'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: установка штатного фаркопа от Lexus на RZJ120. фотоотчет.  (Прочитано 34501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

kirk1524, сколько стоит?

Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель

на АВИТО купил за 10 тыр, с шаром на квадрате. (правда искал именно такой очень долго)
Записан

Hamulec

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем спасибо! Установил крепление фаркопа 51909-35011 на Hilux Surf TRN 215. 6 штатных отверстий на раме совпали с отверстиями крепления фаркопа. Обрамление не делалось. Фаркоп используется как БСУ, по мере необходимости.
Записан

Hamulec

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

При установке на шар велобагажника Atera STRADA DL 3 оказалась засада! Из-за зазоров в квадратных трубах крепления фаркопа и крепления шара вся конструкция жутко грохочет и болтается при езде. Установил фиксатор фаркопа фирмы Curt : ANTI-RATTLE HITCH LOCK 23530. Езда по асфальту с велобагажником стала комфортной. Но когда съезжаешь с асфальта, при вертикальной раскачке кузова, стуки всё-равно присутствуют, т.к. Curt 23530 фиксирует крепления шара только в горизонтальной плоскости. Установил фиксатор собственной конструкции:
Записан

Hamulec

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

При езде с велобагажником стуки прекратились, т.к. теперь внутренняя труба БСУ фиксируется в двух плоскостях.
Записан

Hamulec

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Но неожиданно выявилась ещё одна проблема: при резком повороте автомобиля стал проворачиваться сам шар, т.к. посадочное отверстие для шара круглое и шар удерживается от проворачивания только за счет сил трения. Пробовал затянуть гайку крепления шара насколько хватило сил, но бесполезно. Советуют приварить шар намертво к пластине держателя, или наварить на пластину упоры, в местах где у шара имеются лыски… Если у кого-то есть подобный опыт поделитесь пожалуйста!
Записан