Всем огромное спасибо за советы! В воскрсение ездила на таст-драйв Прадо - дизель"Престиж+" и бензин "Люкс". Мне дали порулить как следует, я даже несколько раз уходила в заносы и система как-то меня "стабилизировала". Заноса почувствовать я не успела, а вот как Прадик выправил ситуацию, ласково мяукнув, я ущутила... Здорово! На шоссе особой разницы в наличии или притсутствии пневтоподвески не чувствуется, а вот по "гребенке" (хотя это была очень маленькая "гребеночка", которую мы отыскали около МКАД) разница на лицо. С пневмой как на лайнере по волнам, мягкие покачивания, класс! На обоих машинах попробовала педаль газа в пол - да, бензиновый полсекунды подумал, взревел и... понесся, аж уши прижало...., а дизелек - ровно мурлыкал, плавно но уверенно набирал скорость , не задумаваясь и не взлетая... Мне второе ощущение понравилось больше. Сильный, мощный, надежный. Поняла, что дизель мне нравиться больше, но пневмоподвеску хочу, машина получается "более дамская". И потом я "заМКАДочная"женщина, и дороги у нас - неожиданности под каждой лужей...Но какой же Прадик КЛАССНЫЙ!!! Прадик дает уверенность, что это ты уверенная с огромным запас жизненных сил и потенциалом в любых ситуациях... Это у тебя куча скрытых возможностей, которые раскроются в эксримальных ситуациях.... Но у тебя есть еще голова, и ты попытаешься в них не попадать и просто так любить Прадика, потому что знаешь, если ты с ним, с тобой ничего не случиться...