Жил-был однажды на земле общий предок всех внедорожников. Тойот, УАЗов, Ниссанов, Самураев и прочих автомобилей, созданных для перемещения в непростых условиях. Общего предка звали Большой Грузовик. Чтоб Большой Грузовик мог безболезненно перевозить десятки тонн груза по дорогам, которые и дорогами-то не были, у него были Большие Грузовые мосты. Особенностью этих мостов было то, что колёса прикручивались к ступицам, которые жили независимо от чулка моста. Полуоси этих мостов были разгружены от изгибающего момента — его принимал на себя сам Большой Грузовой мост. А полуоси лишь передавали момент от диффа к колесу — через хаб или "грибок". Поэтому Большой Грузовик запросто ездил на Огромных Диагональных Колёсах и не ломался. Да, кроме того, даже если полуоси и дифференциалы не выдерживали титанических нагрузок и ломались, Большой Грузовик всё равно добирался до гаража — ведь его колёса не зависили от них. В сущности, можно было просто вытянуть свёрнутую полуось не снимая колеса, а Стопроцентная Блокировка продолжала вращать оставшуюся в живых полуось с колесом.
Шло время и потомки Большого Грузовика покрывались жирком цивилизации, и потихоньку начали терять это ценное качество — разгруженный задний мост. Кто становился с полуразгруженным — когда ступица представляла собой рудимент, прикрученный намертво к чулку болтами, но с такими же загруженными полуосями, кто и вовсе ездил с загруженным мостом. И только редкие автомобили с передним неразрезным мостом несли в себе наследие великого предка.
Но находятся среди нас те, кто чтит прошлое и заветы предков.
Те, кто может что-то изменить.
И теперь их машины, как и Большой Грузовик, ездят с двумя разгруженными мостами.
Такая вот история.