'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные возможности Прадо  (Прочитано 64731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #60 : 10 07 2009, 12:31:16 »

Мне кажется или на Prado 120 нет межколёсных блокировок?
А куда ж они делись? Или АВД или принудительные, но блокировка задка есть.
блокировки задка нет, однозначно.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #61 : 10 07 2009, 13:31:58 »


Фоток нет, но скажу кратко. Land Cruiser - это самый настоящий внедорожник. Другим это действительно не дано :)

Так а с чем ты сравниваешь? с s-классом,ладой калиной и велосипедом или defender'ом, уазом и G-классом??
Мне кажется или на Prado 120 нет межколёсных блокировок? Углы проходимости у defender'а тоже хуже?

Прекратите орать по любому поводу "Prado лучшый!"? а то только и слышно - Prado то, Prado сё! Конечно он лучше паркетников, но всё же это не САМЫЙ-САМЫЙ проходимый авто.

п.с. Видео очень крутое.

В стоке у 120 официала нет межколесной блокировки, Я себе поставил АРБ.
Кстати у Дефендера тоже нет межколесных блокировок и глубина брода у Дефендера всего 50см и меньше ход подвески.
Главный внедорожный минус Прадо, маленький клиренс.

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #62 : 10 07 2009, 13:47:04 »


Фоток нет, но скажу кратко. Land Cruiser - это самый настоящий внедорожник. Другим это действительно не дано :)

Так а с чем ты сравниваешь? с s-классом,ладой калиной и велосипедом или defender'ом, уазом и G-классом??
Мне кажется или на Prado 120 нет межколёсных блокировок? Углы проходимости у defender'а тоже хуже?

Прекратите орать по любому поводу "Prado лучшый!"? а то только и слышно - Prado то, Prado сё! Конечно он лучше паркетников, но всё же это не САМЫЙ-САМЫЙ проходимый авто.

п.с. Видео очень крутое.

В стоке у 120 официала нет межколесной блокировки, Я себе поставил АРБ.
Кстати у Дефендера тоже нет межколесных блокировок и глубина брода у Дефендера всего 50см и меньше ход подвески.
Главный внедорожный минус Прадо, маленький клиренс.


А можно по подробней про АРБ? я чего-то слышал. Как заказывали, сколько стоит и какое рюзюме по использованию?
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #63 : 10 07 2009, 13:52:55 »

Есть большая тема про LSD диф там же и про АРБ.
Стоит  43т.р. мне нравится, сегодня один раз выручило.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

ДмитрийС

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #65 : 10 07 2009, 16:03:56 »

блокировки задка нет, однозначно.
Нет на официале. Для других стран ставят.
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #66 : 14 07 2009, 02:27:26 »

Так а с чем ты сравниваешь? с s-классом,ладой калиной и велосипедом или defender'ом, уазом и G-классом??
Мне кажется или на Prado 120 нет межколёсных блокировок? Углы проходимости у defender'а тоже хуже?

Прекратите орать по любому поводу "Prado лучшый!"? а то только и слышно - Prado то, Prado сё! Конечно он лучше паркетников, но всё же это не САМЫЙ-САМЫЙ проходимый авто.

п.с. Видео очень крутое.

подскажи, плиз, альтернативу 70-му прадику для говен.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #67 : 14 07 2009, 03:46:42 »

Сафарь коротыш.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #68 : 14 07 2009, 04:01:47 »

В стоке у всех примерно одинаковая проходимость, просто очень мало кто дорабатывает Прадо 120 для езды по грязи.
А так машина проходит очень даже не плохо, если конечно не жалко :)

Вот в ноябре провалился в болото, проехал, но помял бампер и оторвал задний брызговик



Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #69 : 14 07 2009, 04:40:35 »

ИМХО тяжеловат.
Зато позволит сделать более серьёзный автомобиль. У нас в Иркутске пацанчик на Самурае частенько занимает 1 места в своём классе. Но сафарь и самур. разные по классу. И сравнивать их не стоит
Записан