'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфортная температура воздуха в салоне  (Прочитано 11072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120

климат работал (кондишен был включен) но в лицо давило горячим воздухом от нагретой торпедо

Как потоки были направлены?
в перёд. так автомат сам определил...
Записан

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120

а ты их закрой :)))))))))))) будут дуть через лобовое! :))))))))
Так жарче получается ;)
зато проблем с застужеными честями тела не будет! продуть плечо или шею, это не самое приятное!
Из опыта эксплуатации предыдущих авто (с климатом), такие ощущения впервые. Обычно торпедо не грелась так сильно, или покрайней мере от неё не веяло таким жаром...
Вот и пробую выяснить у сообщества, так у всех или только у меня?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Работа климата вообще не нравится, особенно летом в жару, он сразу в лицо врубает, а я принудительно ставлю на лоб стекло и в ноги, такой режим считаю очень комфортным, на всех японках чаще всего пользуюсь именно им.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Работа климата вообще не нравится, особенно летом в жару, он сразу в лицо врубает, а я принудительно ставлю на лоб стекло и в ноги, такой режим считаю очень комфортным, на всех японках чаще всего пользуюсь именно им.
+1
сама актуальность режима "auto" теряется, т.к. приходится постоянно корректировать вручную.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

согласен - режим авто - не до конца продуман.... вернее неудобен. скорее всего главная задача режима "Авто" быстро установить в салоне нужную температуру - а это можно сделать только через центр
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia

согласен - режим авто - не до конца продуман.... вернее неудобен. скорее всего главная задача режима "Авто" быстро установить в салоне нужную температуру - а это можно сделать только через центр
автомат должен поддерживать необходимую температуру! и в этом его задача, через что, это выбор хозяина! здесь мне кажется автомат и не должен выбирать куда дуть! ( через центр автомат выбирает т.к. наверное это самый быстрый из возможных вариантов!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Автомат он на то и автомат, что бы "самостоятельно принимать решения" как и куда дуть, что бы в салоне быстрее установилась заданная температура.

У меня, по жаре, дует почти исключительно - на стекло.

В ручном режиме сам задешь как будет комфортнее, скорость охлаждения салона как правило увеличивается.
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia

Автомат он на то и автомат, что бы "самостоятельно принимать решения" как и куда дуть, что бы в салоне быстрее установилась заданная температура.

У меня, по жаре, дует почти исключительно - на стекло.

В ручном режиме сам задешь как будет комфортнее, скорость охлаждения салона как правило увеличивается.
Правильно, автомат должен сделать нужную температуру! и выбирает наиболее быстрый способ достижения ее! а это всегда через центр! хозяин выбирает как ему комфортнее, закрывая центр, воздух направляется через лобовое и через ноги!
Но автомат не может выбрать что комфортнее хозяину!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

.... а это всегда через центр! ...

Не совсем так. Источник нагрева нужно охладить. т.е. крышу. тогда все остальное быстрее происходит. У меня работает именно на стекло если ничего не трогать, но есть и кнопка "быстрого охлаждения" тогда лупит через все, что только можно и задние стекла желательно на пару минут открыть.
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia

.... а это всегда через центр! ...

Не совсем так. Источник нагрева нужно охладить. т.е. крышу. тогда все остальное быстрее происходит. У меня работает именно на стекло если ничего не трогать, но есть и кнопка "быстрого охлаждения" тогда лупит через все, что только можно и задние стекла желательно на пару минут открыть.

Слава, автомат не думает о источнике нагрева, это ты уже в будущие заглянул!!!  8D  автомат думает о температуре в салоне!  :)
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс