'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....  (Прочитано 22713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #110 : 11 06 2009, 19:40:45 »

Да в общем то нормально.
"пальцев шеестеренок" - имеешь в виду в заднем мосту? Если да, они шестерёнки -сателиты называются (за граматику не ругать)
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #111 : 11 06 2009, 20:38:29 »

Да в общем то нормально.
"пальцев шеестеренок" - имеешь в виду в заднем мосту? Если да, они шестерёнки -сателиты называются (за граматику не ругать)
Это уже вне рамках моего сознания..))))
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #112 : 12 06 2009, 11:25:03 »

Korben .....значит вот такая вот пьянка ...неделю назад ..когда писал что появились толчки ..во первых пошла жара +30 ..проверил уровень масла в АКПП было много убавил ...потом проверил уровень  как положено еще 1-2 см по щупу убрали толчки стали меньше при этом сбрасывал клему как положено больше 30сек ....это непомогало ....толчки стали меньше но не пропали немного напрягали ....вчера возился с электрикой в салоне скидывал клемму на долго минут на 10 ..несколько раз так .....после поехал в спокойном темпе поездил и вспомнил про толчких их нестало практически .....что почему и как повлияло неосознал но итог езжу ненапрягаясь теперь ..вот такое Х.З. ......вспомнил что предыдущий раз полгода так назад когда подобные толчки-пробуксовки были ничего не делал максимум сброс клемы для чистки БДЗ ....так сами и ушли....фантомность какая то но ..факт ..так что смешно но попробуй скинуть клему минут на десять покури пока ..потом прокатись в спокойном темпе без резких стартов не меньше 15 минут ..... Удачи!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #113 : 15 06 2009, 09:31:20 »

09-спасиб дружище за совет.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Ердос

  • Ердос
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: Аlmaty. kz
  • Белый Прадо 2008 г.в. 4,0 л.
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #114 : 18 06 2009, 19:30:18 »

09-спасиб дружище за совет.

мой совет не забыл? самый лучший выход да и по дешевлее будет!
Записан
Белый Прадо 2008 г.в. 4,0 л.ОД

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #115 : 19 06 2009, 05:11:11 »

Игорь, все хотел на своем Прадо обратить внимание на переключение с 1й на 2ю, но постоянно как сяду за руль забывал про это. Видимо и забывал , потому что нет этого толчка у меня. А вот вчера специально вспомнил и попробовал авто разгонять в разных режимах.  У меня Прадо ноябрь 2006г Р2 с пробегом 70.000. В общем при плавном разгоне вообше все гладко как по маслу. Ощущение словно едешь не на автомате а на вариаторе.  Если ускориться в пол, то при переходе с 1й на 2ю имеется не то что бы толчек/рывок, а просто еле заметный деликатный пиночек. До твоего поста я даже раньше на него внимания не обращал. Ну вот как то так.
Если у тебя ощутимый рывок при переключении, то видимо дело все же не в особенности конструкции коробки Прадо, а в особенностях конкретного авто.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #116 : 19 06 2009, 05:22:21 »

У меня этот рывок иногда проявляется, но я не парюсь. Причём когда едешь не то что плавно, а с определённой скоростью и интенсивностью. То есть машина как бы не может определиться, толи ей на 1 оставаться, то ли уже пора переключаться. На самом деле, если на этом не заострять внимания, то не замечаешь...
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #117 : 19 06 2009, 05:36:26 »

Я по опыту своему могу сказать.
На всех моих Хондах (СРВ, Домани, Аккорд) подобные рывки были на всех режимах и при переключении с любой на любую передачу. Просто чем выше передачаЮ тем они были менее выражены.  При этом коробка считалась исправной и до сих пор у других владельцев они наматывают свои сотни километров.

На тойотах (короллы, Раф4, калдина, камри, раум и т.д. ) автоматы работали или абсолютно незаметно или легкий толчек при переходе с 1 на 2.  При этом из тех машин, что остались в моем поле зрения все автоматы служат уже давно и исправно...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #118 : 19 06 2009, 05:43:10 »

Я по опыту своему могу сказать.
На всех моих Хондах (СРВ, Домани, Аккорд) подобные рывки были на всех режимах и при переключении с любой на любую передачу. Просто чем выше передачаЮ тем они были менее выражены.  При этом коробка считалась исправной и до сих пор у других владельцев они наматывают свои сотни километров.

На тойотах (короллы, Раф4, калдина, камри, раум и т.д. ) автоматы работали или абсолютно незаметно или легкий толчек при переходе с 1 на 2.  При этом из тех машин, что остались в моем поле зрения все автоматы служат уже давно и исправно...
В хондах коробки более нагруженные. Там давление, если мне не изменяет память, 6-7 очков, а втойотовских в 2 раза меньше. На 7 Аккорде незаметно переключались, а вот на ЦРВ ощутимо было
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #119 : 23 07 2009, 15:08:05 »

Пока проблемку не решил. Был в Абхазии на авто. В связи с большими скоростями по трассе, соответственно про рывки забыл, но скоро очередное ТО там ОД и напомню о болячке. Было написал претензию, но так и не отправил.....
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...