'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будет с АКПП (машиной) если...  (Прочитано 16883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #10 : 19 05 2009, 16:05:25 »

Если ногу на педали газа не держишь, мотор работает в режиме максимально обедненой смеси.
При АКПП коленвал мотора не может крутиться за счет колес т.к. работа гидротрансформатора зависит от оборотов двигателя.
Скажем является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости.
Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения.
Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.
 

александр!
переведи плиз
когда газ не жмешь, то топлива меньше или больше потребляется
при повышении оборотов?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #11 : 19 05 2009, 16:11:34 »

В теории должно меньше, главное не трогать педаль газа.
Режим принудительного холостого хода является самым экономичным.
но говорить, что при торможении двигателем бензин вообще не потребляется не верно.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #12 : 19 05 2009, 22:14:20 »

В любом случае ArSeN, от своих слов не отказываюсь, 0 или чуть-чуть больше, наверное для тебя не суть важно, но больше его расходоваться однозначно не может, не смотря на повышенные в этот момент обороты, а мгновенный расход у меня на лексусе показывал именно 0,0 в режиме торможения двигателем. ZAR спорить не стану, теорией действия АКПП я в своё время принебрёг, а в дальнейшем в тонкости вникать уже не стал, но из опыта и наблюдений вывод сделал именно такой. Если кому-то не трудно (На R2) пускай глянут, какой расход в режиме торможения двигателем. Уверен, что он будет 0,0
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #13 : 20 05 2009, 03:56:52 »

Анндрей, там суть в том, что двигатель работает как бы в импульсном режиме. Т.е. проц отслеживает обороты, разряжение в впускном коллекторе, положение педали газа, может чего еще и если считает что давления в гидротрансформаторе может не хватить для сцепления карданного вала с коленчатым, впрыскивает топливо не давая двигателю заглохнуть.
Наверное задействованы еще какие-то параметры, но если грубо то примерно такая картина.
Я знаю одно, если при торможении двигателем хотя бы слегка нажать на педаль газа, расход резко увеличится.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #14 : 20 05 2009, 09:17:15 »

Согласен, но заглохнуть он не может, пока скорость до нуля не упадёт, я об этом в общем, т.е. я про механическую связь трансмиссии с двигателем. Может завести его и нельзя с толкача, но раскручивается при торможении он механически имхо.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #15 : 20 05 2009, 09:22:50 »

Там более сложный алгоритм, я  сам до конца не знаю, но суть именно в импульсной работе двигателя.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #16 : 20 05 2009, 09:56:00 »

Всё, пошёл учить мат часть, но в любом случае, механическая связь не может быть полностью исключена, иначе всё это буксовало бы на раз, принцип сцепления ведь через фрикционы и если что, изнашиваются в первую очередь они, значит и механическая связь имеется.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #17 : 20 05 2009, 10:00:39 »

Механическая связь есть, но в отличии от МКПП она не жесткая, а зависит от оборотов двигателя , а не карданного вала.
Проц и отслеживает, что б эти обороты не упали ниже какого-то минимума, иначе связь разорвется и без бензина движок просто остановится.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #18 : 20 05 2009, 10:17:37 »

Т.е. ты хочеш сказать, что мотор вращаться не будет, если его к примеру заглушить на ходу? Но тогда машина бы не тормозила а катилась бы как ни в чём не бывало, блин, попобоват чтоль...
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #19 : 20 05 2009, 10:37:43 »

При АКПП коленвал мотора не может крутиться за счет колес т.к. работа гидротрансформатора зависит от оборотов двигателя.
Скажем является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости.
Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается
Давно этот вопрос обсуждается на разных форумах, но по ходу никто ещё не завёл машинку с АКПП с толкача  ;D ;D ;D
Т.е. проц отслеживает обороты, разряжение в впускном коллекторе, положение педали газа, может чего еще и если считает что давления в гидротрансформаторе может не хватить для сцепления карданного вала с коленчатым, впрыскивает топливо не давая двигателю заглохнуть.
Наверное задействованы еще какие-то параметры, но если грубо то примерно такая картина.
Я знаю одно, если при торможении двигателем хотя бы слегка нажать на педаль газа, расход резко увеличится.
Кроме того при движении накатом обороты не падают до "холостых"  чем и поддерживается давление в АКПП необходимое для любых дальнейших действий.
а мгновенный расход у меня на лексусе показывал именно 0,0 в режиме торможения двигателем
А реальный расход сходиться с расходом на компе?
Записан