'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные возможности Прадо  (Прочитано 64710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #250 : 31 03 2013, 22:24:25 »

Насчет модернизации это больной вопрос, очень болезненный  ;D ;D
прошлое авто строил с нуля.... долго.. долго.. стояла в сервисе.. постройка это как ремонт, ее закончить невозможно..





35 Procomp правда вообще не шумел и управляемость была хорошей...


Записан

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #251 : 31 03 2013, 22:25:47 »



Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

Миха-лыч

  • ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ ТО, ЧЕГО ДРУГИЕ НЕ ХОТЯТ - ЗАВТРА БУДЕШЬ ЖИТЬ ТАК, КАК ДРУГИЕ НЕ МОГУТ...)))
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Украина
  • Украина Белая Церковь
    • Прадо 150 дизелек
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #252 : 31 03 2013, 22:28:12 »




Прикольные фотки танчика!!!  ok
А еще есть похожие фото?
Нам, гражданским очень интересно!
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #253 : 31 03 2013, 22:30:45 »

Г.П. переднего редуктора у владельца расходная запчасть? И вопрос еще как привода себя чувствуют на 35 сильверах?
Записан

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #254 : 31 03 2013, 22:30:53 »

Вот, что нашла. Хорош красавец. У Procomp другая структура, у него больше процент контакта грунт-резина, а у
 SilverStone очень "зубастая" структура, там процентов 15  шины не касается земли, следовательно  авто не управляемое по трассе, да и руль тяжелее крутить.
Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #255 : 31 03 2013, 22:35:18 »

Г.П. переднего редуктора у владельца расходная запчасть? И вопрос еще как привода себя чувствуют на 35 сильверах?
Да вроде бы нет, там че-то больше проблем с задним редуктором, вот вчера в лес поехали кататься, и как раз порвал ГП заднего редуктора, вот такая печаль......
Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #256 : 31 03 2013, 22:37:45 »

Миха-лыч, да мы тоже мирное население,  icon_friends а фото нужно поискать.... А еще я немного стесняюсь, ведь авто не мое, разрешения я не брала, как бы не отругали меня.....
Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #257 : 31 03 2013, 22:40:42 »

Г.П. переднего редуктора у владельца расходная запчасть? И вопрос еще как привода себя чувствуют на 35 сильверах?
Да вроде бы нет, там че-то больше проблем с задним редуктором, вот вчера в лес поехали кататься, и как раз порвал ГП заднего редуктора, вот такая печаль......

а я думал раньше чем уже резина, тем авто лучше рулится.. если 15 процентов не касается полотна, значит реальная ширина где то 260 или что то около того.... а колейность на асфальте у многих авто больная тема, это уже недостаток 35 размера, не попадает он в коле на асфальте никак... на сотке у меня до 120 было комфортно, после 120 приходилось ловить авто по трассе, на 78 от 80 км/час начинает гулять.. пасажиры иногда пугаются когда фуры близко оказываются неожиданно  ;D ;D поехали с нами на Карпаты в конце апреля..  icon_friends
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #258 : 31 03 2013, 22:55:26 »

А сколько качаете атмосфер в это славное колесо на асфальте?
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #259 : 31 03 2013, 22:58:27 »

Я в симки 2,5 очка если ко мне вопрос... прокомп был на 2-х атмосферах..
Записан