Для размышления, как человек очень близко знакомый с такими темами, скажу:
Не надо огульно сравнивать цены.
пара примеров. (понятно, что все относительно...)
1. Не учтена доставка. Это не 2-5%. и вопрос в чем....
Для примера могу сказать как у многих(!) перевозчиков считает вес. особенно на авиа.
к примеру бампер. Есть такое понятие "объемный вес". служит для того чтобы при перевозке пенопласта или хлопка без штанов не остаться.
Так вот бампер весом 6-12кг превращается в 60-130кг объемного веса.
при стоимости доставки к примеру 4$ за 1 кг. 24$ и 240$ - как?
2. Таможня. попробуйте провести 3-5-10 шт без уплаты 5-20% таможне, + ндс + брокерам и т.п.
Это вообще песня.
Как пример. всем известные Ipad. 1штука не отходя от компа, в частном порядке - в легкую. 3шт - сразу + около 30% + 100-200-300$ на бензин, брокерам и т.п. Все!! и приехали...
3. Риски из точки а в точку б. ( к примеру о сломаных вещах, или банке сгущенки вместо айфона - в легкую...)
4. Риски по качеству упаковки ( из личного старого опыта, когда только китай на ноги становился: приходит груз. а из груза 40% только целого. остальное поломано, поцарапано и т.п.) это только так кажется чик и готово.
5. и море других факторов. таких как прибыль 10-25%, плата за аренду , свет, тепло и т.п. ( ну кому то на часы роллекс правда -))) )
6. главное - фирма фирме ( производители) рознь. вроде одно и тоже, да не совсем... Если раньше манжурка была помойкой для русских ( правда и сейчас недалеко ушла) в отличии от НАСТОЯЩЕГО китая и тайваня. то сейчас помойка мировая перетаскивается в арабию. (вот где склады различного контрафакта, подделок и т.п.)
Вот поэтому цена и отличается. понятно что где-то есть ( должны быть) рамки. Но поверьте, рынок он и есть рынок. он самоорганизован. Уж подозревать поставщиков с арабии в картельном сговоре - не реально.