'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные возможности Прадо  (Прочитано 64748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Прадо это джип
« Ответ #10 : 07 06 2009, 22:40:00 »

Часто слышу разговоры, что Прадо это не джип, а паркетник ( 70-х это не касается).
Предлагаю в этой теме выкладывать материалы доказывающие, что Прадо все-таки джип.
Всёж Прадо-это внедорожник,а Джип-это брэнд. 8)

Согласен!

Джип - это  бренд, марка другой машины!

Прадо -вне дорожник!

Надо переименовать тему:"Прадо -отличный внедорожник"

На таких машинах ездим и такие ошибки допускаем


По поводу бездорожия и говн с Заром согласен, тоже много всего проехал и только на летней (20) резине в грязи немного повело, когда Патриота вытаскивал.
Записан

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Прадо это джип
« Ответ #11 : 07 06 2009, 23:03:27 »

Джип - это  бренд, если конечно заглянуть в умную книгу ,но  Джип - это  имя нарицательное - внедорожник
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Прадо это джип
« Ответ #12 : 07 06 2009, 23:26:13 »

Джип - это  бренд, если конечно заглянуть в умную книгу ,но  Джип - это  имя нарицательное - внедорожник
Ксерокс - это капир и тд , давайте говорить правильно
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #13 : 08 06 2009, 03:52:42 »

Учитывая высказанные пожелания изменил название темы и немного свой первый пост.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #14 : 08 06 2009, 06:14:50 »

Я несколько замечаний сделаю в этих "урапатриотических" постах. С моей точки зрения Прадо - он конечно внедорожник, но вот использовать на полную мощь его внедорождные качества очень часто не получается из-за жалости к его ЛКП и таким пластиковым штуковинам, как пороги, брызговики и т.п. Иными словами: видишь впереди грязь, понимаешь, что (наверное) проедешь, до вот царапаться не охота, брызговики отрывать не охота, и... объезжаешь грязь либо разворачиваешься. Вот так
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #15 : 08 06 2009, 09:26:24 »

Цитировать
И какой авто считать паркетником?
Шевролет Каптива например - чистый паркетник.  :)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #16 : 08 06 2009, 09:35:52 »

Я несколько замечаний сделаю в этих "урапатриотических" постах. С моей точки зрения Прадо - он конечно внедорожник, но вот использовать на полную мощь его внедорождные качества очень часто не получается из-за жалости к его ЛКП и таким пластиковым штуковинам, как пороги, брызговики и т.п. Иными словами: видишь впереди грязь, понимаешь, что (наверное) проедешь, до вот царапаться не охота, брызговики отрывать не охота, и... объезжаешь грязь либо разворачиваешься. Вот так
Согласен с каждой буквой!Именно поэтому и приобрёл старенький Паджеро,на котором отрываюсь на все  100 ok ok ok.

Не я хочу поотрываться именно на Прадо.
В июле приходит комплект для лифта и грязевая резина 33".
Хотя конечно немного жалко, слегка помял бампер и расширители крыльев в царапинах. Я их раз в месяц полирую тональной полиролью помогает.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #17 : 08 06 2009, 11:59:43 »

Ну до такого фанатизма, я не дохожу. Просто езжу в интересные места, а туда почему-то всегда очень плохая дорога, с колеей, гатью, лужами и прочими гадостями вроде болота или камней.

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #18 : 09 06 2009, 00:18:14 »

Ну до такого фанатизма, я не дохожу. Просто езжу в интересные места, а туда почему-то всегда очень плохая дорога, с колеей, гатью, лужами и прочими гадостями вроде болта или камней.
Чем дальше ты  проехал ,тем интересней и красивей то место куда ты доехал.
Прадо уж очень жалко
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #19 : 09 06 2009, 04:19:42 »

Игорь, на меня многие смотрят, как на ненормального, но мне гораздо больше нравится ездить на Прадо по бездорожью, чем по асфальту.
Никого не хочу обидеть, но я не понимаю Прадо с обвесами и на низкопрофильной резине.