'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LSD диф заднего редуктора.  (Прочитано 10953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #10 : 12 02 2011, 14:25:20 »


Отвечу согласно своему опыту с Патрулем (выпущен для ОАЭ) - там стоит дифф LSD. На редукторе моста висит маленькая бирочка - only LSD oil. Для ОАЭ большинство машин идет в комплектации с LSD. По мне, так Lsd хорошо тем, что при движении по заснеженной или скользкой поверхности можно ехать только на заднем приводе - это в случае с Патрулем конечно. Но вот в грязи или песках, болотах LSD проигрывает принудительной блокировке, так как допускает проскальзование фрикционных дисков в муфте, да и ее срок службы уменьшается пропорционально количеству моментов работы... диски все равно снашиваются и потом уже даже при наличии специального масла не замыкаются... замена муфты стоит дорого, гораздо круче купить пневмо блокировки от ARB...
Записан

Alfox

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #11 : 12 02 2011, 21:14:49 »

Я  бы   тоже   для  себя   хотел  зтот    вопрос  прояснить,     можно ли  со  120    блокировку   в  150   мост   внедрить   что  нужно  окромя   редуктора  и   подойдет  ли   он  в  чистом  виде  без  переделок.    Про   электриру  разговор  отдельный.
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #12 : 13 02 2011, 00:03:50 »

Надо по чулку моста посмотреть, те мосты что, под LSD у них и чулок другой... Все отличается редуктор и чулок... Если мосты не менялись, то думаю можно. Я завтра куплю букварь по Прадо и там должно быть указано что и как... Отпишусь, как будет инфа.
Записан

Alfox

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #13 : 13 02 2011, 01:44:16 »

OK :)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #14 : 13 02 2011, 03:05:02 »

Вот большая тема об установке электролоккера

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0

Медведь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: ТРЕТИЙ РИМ
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #15 : 13 02 2011, 10:37:17 »

Вот большая тема об установке электролоккера

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0
Тема сильная, но всеже кто нибудь ставил блокировку на 150, если ставил, то что? как? где?
Записан
In vino veritas

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #16 : 21 02 2015, 16:42:05 »


Отвечу согласно своему опыту с Патрулем (выпущен для ОАЭ) - там стоит дифф LSD. На редукторе моста висит маленькая бирочка - only LSD oil. Для ОАЭ большинство машин идет в комплектации с LSD. По мне, так Lsd хорошо тем, что при движении по заснеженной или скользкой поверхности можно ехать только на заднем приводе - это в случае с Патрулем конечно. Но вот в грязи или песках, болотах LSD проигрывает принудительной блокировке, так как допускает проскальзование фрикционных дисков в муфте, да и ее срок службы уменьшается пропорционально количеству моментов работы... диски все равно снашиваются и потом уже даже при наличии специального масла не замыкаются... замена муфты стоит дорого, гораздо круче купить пневмо блокировки от ARB...

В итоге на арабских Прадо 150  есть LSD дифференциал? У арабов часто стоят две кнопки блокировки межосевого и заднего дифов.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #17 : 21 02 2015, 17:21:41 »

Кнопка блокировки и ЛСД это разные вещи. Как проверить написал в личку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #18 : 22 02 2015, 12:54:29 »

А говорят что LSD и принудительная блокировка не совместимы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LSD диф заднего редуктора.
« Ответ #19 : 22 02 2015, 12:57:54 »

А говорят что LSD и принудительная блокировка не совместимы.
Не подскажу. Но логически, если есть принудительная блокировка с кнопки, зачем ЛСД. Да и толку от ЛСД мало. На 150-х по моему ЛСД и не ставят уже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL