Ситуация была аналогичная... после -15 больше 50 не ехала а в горку и то 35, добавил антигеля все только усугубилось... ехал от Пирогово до Бабушкинского района 2,5 часа... меня даже грейдер обогнал который снег чистил=)) было не приятно. Машина кроме Лукойла ничего в жизни не видела, пробег 26000, и как оказалось за 2 прошедших ТО дилер ни разу топливный фильтр не менял!!! сволочи, за последнее ТО 22000руб отдал, спрашивается за что? , в итоге 1100 руб фильтр , 15 мин под капотом , и машина снова самолет!
Если что фильтр стоит (встать лицом к капоту) правый верхний угол, скидываем 2 разъема откручиваем 2 болтика на 10 и он у нас в руках , с помощью обычного ленточного съемника (как для масленого фильтра) откручиваем. перебрасываем датчик с нижней части на новый фильтр, заливаем солярки в фильтр (а то заводить будите минут 15 насиловать машину!) ставим все обратно ., первый раз без подготовки у меня все заняло 15 минут... ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ПРАДИКА МАШИНЫ НЕТ! =)
Заливать в фильтр топлива нет необходимости,т.к. просто прикручиваешь фильтр,чуть-чуть оставляешь приоткрытым краник спуска отстоя и прокачиваешь фильтр помпой на фильтре(мне понадобилось несколько качков и фильтр полностью заполнился топливом.Потом всё закручиваешь и ставишь на место.Для успокоения ещё качаешь пару раз и заводишь дизель -с полоборота.Самое гиморное-это отдать сам фильтр,без съёмника не получилось.