утверждать ничего не буду, но ндцать лет назад дружил с человеком который занимался маслами и его мнение было следующим.
Если масло не левак, то в принципе лей чего хочешь лишь бы допуски производителя были соблюдены и меняй чаще. Единственное его замечание состояло в том, что масло лучше брать для того рынка на котором эксплуатируется авто. То есть, если авто гоняет по европе, то масло которое поставляется на европейский рынок. Если гоняет в азии, то для азии и тд. Типа топливо везде разное (нормы на бяки каки везде разные) и поэтому масленщики применяют разные присадки или в разных пропорциях для того или иного рынка. Мол какоенить японское масло в Российских условиях постареет, окислится быстрее...
Повторюсь я не утверждаю, что это все истина в последней инстанции, просто озвучил для расширения кругозора.
Сам считаю, что такие умозаключения не лишены здравого смысла. Ибо производители всего и вся всегда меняют качествА и характеристики продукта в зависимости от рынка сбыта.