'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будет с АКПП (машиной) если...  (Прочитано 15181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #70 : 20 11 2009, 12:09:34 »

Всем привет!сегодня подъехал к магазину и ушел!ходил минут десять,пришел,ставлю ногу на педаль тормоза,смотрю,а коробка в D!!!вопрос-это критично или может вредно для коробки передачь?если да,то почему,если нет,тоже скажите!ничего нестандартного не заметил!спасибо!     
По идее это похоже на режим движения в пробке, рычаг в положении D, нога на тормозе, машина стоит. Каждый день так и езжу, думаю это нормальный режим. Единственное, может в коробке что то переключается когда на педаль тормоза нажимаешь, а когда на ручнике этого нет?
Однозначно нет. Ручник с коробкой не связан никак.
А как с ней связан обычный тормоз, кроме как включается возможность переключать рычаг?
Я так понимаю. что нажатие на тормоз просто разблокирует рычаг АКПП, что позволяет перевести селектор коробки... А в дальнейшем нажатие на тормоз уже никак не связано с управлением АКПП.... Модеров прошу не удалять по возможности ссылку - очень грамотно и доходчиво расписано устройство и принцип действия АКПП- http://enc.drom.ru/2994/
Ну тогда получается, что оставленная коробка в положение D на ручнике не должна иметь никаких последствий, т.к. стояние в пробках в положении D - обычное дело.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1400/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14580
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #71 : 20 11 2009, 12:20:47 »

Всем привет!сегодня подъехал к магазину и ушел!ходил минут десять,пришел,ставлю ногу на педаль тормоза,смотрю,а коробка в D!!!вопрос-это критично или может вредно для коробки передачь?если да,то почему,если нет,тоже скажите!ничего нестандартного не заметил!спасибо!     
По идее это похоже на режим движения в пробке, рычаг в положении D, нога на тормозе, машина стоит. Каждый день так и езжу, думаю это нормальный режим. Единственное, может в коробке что то переключается когда на педаль тормоза нажимаешь, а когда на ручнике этого нет?
Однозначно нет. Ручник с коробкой не связан никак.
А как с ней связан обычный тормоз, кроме как включается возможность переключать рычаг?
Я так понимаю. что нажатие на тормоз просто разблокирует рычаг АКПП, что позволяет перевести селектор коробки... А в дальнейшем нажатие на тормоз уже никак не связано с управлением АКПП.... Модеров прошу не удалять по возможности ссылку - очень грамотно и доходчиво расписано устройство и принцип действия АКПП- http://enc.drom.ru/2994/
Ну тогда получается, что оставленная коробка в положение D на ручнике не должна иметь никаких последствий, т.к. стояние в пробках в положении D - обычное дело.
Получается так. Единственное - не стоит оставлять коробку так на долго. 
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Нижний Новгород
Re: Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #72 : 14 01 2012, 01:39:27 »

Приветствую! Довольно долго ездил так,когда доедался тнвд.Едешь км.120-130 вылетает р0093.движок в аварию.Сразу акпп в N эажигание выкл потом турботаймер .Несколько сек.и заводишь.Тормозить было больно лень.
Записан

BERKUT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: 1
  • Город:
Re: Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #73 : 03 09 2012, 07:36:59 »

большого вреда не будет.
но и злоупотреблять не стоит.
Записан