удовольствия от машины. Совет один - найди возможность и катни на тундре. Только 5,7 без вариантов. Если вкатит - значит твое. Да, и еще - если кто и требователен к качеству горючки - так это прадик дизельный, тундра без проблем ест и 92 и 95 с любых заправок. Да, и насчет шумоизоляции тундра не сильно лучше - грузовик как никак. Но это не главное...

С приветом

а динамика тундры 5,7 как относительно прадо?
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #25 : 03 04 2011, 07:29:14 »

а динамика тундры 5,7 как относительно прадо?
Посмотрел и удивился. До сотни за 6 сек, максималка - 220 км/ч. Ураган.. :o
Записан

sergo138

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #26 : 03 04 2011, 20:23:17 »

насчет 220 это прогон. 170-180 максимум. Но динамика 6,5 до сотни РЕАЛЬНО. После 120 подрыв тоже НЕРЕАЛЬНЫЙ...

С приветом
Записан

Игорь 858

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #27 : 13 03 2013, 13:04:12 »

 У меня был прадик 150 дизель.До него 100-ка,до нее 120.Проездив год на дизеле понял что это не мое.Хотя о 100-ке и 120-м остались воспоминания хорошие.Пересел на Секвойю после дизеля-это земля и небо.Все в ней устраивало,кроме одного:в багажнике из за 3 ряда сидений очень мало места.Выяснилось это после первой поездки  вчетвером на рыбалку за 1200 км.Секвойя была продана и куплена тундра дабл.Хотел крю,но из за непоняток с таможней решил не рисковать.Машиной доволен на 100 процентов.После установки газа,раход-20-22 литра в смешанном цикле.Динамика просто чумовая.Недостаток общеизвестный-козление из за рессор сзади. Вылечился установкой 220 литрового газового баллона.Вторая общеизветная проблема -слабые тормозные диски.Лечится заменой дисков на тюнингованные и заменой колодок на керамические.Диски от 200 и лексуса 570 НЕ ПОДХОДЯТ,хотя колодки одинаковые.Все расходники всегда есть в наличии.Есть  вещи взаимозаменяемых с 200-м и Лексусом 570.Например подшипники заднего моста,Колодки ,фильтр масляный и т.д.Езда по городу не напрягет вообще.Привыкание происходит через пару часов.Есть одно существенное,на мой взглд,отличие машин до и после 10 года выпуска.У машин до рестайлинговых при включении полного привода отключается антизанос автоматом что в условиях нашей зимы - неприятно.На более свежих он остается включенным что есть хорошо.Выше кто-то написал про то что нет взаимосвязи между установкой газа и налогом.Это правильно.Разница в том что на Тундру налог как на грузовой бортовой,а на секвойю как на обычную легковую.Вот здесь по Москве-ровно 2 конца:75 рублей и 150.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #28 : 23 03 2013, 10:59:29 »

Про багажник в Секвое не понял!!!....маленький? :o :) а сиденье положить?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #29 : 23 03 2013, 11:07:38 »

У меня был прадик 150 дизель.До него 100-ка,до нее 120.Проездив год на дизеле понял что это не мое.Хотя о 100-ке и 120-м остались воспоминания хорошие.Пересел на Секвойю после дизеля-это земля и небо.Все в ней устраивало,кроме одного:в багажнике из за 3 ряда сидений очень мало места.Выяснилось это после первой поездки  вчетвером на рыбалку за 1200 км.Секвойя была продана и куплена тундра дабл.Хотел крю,но из за непоняток с таможней решил не рисковать.Машиной доволен на 100 процентов.После установки газа,раход-20-22 литра в смешанном цикле.Динамика просто чумовая.Недостаток общеизвестный-козление из за рессор сзади. Вылечился установкой 220 литрового газового баллона.Вторая общеизветная проблема -слабые тормозные диски.Лечится заменой дисков на тюнингованные и заменой колодок на керамические.Диски от 200 и лексуса 570 НЕ ПОДХОДЯТ,хотя колодки одинаковые.Все расходники всегда есть в наличии.Есть  вещи взаимозаменяемых с 200-м и Лексусом 570.Например подшипники заднего моста,Колодки ,фильтр масляный и т.д.Езда по городу не напрягет вообще.Привыкание происходит через пару часов.Есть одно существенное,на мой взглд,отличие машин до и после 10 года выпуска.У машин до рестайлинговых при включении полного привода отключается антизанос автоматом что в условиях нашей зимы - неприятно.На более свежих он остается включенным что есть хорошо.Выше кто-то написал про то что нет взаимосвязи между установкой газа и налогом.Это правильно.Разница в том что на Тундру налог как на грузовой бортовой,а на секвойю как на обычную легковую.Вот здесь по Москве-ровно 2 конца:75 рублей и 150.

Пересел на Секвойю после дизеля-это земля и небо.Все в ней устраивало,кроме одного:в багажнике из за 3 ряда сидений очень мало места.Выяснилось это после первой поездки  вчетвером на рыбалку за 1200 км.Секвойя была продана и куплена тундра дабл.


Ну не знаю, багажника в ЕЛКЕ предостаточно , много раз ездил в горы, хватало весь гардероб жены загрузить ( рыбалке далеко до таких объемов!!! ;D)
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Игорь 858

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #30 : 25 03 2013, 12:40:04 »

Спорный вопрос про багажник.Для дороги туда-достаточно.А вот обратно сложнее.Кроме рыбы,которая перевозится в замороженном состоянии в бочках,хочется всем привезти арбузов и дынь.И не только себе но и родственникам и друзьям.Каждый по 10 арбузов и дынь-багажника и нет.Если честно то и Тундры маловато. ;D ;D ;D ;D
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #31 : 25 03 2013, 12:47:04 »

...ну на заготовки то...грузовик надо брать!!! :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #32 : 25 03 2013, 14:11:27 »

...ну на заготовки то...грузовик надо брать!!! :)

С прицепом !!! ;D
Записан

Игорь 858

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #33 : 27 03 2013, 11:26:41 »

Было один раз и с прицепом.Загрузили по полной арбузами дынями помидорами.Не доезжая километров 100 до Москвы на яме сломался мост(прицеп был не рессорный резино-жгутовой)В результате домой привезли кетчуп ;D
Записан

Октябристыч

  • В играх без правил, правила нужно знать очень хорошо !!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4880/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6554
  • Город: г.Магнитогорск Челябинская область
  • МУЛЬТИВЕН и ФАЕТОН
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #34 : 15 04 2013, 09:50:56 »

Очень, очень, очень интересно......я в теме...... newrus
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #35 : 13 01 2014, 23:35:39 »

Очень, очень, очень интересно......я в теме...... newrus
и я как то любопытство проявил...отмечусь
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9250
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #36 : 21 01 2014, 14:00:27 »

подпишусь.
Записан

Какоймужчина!

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Химки
  • Город:
    • TLC Prado 150
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #37 : 26 01 2014, 21:21:12 »

Тундра в проектах))) Отмечусь. Жду продолжений!!! :)
Записан

R1ncon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
    • TLC 105
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #38 : 28 01 2014, 15:57:55 »

Мужики прочитав всю тему не нашел самого главного, может конечно и проглядел. Самый главный минус тундры  - это отсутствие межосевого дифференциала и следовательно полный привод подключается жестко. У секвои например мульти мод, у прадика как и всех крузаков постоянный полный - эти два варианта куда лучше чем парт тайм.
Записан

talalihin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: KZ
  • ...............
    • hilux3.0l&TLC150
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #39 : 02 02 2014, 20:13:09 »

кузов крепится отдельно от салона из за груза,так как пикап.обратите внимание,все ,,путевые,,пикапы разрезаны как бы.Разрез спасает кузов от трещин,переломов,скрипов во время перевозки грузов.Иначе будет как уаз буханка после года эксплуатации под грузом.
Записан

talalihin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: KZ
  • ...............
    • hilux3.0l&TLC150
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #40 : 02 02 2014, 20:18:50 »

Мужики прочитав всю тему не нашел самого главного, может конечно и проглядел. Самый главный минус тундры  - это отсутствие межосевого дифференциала и следовательно полный привод подключается жестко. У секвои например мульти мод, у прадика как и всех крузаков постоянный полный - эти два варианта куда лучше чем парт тайм.
.......................Тюнинг фирмы помогут вам)))))Мое мнение,при такой длине кузова,один черт,в дебри не полезешь,а проехать во время рыбалки,охоты проедешь.не надо только спецом пихать пикап в кущи)))
Записан

R1ncon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
    • TLC 105
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #41 : 03 02 2014, 18:50:22 »

talalihin, я конечно в этом до конца не разобрался, но на сколько я знаю, единственный способ - это замена коробки , от лекса 570. Весьма проблематично и дорого. Как машинка для дачи и рыбалок тунда конечно отличный аппарат, но вот при частом использовании этот косяк будет всплывать однозначно, особенно зимой.
Записан