У меня был прадик 150 дизель.До него 100-ка,до нее 120.Проездив год на дизеле понял что это не мое.Хотя о 100-ке и 120-м остались воспоминания хорошие.Пересел на Секвойю после дизеля-это земля и небо.Все в ней устраивало,кроме одного:в багажнике из за 3 ряда сидений очень мало места.Выяснилось это после первой поездки вчетвером на рыбалку за 1200 км.Секвойя была продана и куплена тундра дабл.Хотел крю,но из за непоняток с таможней решил не рисковать.Машиной доволен на 100 процентов.После установки газа,раход-20-22 литра в смешанном цикле.Динамика просто чумовая.Недостаток общеизвестный-козление из за рессор сзади. Вылечился установкой 220 литрового газового баллона.Вторая общеизветная проблема -слабые тормозные диски.Лечится заменой дисков на тюнингованные и заменой колодок на керамические.Диски от 200 и лексуса 570 НЕ ПОДХОДЯТ,хотя колодки одинаковые.Все расходники всегда есть в наличии.Есть вещи взаимозаменяемых с 200-м и Лексусом 570.Например подшипники заднего моста,Колодки ,фильтр масляный и т.д.Езда по городу не напрягет вообще.Привыкание происходит через пару часов.Есть одно существенное,на мой взглд,отличие машин до и после 10 года выпуска.У машин до рестайлинговых при включении полного привода отключается антизанос автоматом что в условиях нашей зимы - неприятно.На более свежих он остается включенным что есть хорошо.Выше кто-то написал про то что нет взаимосвязи между установкой газа и налогом.Это правильно.Разница в том что на Тундру налог как на грузовой бортовой,а на секвойю как на обычную легковую.Вот здесь по Москве-ровно 2 конца:75 рублей и 150.