'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....  (Прочитано 23601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #10 : 22 05 2009, 12:02:36 »

Garis- ))) Напротив, спасиб за внимание и сцылки..) Я эти темы читал, но так и не понял что и чем все это лечиться. Ладно. Пойду к ОД...буду им мозг выносить..пусть они чешут затылок, что и как..)))
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #11 : 22 05 2009, 12:02:44 »

да  - толчков совсем не было на Suzuki Jimny -  праворукий аналог самурая - там был 3скоростной автомат - переключался супер плавно :)
Записан
Camry 2.4 Elegance

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #12 : 22 05 2009, 12:04:07 »

толчёк при переключении 1-2 очень распростанён - у меня тоже толкает  - но не всегда и не сильно - я уже лет 9 езжу на автоматах - почти на всех авто присутствовал этот толчёк
думаю проблема в настройке автомата - пример - было такое на рав4 94-99 года - лечилось настройкой тросика АКПП на дроссельной заслонке - было на рав4 2001года  - появлялось после отключении АКБ - лечилось после 100-200 км пробега в спокойном темпе
на аккорде на новом такое было - и не лечилось - забил  - было на А4 - забил на туареге толчки проходили при переключении с D на S - тоесть при переключении  на более высоких оборотах
Херасе... :o
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #13 : 22 05 2009, 12:08:13 »

Garis, все ты правильно гришь, но если б это был кардан (или как еще грешат на крестовину), то было бы не только при 1-й на 2-ю....
Вот и хочу получить квалифицированное мнение соклубников.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #14 : 22 05 2009, 12:09:14 »

Scrab а у меня вот постоянно..((( порой просто бесит...((( Не могу элементарно дистанцию в пробке держать..(((
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #15 : 22 05 2009, 12:10:33 »

как вариант попробуй скинуть на мин 20 клемму АКБ и после подключения проехать км 100 в спокойном темпе - автомат адаптивный - может послле очистки памяти - придёт в норму
Записан
Camry 2.4 Elegance

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #16 : 22 05 2009, 12:13:06 »

Хммм..спасиб....попробую обязательно.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #17 : 22 05 2009, 12:46:40 »

Не могу элементарно дистанцию в пробке держать..(((
OFF
Эта фраза меня вот на что натолкнула, наверняка все про это знают, но все-таки упомяну, для поиска так сказать. ;)
Стоя в пробке на D и при включенном климате постоянно вкллючается/выключается компрессор кондиционера.
При его включении обороты всегда увеличиваются и если педаль тормоза держишь не сильно, происходит толчок "под зад" и машина начинает движение.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #18 : 22 05 2009, 12:53:03 »

Не могу элементарно дистанцию в пробке держать..(((
OFF
Эта фраза меня вот на что натолкнула, наверняка все про это знают, но все-таки упомяну, для поиска так сказать. ;)
Стоя в пробке на D и при включенном климате постоянно вкллючается/выключается компрессор кондиционера.
При его включении обороты всегда увеличиваются и если педаль тормоза держишь не сильно, происходит толчок "под зад" и машина начинает движение.
Игореха, там ситуевина другая, я сам виновать, что пишу не полноценно. К примеру, идет поток км так 10-20, потом снова начинается движение, и как раз когда начинается ускорение, в этот момент и происходит злополучный "толчек"....(сижу смеюсь, сказка пошлинькая из детства вспомнилась - " за каждый в попу он толчек, казе довал он пяточек"..)))) И в этои момент как-то не совсем уверенно себя чувствуешь...вот и приходится постоянно кнопку упомянутую включать.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #19 : 22 05 2009, 13:02:54 »

Игорь, уточни толчок прооисходит когда давишь на газ или и когда скорость переключается.
И как ты определяешь момент переключения?