'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Дисков для 78 Прадика  (Прочитано 86790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

157

  • Вечно занятой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Алматы каласы
  • 1KZ / 2JZ-GTE
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #80 : 29 12 2010, 13:42:28 »

Ясно, красивый драйв. У нас есть, но пока сам не добирался, все больше броды, пересеченка в степи и горная дорога.

Всех кто в 7х-х танках! С Наступающим!
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #81 : 03 04 2011, 05:44:48 »

Квадратные! Кто у нас в резине разбирается? Написал в тему по "Резине", но там "паркетники" только диски обсасывают, 18" или 20" лучше, во бля забота, от велика поставили бы)). Моя проблема: осталось три почти новых Мудовых Goodricha 33" КМ, торгаши предлагают КМ2, новая модель, заверяют что она совместима с КМ, которых уже не выпускают. Купил два колеса, четыре по деньгам не вывез, дорогая сука. Если поставлю КМ на перёд, а КМ2 на зад, трансмиссию не убью, при полном приводе?
Записан

Плохиш

  • Молодой неопытный камикадзе
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Ламата
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #82 : 03 04 2011, 12:45:06 »

Квадратные! Кто у нас в резине разбирается? Написал в тему по "Резине", но там "паркетники" только диски обсасывают, 18" или 20" лучше, во бля забота, от велика поставили бы)). Моя проблема: осталось три почти новых Мудовых Goodricha 33" КМ, торгаши предлагают КМ2, новая модель, заверяют что она совместима с КМ, которых уже не выпускают. Купил два колеса, четыре по деньгам не вывез, дорогая сука. Если поставлю КМ на перёд, а КМ2 на зад, трансмиссию не убью, при полном приводе?

главное чтоб размер совпадал. высота
если резина стоит допустим r16 200\31.5\70 и ты впиндюриш r16 200\33\70 то тогда убьеш.
главное размеры чтоб совпадали. рисунок пофих
Записан
совесть придумали злые и не хорошие люди, чтоб она мучила честных и хороших :)

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #83 : 03 04 2011, 12:54:01 »

Квадратные! Кто у нас в резине разбирается? Написал в тему по "Резине", но там "паркетники" только диски обсасывают, 18" или 20" лучше, во бля забота, от велика поставили бы)). Моя проблема: осталось три почти новых Мудовых Goodricha 33" КМ, торгаши предлагают КМ2, новая модель, заверяют что она совместима с КМ, которых уже не выпускают. Купил два колеса, четыре по деньгам не вывез, дорогая сука. Если поставлю КМ на перёд, а КМ2 на зад, трансмиссию не убью, при полном приводе?

главное чтоб размер совпадал. высота
если резина стоит допустим r16 200\31.5\70 и ты впиндюриш r16 200\33\70 то тогда убьеш.
главное размеры чтоб совпадали. рисунок пофих


Все размеры одинаковые, барыги утверждают что и вес один, но рисунок другой и в другую сторону ???
Записан

Плохиш

  • Молодой неопытный камикадзе
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Ламата
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #84 : 03 04 2011, 20:05:01 »

без разницы. главное размер совпал. и все )))
я не думаю что ты так часто и постоянно ездиеш на полном приводе )))
Записан
совесть придумали злые и не хорошие люди, чтоб она мучила честных и хороших :)

Turkcell

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Озёры, Подмосковье.
    • TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #85 : 01 07 2011, 21:38:08 »

Прочитав тему, для себя точно не уяснил, диск с ЦО 108 мм, встанет на 78???
Записан
Life is what happens to you while you're busy making other plans… (John Lennon)

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #86 : 25 08 2011, 05:04:21 »

Прочитав тему, для себя точно не уяснил, диск с ЦО 108 мм, встанет на 78???
нет
Записан
Прадо это надежно!

Alt-Ctrl-Del

  • Больше ходишь - дальше едешь
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Мурманск
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #87 : 25 08 2011, 12:31:31 »

Прочитав тему, для себя точно не уяснил, диск с ЦО 108 мм, встанет на 78???
на задний мост встанут (если мост только не разруженный)
Записан
Prado 120 (2003г, GRJ120L-GKPEKW), Yamaha DT50R, Toyota Prius 2005г.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #88 : 25 08 2011, 16:11:21 »

Прочитав тему, для себя точно не уяснил, диск с ЦО 108 мм, встанет на 78???
на задний мост встанут (если мост только не разруженный)

а разве  есть 78 прадосы  с задним  разгруженным  мостом  ..переделки не  всчет ..))))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Выбор Дисков для 78 Прадика
« Ответ #89 : 25 08 2011, 17:01:20 »

Жил-был однажды на земле общий предок всех внедорожников. Тойот, УАЗов, Ниссанов, Самураев и прочих автомобилей, созданных для перемещения в непростых условиях. Общего предка звали Большой Грузовик. Чтоб Большой Грузовик мог безболезненно перевозить десятки тонн груза по дорогам, которые и дорогами-то не были, у него были Большие Грузовые мосты. Особенностью этих мостов было то, что колёса прикручивались к ступицам, которые жили независимо от чулка моста. Полуоси этих мостов были разгружены от изгибающего момента — его принимал на себя сам Большой Грузовой мост. А полуоси лишь передавали момент от диффа к колесу — через хаб или "грибок". Поэтому Большой Грузовик запросто ездил на Огромных Диагональных Колёсах и не ломался. Да, кроме того, даже если полуоси и дифференциалы не выдерживали титанических нагрузок и ломались, Большой Грузовик всё равно добирался до гаража — ведь его колёса не зависили от них. В сущности, можно было просто вытянуть свёрнутую полуось не снимая колеса, а Стопроцентная Блокировка продолжала вращать оставшуюся в живых полуось с колесом.
Шло время и потомки Большого Грузовика покрывались жирком цивилизации, и потихоньку начали терять это ценное качество — разгруженный задний мост. Кто становился с полуразгруженным — когда ступица представляла собой рудимент, прикрученный намертво к чулку болтами, но с такими же загруженными полуосями, кто и вовсе ездил с загруженным мостом. И только редкие автомобили с передним неразрезным мостом несли в себе наследие великого предка.
Но находятся среди нас те, кто чтит прошлое и заветы предков.
Те, кто может что-то изменить. ;)
И теперь их машины, как и Большой Грузовик, ездят с двумя разгруженными мостами.

Такая вот история. ;)
Записан