мы и в этом месте, где коротыш ездил, несколько раз застревали, даже и потом, когда там всё вспахали, но конечно, было бы интересней, если бы на цепях прямо по целине прокатиться.
Шнива без цепей реально показала себя лучшим авто по проходимости: он уезжал дальше, садился реже, пока не упирался в сугроб, создаваемый впереди, вылезал задом очень спокойно. Застрял всего пару-тройку раз, и вытаскивать его было очень легко. Короче Шнива нас сделала!
Андрюха(arand) решил менять ПРАДО на Шниву...
Проблема была не в снеге. Когда при заезде на полянку все, кто был впереди меня сели, я объезжал по целине и без цепей. А встал тогда, когда уперся в кочку под снегом. Была такая погода, что там где уже проехали было не лучше, чем по целине. Когда я выезжал на дорогу, то специально взял левее по целине, что бы выйти под большим углом (не понравилось мне, что много машин в этот день стаскивало в кювет). вышел, правда со второго раза.
Нива никогда не была плохим проходимцем, а узкие колеса в таком снегу дают преимущество, так что удивляться нечему. Хотя особых чудес я не увидел, по целине он шел не лучше меня, и на полянку залез, потому что не было перед ним кочки.
Я вот думаю, не купить ли второй комплект цепей... :-)