'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поворотник в одно касание с автоповтором.  (Прочитано 78633 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L

Конечно, кому что нравится, но вот поставил девайс из Украины, который 1.6 и работает и всем даволен и ждать пол года не надо.
тут вся замануха в том что штатное реле просто меняется на модернизированное,словом  ни каких лишних проводов :)

Да я понимаю. Себе сам ставил под домом, проблем ни каких. Зато ждал 4 дня всего, что то около этого, и все. Нарушение только изоляции на двух проводах, что думаю совершенно не критично. Я не настаиваю. Реле так реле. Сам стоял перед выбором, но когда товарищ озвучил сроки типо ХЗ, то решение пришло само собой. А Киевляни отработали моментально.
Записан

Recaro

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado 150 2018 4.0

Конечно, кому что нравится, но вот поставил девайс из Украины, который 1.6 и работает и всем даволен и ждать пол года не надо.
тут вся замануха в том что штатное реле просто меняется на модернизированное,словом  ни каких лишних проводов :)

Да я понимаю. Себе сам ставил под домом, проблем ни каких. Зато ждал 4 дня всего, что то около этого, и все. Нарушение только изоляции на двух проводах, что думаю совершенно не критично. Я не настаиваю. Реле так реле. Сам стоял перед выбором, но когда товарищ озвучил сроки типо ХЗ, то решение пришло само собой. А Киевляни отработали моментально.

на LC 200 2013 подойдет не знаете случайно?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

на LC 200 2013 подойдет не знаете случайно?

Нужно связаться с разработчиками. (сайт)

вариант "1.6" это управление по "-".
А какое управление LC 200? ("+" или "-") Нужно смотреть схему...


Записан

Recaro

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado 150 2018 4.0

на LC 200 2013 подойдет не знаете случайно?

Нужно связаться с разработчиками. (сайт)

вариант "1.6" это управление по "-".
А какое управление LC 200? ("+" или "-") Нужно смотреть схему...
ок пасибки, завтра позвоню им тогда
Записан

melja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

SNik,
спасибо
с поворотником ясно, уже установил
а с аварикой, честно говоря, не совсем понятно как там искать тот нажим без фиксации, пойду потренируюсь. мне кажется гораздо проще два раза нажать (вкл/выкл) как раз пару раз успеет моргнуть, чем выискивать кнопку и ловить момент до не фиксации, она ведь не совсем под рукой, как рычаг поворотника. но как функция хотелось что бы была, но у меня уже другая релюха стоит, это для расширения кругозора, может на другом авто применить
Вообщем-то - да! Есть трудности с привыканием.   ;)
в общем потестил, в принципе, нормально нажимается до не фиксации, можно применять, ноу меня уже стоит другая релюха, потому буду постаринке в два нажатия.
кстати, на той релюхе можно количество морганий менять? а то, как по мне, то 4 моргания для "спасибо" многовато, а 3 для поворотника маловато
Записан

SNik

  • Не перестаю удивляться….. Prado!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Владимирская губерния
  • TLC PRADO 120 4,0

SNik,
спасибо
с поворотником ясно, уже установил
а с аварикой, честно говоря, не совсем понятно как там искать тот нажим без фиксации, пойду потренируюсь. мне кажется гораздо проще два раза нажать (вкл/выкл) как раз пару раз успеет моргнуть, чем выискивать кнопку и ловить момент до не фиксации, она ведь не совсем под рукой, как рычаг поворотника. но как функция хотелось что бы была, но у меня уже другая релюха стоит, это для расширения кругозора, может на другом авто применить
Вообщем-то - да! Есть трудности с привыканием.   ;)
в общем потестил, в принципе, нормально нажимается до не фиксации, можно применять, ноу меня уже стоит другая релюха, потому буду постаринке в два нажатия.
кстати, на той релюхе можно количество морганий менять? а то, как по мне, то 4 моргания для "спасибо" многовато, а 3 для поворотника маловато
Можно. Стоит микрик в корпусе реле.
Записан

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:

А почем на Драйве хоть реле? Сравнения ради
Записан

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR

А почем на Драйве хоть реле? Сравнения ради

Я на драйве знаю только одного человека, которые делал такие реле, но он прекратил этим заниматься.
Собственно по этой причине я тоже заказывал в Украине.
Записан

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:

Жаль)
Думаю пока насколько оправдана данная функция - когда в машине есть, пользуюсь, а без нее в целом тоже неплохо обхожусь...
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

А почем на Драйве хоть реле? Сравнения ради

Я на драйве знаю только одного человека, которые делал такие реле, но он прекратил этим заниматься.
Собственно по этой причине я тоже заказывал в Украине.
Разбирал реле поворотов.
Там места очень много. Можно и плату туда запихать "1.6". ВсЕ управляющие и питающие на разъеме реле и в самом реле есть. Так что если есть желание можно и так сделать... Только, чтобы добраться до реле.... проще и быстрее на рулевой переключатель....

Если кому захочется на реле то:
к.5 - зелено-черный - "-" левый
к.6 - зелено-желтый - "-" правый
к.7 - бело-черный - "-" (масса)
к.1 - серо-синий - "+12" после вкл. зажигания..
Записан