'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....  (Прочитано 22722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #20 : 22 05 2009, 13:13:23 »

по поводу биения руля как вариант - могла резина немного провернуться на дисках при резком торможении и балланс нарушится......на балансировку бы
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #21 : 22 05 2009, 13:16:27 »

Игорь, уточни толчок прооисходит когда давишь на газ или и когда скорость переключается.
И как ты определяешь момент переключения?
Думаю, что все таки в момент переключения передачи. А как определяю? ))) Ну так чувствуется ведь ..)))
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #22 : 22 05 2009, 13:16:52 »

Кстати, а тормозные диски у кого-нить вело на Прадо?
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #23 : 22 05 2009, 13:23:07 »

О тормозах вот здесь посмотри
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3324.0

GUSAR 58

  • Гость
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #24 : 22 05 2009, 13:57:45 »

Игорь, а что тут странного?
2nd start - это трогание с второй передачи, т.е. раз нет первой и, как следствие, нет переключения с 1ой на 2ую, то и толчка/рывка нет. имхо, это по кр мере логично.
Это верно. И с твоим пробегом официалов давить надо. Не нормально это.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #25 : 22 05 2009, 14:05:36 »

как вариант попробуй скинуть на мин 20 клемму АКБ и после подключения проехать км 100 в спокойном темпе - автомат адаптивный - может послле очистки памяти - придёт в норму
Возможно стоит проехать не в спокойном режиме, а в привычном режиме, т.е. чтобы автомат адаптировался к привычкам водителя. А если 100 км спокойно "тупить", а после этого начать "активно педалировать", то возможны опять толчки, т.к. автомат не приспособился.
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #26 : 22 05 2009, 14:06:13 »

Ну вот завтра поеду в Кунцево, поставлю перед фактом.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #27 : 22 05 2009, 14:07:58 »

сервис-инженер который худой и повыше у них сговорчивей !

хотя все равно сначала к технарям
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #28 : 22 05 2009, 14:16:41 »

сервис-инженер который худой и повыше у них сговорчивей !

хотя все равно сначала к технарям
Имени, часом не помнишь?
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #29 : 22 05 2009, 14:28:08 »

К примеру, идет поток км так 10-20, потом снова начинается движение, и как раз когда начинается ускорение, в этот момент и происходит злополучный "толчек".
Ты знаешь, судя по описанию, я как раз склоняюсь к заднему кардану, точнее с его шлицевому соединению.
Ты нажимаешь педаль газа с целью ускориться, машина "приседает" на заднюю ось, при этом шлицы кардана сухие, и как следствие, кардан не сокращается плавно и своевременно, а делает это с опозданием и резко, что и дает эффект толчка. имхо.

У мну Прадо - второй джип с классической схемой трансмиссии. На первом (мицу монтеро спорт) это было, есть немного и на Прадике, но, честно сказать, не морочусь этим, ну не тяготит меня это и мою суперкомфортную езду в Прадо не ущемляет. ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)