Лабораторные испытания, момент истины или «Как это работает?»
Схема обогрева собрана согласно рукописному шедевру от Msk-199, плс см ея внизу стр 25 этой темы.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4398.240Испытывались:
- штатная "кнопка" от TLC120го функционально это вкл/выкл регулятор.
- штатное реле-регулятор от TLC120го.
- в качестве обогревателя (эквивалент нагрузки) – лампочка накаливания (21WT).
- эквивалент термосопротивления (RTD) – потенциометр 6.8кОм.
«Кнопкой», с пятью активными, фиксированными положениями задаётся уставка по температуре в диапазоне 32-39С (шаг примерно 1.4С) на блок управления. Блок управления (1 и 4пины) подает напряжение борт/сети на нагреватель (или нагреватели если их два "жоп" и "спин"). Элемент обратной связи RTD (пины 2 и 3) «нюхает» температуру нагрева и изменяя своё сопротивление от 1.5кОм до 3.8кОм влючает или выключает электронный ключ, подающий напряжение на обогреватель. Тут номинал RTD в 1.5кОм соответствует минимальному нагреву, соответственно 3.8кОм и более – максимальному.
Из выше сказанного: Спешу извиниться перед форумчанами если я кого ввел в заблуждение, называя реле-регулятор –
ШИМ блоком в предыдущих постах. Увы, это не так! Функционально это банальный ТЕРМОСТАТ с пятью фиксированными уставками по температуре.