'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук клапанов  (Прочитано 15598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Стук клапанов
« Ответ #20 : 30 05 2009, 00:06:29 »

Обсуждали.Я подымал тему цоканья движка...Пробег 10000...думал тоже клапана,блок VVT-I,масло побырику сменил,ОД МОЗГ ВЫВЕРНУЛ(у меня знакомый инженером работает на тайоте),сравнивал звук на нулячем прадике.все идентично.Не парься эта работа двигателя(прикол-тоже услышал в гараже с открытым окном)
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

игорь8х8

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: г.Одесса
    • Prado 120
Re: Стук клапанов
« Ответ #21 : 31 05 2009, 20:07:57 »

У меня пробег сейчас 30 тыс. Сразу, когда был новый услышал стук. Даже не стук-цоканье. Очень похоже на клапана. Потом у механиков Тойота-сервиса увидел, как на работающем двигателе снимают фишку, которая стоит под воздушным фильтром слева. Звук сразу пропадает. НО ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Которую убирают только с подключением компа. Когда ставят фишку на место звук ПОЯВЛЯЕТСЯ.
Записан

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Стук клапанов
« Ответ #22 : 01 06 2009, 15:43:55 »

У меня тоже и цокает, и иногда "захлебывается" слегка на нейтралке. А когда едешь по узкой дороге и обороты поднимаешь то и цоканье слышно, по типу детонации. Это от бензина думаю...93 лью :( 95 официалы не советуют

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Стук клапанов
« Ответ #23 : 01 06 2009, 17:37:51 »

лью 95 и 98 разницы нет.все фуфляк.
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

slg525

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Самара
Re: Стук клапанов
« Ответ #24 : 04 06 2009, 23:41:16 »

Тоже самое. Не давно гонял даже на сервис. У всех знакомых на Прадо такой же баг. И как я понял нужно с этим смириться  :(
Записан
TOYOTA PRADO 02.2008
Lexus GS450h 11.2008

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Стук клапанов
« Ответ #25 : 05 06 2009, 03:59:44 »

У всех знакомых на Прадо такой же баг.
Значит это не баг, а конструктивная особенность
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Стук клапанов
« Ответ #26 : 05 06 2009, 04:03:42 »

У всех знакомых на Прадо такой же баг.
Значит это не баг, а конструктивная особенность
Артем, красиво сказал!

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Стук клапанов
« Ответ #27 : 05 06 2009, 09:31:02 »

Просто зазоры в наших выпускных клапанах 0,40мм поэтому и цокает это нормальное явление а на впуске стоит VVT-I и там зазоры поменьше, сейчас у тойоты появился движок 2GR-FE так вот там на выпуске тоже установили VVT-I и система теперь называется DUAL VVT-I на новом прадике будет наверное этот движок будет.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Стук клапанов
« Ответ #28 : 05 06 2009, 10:05:10 »

....на новом прадике будет наверное этот движок будет.


На новом TLC скорее всего будет Valvematic. В линейке моторов 2009 года VVT-i уже не осталось.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Стук клапанов
« Ответ #29 : 05 06 2009, 12:07:11 »

Dual VVT-I будет 100%, например новый 2,7 будет 187сил, а объемом 2,5 уже есть на американском Рав-4, мощность 179сил.
Записан