'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные возможности Прадо  (Прочитано 64721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #160 : 01 10 2009, 15:40:20 »

Движок какой?
А вообще не надо, лучше идти равномерно ходом.
Двигатель 4,0. Ходом, это без включения чего либо? А как насчет волны впереди машины при движении. При включенной понижайке ведь меньше риск "хлебануть водицы" или я не прав?

а какая простите разница? причем тут понижайка и волна?
Пониженная передача для передачи максимального момента на колеса, в случаях, когда мощности не хватает - буксировка, тяжелое бездорожье, движение по относительно крутому склону и проч. в воде пониженная вообще не нужна! а правильное формирование волны зависит исключительно от водителя, скорости и угла пересечения реки имеющей течение.

Движение ходом - это значит равномерно с постоянной скоростью без остановок.
ZAR правильно написал - съехал с асфальта и чувствуешь неуверенность  - включи межосевой
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #161 : 01 10 2009, 15:48:51 »

И еще если дно вязкое, на шоссейке лучше не лезть.
Завязнуть посреди реки глубиной 70 см ничего приятного нет.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #162 : 01 10 2009, 15:51:41 »

Движок какой?
А вообще не надо, лучше идти равномерно ходом.
Двигатель 4,0. Ходом, это без включения чего либо? А как насчет волны впереди машины при движении. При включенной понижайке ведь меньше риск "хлебануть водицы" или я не прав?

а какая простите разница? причем тут понижайка и волна?
Пониженная передача для передачи максимального момента на колеса, в случаях, когда мощности не хватает - буксировка, тяжелое бездорожье, движение по относительно крутому склону и проч. в воде пониженная вообще не нужна! а правильное формирование волны зависит исключительно от водителя, скорости и угла пересечения реки имеющей течение.

Движение ходом - это значит равномерно с постоянной скоростью без остановок.
ZAR правильно написал - съехал с асфальта и чувствуешь неуверенность  - включи межосевой
Я имел в виду то, что когда едешь 10-15км.ч. нагонишь волну, которая может попасть в воздухозаборник. (глубина 70см, а воздухозаборник, как здесь писали, 80 см.) а с понижайкой едешь медленно (2-3км.ч) и усе нормально.
Записан
Strateg cozel

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #163 : 01 10 2009, 15:53:35 »

И еще если дно вязкое, на шоссейке лучше не лезть.
Завязнуть посреди реки глубиной 70 см ничего приятного нет.
Это точно! Но шоссейка по умеренным лужам прет неплохо, и если дно не очень вязкое проедет.
Спасибо за ответы.
Записан
Strateg cozel

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #164 : 01 10 2009, 15:56:28 »

Если дно каменистое, есть ямы, промоины, тогда конечно нужно ехать медленно, можно на пониженной проще педалью газа работать.
А если дно вязкое на пониженной на 2-3 км\час точно сядешь.
Волна на 10 км не такая уж большая не зальет.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #165 : 01 10 2009, 16:44:24 »

при таких глубинах ехать со скоростью 8-10 км/ч много безопаснее чем при скорости 2-3, ибо при 8-10 волна более "правильная" и на границе воздухозаборника она, как бы, понижает уровень.
кстати, нестись со скоростью 30-40 км на понижайке - нет проблем! ;)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #166 : 01 10 2009, 16:47:15 »

50 км\час у меня на аватаре.
А вообще много фото с преодолением бродов в фотоотчетах Новосибирцев и нас Иркутян.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #167 : 04 10 2009, 05:36:28 »




Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #168 : 04 10 2009, 18:26:36 »

Отличные фотки. А болото я проехал. Глубина 60-70 см в самом глубоком месте. Только сильно напрягло присутствие воды на верху колесной арки. там где крепится патрубок воздуха. Брызги были и на капоте с внутренней стороны. Сачково как-то, а вдруг водички бы хлебнул-ужасно даже подумать. Это место, причем, в воду не погружалось, а попадала туда вода именно из-за волны. Даже страшно подумать-еще б сантиметров 10 и п..дец. Больше ехать там не охота.
Записан
Strateg cozel

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #169 : 04 10 2009, 20:02:36 »

70см стандартный брод для прадо. с возникающим разряжением под крылом запас еще достаточный...сантимов 90 будет. как то специально мерили ( делать нечего было) - разница глубины брода и уровень воды по какой заходит машина - сантиметров 8-12....
Т.е брод в самом глубоком месте, например, 70 см.
Если нарисовать линию мелом по борту борту 65 см от уровня земли - при проезде этого брода она останется нетронутой ВООБЩЕ...исключение - если двигаться очень и очень медленно, тогда - да, смоет... или горная речка...
Записан