'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Tundra или Prado 150  (Прочитано 24349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #20 : 20 02 2011, 21:19:23 »

может итак конечно... только вот зачем....


нагрузки на кабину и кузов совершенно разные
например нафига соединять кабину с кузовом
если ты везешь полный кузов кирпичей
в этом случая кузов будет мотылять на поворотах гораздо сильнее
чем кабину...
мне так кажется
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

HDS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • VERWEGENE FALLSCHIRMJAGER
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #21 : 23 02 2011, 09:40:10 »

ребята, может так и было задумано?
кабина отдельно на раме крепится, а кузов отдельно
собственно в чем смысл их соединения ?
... звучит, как " спецально придуманое гомно..."
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #22 : 26 02 2011, 19:36:47 »

Интересно, а прадо так по гребенке никто не запускал, интересно было-бы посмотреть, мост такой-же, поди скакать будет не меньше?
Записан

sergo138

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #23 : 02 04 2011, 20:40:00 »

Прошу прощения, если не в тему влез с Tundra, но думаю есть кому ответить.
Есть мысли о замене авто. Присматриваюсь к Prado и к Tundra. Цена, судя по drom, примерно одинаковая. Tundra устраивает как раз размером, просторным салоном, то, что налог как на грузовике, можно установить газ. Т.е. именно то, что нравится и хочется, при том что есть комплектация с полноценным салом, люком, DVD, кожей и т.п. Но не знаю, как она по комфорту на трассе. Но больше всего останавливает, это запчасти. Мне сказали, что у Tundra по ходовой свои железки и не подойдут от других Toyota. По оптике и кузову понятно,  если вдруг, то придется ждать  с США долго и дорого. Читал, что очень требовательна она к качеству горючки.
Прадо тоже нравится, но салон, соответственно меньше,  багажник не такой вместительный, при этом дизель долго греется, да и постоянные добавки к дизелю зимой. Тестил Прадо (бензин) в салоне шумно от дороги с грубым асфальтом.
Вообщем в раздумье.

Раздумывать не надо. Как ни странно у меня и то и то, прадо дизель элеганс, тундра ср5. Обе машины новые, обе куплены год назад примерно, деньги практически одинаковы были. Идея была такова, что прадо - для города, тундра - загород и лес. Но в итоге на тундре езжу почти все время даже по городу. На праде ездит практически все время жена. Меня просто не тянет, не получаю удовольствия от машины. Совет один - найди возможность и катни на тундре. Только 5,7 без вариантов. Если вкатит - значит твое. Да, и еще - если кто и требователен к качеству горючки - так это прадик дизельный, тундра без проблем ест и 92 и 95 с любых заправок. Да, и насчет шумоизоляции тундра не сильно лучше - грузовик как никак. Но это не главное...

С приветом
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #24 : 03 04 2011, 01:24:55 »

Прошу прощения, если не в тему влез с Tundra, но думаю есть кому ответить.
Есть мысли о замене авто. Присматриваюсь к Prado и к Tundra. Цена, судя по drom, примерно одинаковая. Tundra устраивает как раз размером, просторным салоном, то, что налог как на грузовике, можно установить газ. Т.е. именно то, что нравится и хочется, при том что есть комплектация с полноценным салом, люком, DVD, кожей и т.п. Но не знаю, как она по комфорту на трассе. Но больше всего останавливает, это запчасти. Мне сказали, что у Tundra по ходовой свои железки и не подойдут от других Toyota. По оптике и кузову понятно,  если вдруг, то придется ждать  с США долго и дорого. Читал, что очень требовательна она к качеству горючки.
Прадо тоже нравится, но салон, соответственно меньше,  багажник не такой вместительный, при этом дизель долго греется, да и постоянные добавки к дизелю зимой. Тестил Прадо (бензин) в салоне шумно от дороги с грубым асфальтом.
Вообщем в раздумье.

Раздумывать не надо. Как ни странно у меня и то и то, прадо дизель элеганс, тундра ср5. Обе машины новые, обе куплены год назад примерно, деньги практически одинаковы были. Идея была такова, что прадо - для города, тундра - загород и лес. Но в итоге на тундре езжу почти все время даже по городу. На праде ездит практически все время жена. Меня просто не тянет, не получаю удовольствия от машины. Совет один - найди возможность и катни на тундре. Только 5,7 без вариантов. Если вкатит - значит твое. Да, и еще - если кто и требователен к качеству горючки - так это прадик дизельный, тундра без проблем ест и 92 и 95 с любых заправок. Да, и насчет шумоизоляции тундра не сильно лучше - грузовик как никак. Но это не главное...

С приветом

а динамика тундры 5,7 как относительно прадо?
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #25 : 03 04 2011, 07:29:14 »

а динамика тундры 5,7 как относительно прадо?
Посмотрел и удивился. До сотни за 6 сек, максималка - 220 км/ч. Ураган.. :o
Записан

sergo138

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #26 : 03 04 2011, 20:23:17 »

насчет 220 это прогон. 170-180 максимум. Но динамика 6,5 до сотни РЕАЛЬНО. После 120 подрыв тоже НЕРЕАЛЬНЫЙ...

С приветом
Записан

Игорь 858

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #27 : 13 03 2013, 13:04:12 »

 У меня был прадик 150 дизель.До него 100-ка,до нее 120.Проездив год на дизеле понял что это не мое.Хотя о 100-ке и 120-м остались воспоминания хорошие.Пересел на Секвойю после дизеля-это земля и небо.Все в ней устраивало,кроме одного:в багажнике из за 3 ряда сидений очень мало места.Выяснилось это после первой поездки  вчетвером на рыбалку за 1200 км.Секвойя была продана и куплена тундра дабл.Хотел крю,но из за непоняток с таможней решил не рисковать.Машиной доволен на 100 процентов.После установки газа,раход-20-22 литра в смешанном цикле.Динамика просто чумовая.Недостаток общеизвестный-козление из за рессор сзади. Вылечился установкой 220 литрового газового баллона.Вторая общеизветная проблема -слабые тормозные диски.Лечится заменой дисков на тюнингованные и заменой колодок на керамические.Диски от 200 и лексуса 570 НЕ ПОДХОДЯТ,хотя колодки одинаковые.Все расходники всегда есть в наличии.Есть  вещи взаимозаменяемых с 200-м и Лексусом 570.Например подшипники заднего моста,Колодки ,фильтр масляный и т.д.Езда по городу не напрягет вообще.Привыкание происходит через пару часов.Есть одно существенное,на мой взглд,отличие машин до и после 10 года выпуска.У машин до рестайлинговых при включении полного привода отключается антизанос автоматом что в условиях нашей зимы - неприятно.На более свежих он остается включенным что есть хорошо.Выше кто-то написал про то что нет взаимосвязи между установкой газа и налогом.Это правильно.Разница в том что на Тундру налог как на грузовой бортовой,а на секвойю как на обычную легковую.Вот здесь по Москве-ровно 2 конца:75 рублей и 150.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #28 : 23 03 2013, 10:59:29 »

Про багажник в Секвое не понял!!!....маленький? :o :) а сиденье положить?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Toyota Tundra или Prado 150
« Ответ #29 : 23 03 2013, 11:07:38 »

У меня был прадик 150 дизель.До него 100-ка,до нее 120.Проездив год на дизеле понял что это не мое.Хотя о 100-ке и 120-м остались воспоминания хорошие.Пересел на Секвойю после дизеля-это земля и небо.Все в ней устраивало,кроме одного:в багажнике из за 3 ряда сидений очень мало места.Выяснилось это после первой поездки  вчетвером на рыбалку за 1200 км.Секвойя была продана и куплена тундра дабл.Хотел крю,но из за непоняток с таможней решил не рисковать.Машиной доволен на 100 процентов.После установки газа,раход-20-22 литра в смешанном цикле.Динамика просто чумовая.Недостаток общеизвестный-козление из за рессор сзади. Вылечился установкой 220 литрового газового баллона.Вторая общеизветная проблема -слабые тормозные диски.Лечится заменой дисков на тюнингованные и заменой колодок на керамические.Диски от 200 и лексуса 570 НЕ ПОДХОДЯТ,хотя колодки одинаковые.Все расходники всегда есть в наличии.Есть  вещи взаимозаменяемых с 200-м и Лексусом 570.Например подшипники заднего моста,Колодки ,фильтр масляный и т.д.Езда по городу не напрягет вообще.Привыкание происходит через пару часов.Есть одно существенное,на мой взглд,отличие машин до и после 10 года выпуска.У машин до рестайлинговых при включении полного привода отключается антизанос автоматом что в условиях нашей зимы - неприятно.На более свежих он остается включенным что есть хорошо.Выше кто-то написал про то что нет взаимосвязи между установкой газа и налогом.Это правильно.Разница в том что на Тундру налог как на грузовой бортовой,а на секвойю как на обычную легковую.Вот здесь по Москве-ровно 2 конца:75 рублей и 150.

Пересел на Секвойю после дизеля-это земля и небо.Все в ней устраивало,кроме одного:в багажнике из за 3 ряда сидений очень мало места.Выяснилось это после первой поездки  вчетвером на рыбалку за 1200 км.Секвойя была продана и куплена тундра дабл.


Ну не знаю, багажника в ЕЛКЕ предостаточно , много раз ездил в горы, хватало весь гардероб жены загрузить ( рыбалке далеко до таких объемов!!! ;D)
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.