Про подушки - развод имхо, если капот и крылышко мазано, знать чёто было, пусть включит предохранитель. Жижа в коробке должнабыть брусничного цвета, если чистая розовая или жёлтая - развод!!!! Только что поменял для продажи! Если удастся форсунки на стенд поставить - гут! Проверь давление открытия. Бывает, что плунжерная убита, снижают открытие фрсунок и..... скока походит, при чём дизелёк вродь и работает мягко и приятно, но не за горами ремонт или замена тнвд. турбинка должна быть сухая и не сопливая, хотя лёгкое замасливание не есть смерть турбы, а может быть просто плохо подтянутые хомуты потрубков.
Выхлоп при убитом тнвд и прослабленых форсунках + треснутая голова на моей машине был чистым и светлым.
Самое главное не забудь открыть пробку радиатора и давануть на газ при этом... Антифриз должен быть чистым и не пузырить при разгазовке, а разговоры типа "масло добавили в антифриз, чтоб помпа подольше пожила" - РАЗВОД!!!! Головка в замену.(20-25тыщь + работа. неоригинал)
Ещё проверь раздатку: На сухой площадке выворачиваешь руль до упора и вперёд-назад прокатись немножко, если захрустело - хана раздатке, не верь типа "шрусик похрустывает" . Прокатись по " закопаным ментам" - ж.па стучит , значит хана подушкам ( не смертельно, лечится заменой)