Только вот в LC-1.6 нет "спасибо" и аварийки при задней передачи.
а каким образом это воплотить? ладно с ЗХ можно как то там запитать при включении передачи. и что мешает просто кнопку нажать?
Ну как то производители этого девайся воплощают. Я не понял вопроса, что значит как? Может вы хотели спросить "зачем"?
зачем это отдельный вопрос, также мне не понятный
каким образом активировать "спасибо"? не саму функцию, а как ею пользоваться?
ЗАЧЕМ?
Был у меня Форд Куга. Такая функция была - удлинитель поворотов.
Перестраиваешься из полосы в полосу, толкнул переключатель поворотников, он отморгал ТРИ раза и выключился. Именно толкнул чуть-чть, не включил полностью. Ну это на Форде.
Что происходит на Прадо. Толкнл (повторяю НЕ ВКЛЮЧИЛ ПОЛНОСТЬЮ, просчто толкнул), поворотник моргнул один раз и все. Кто то сзади и увидит, а кто то и нет .
Можно конечно включить поворотник полностью, но после перестроения нужно будет выключать ручками. Потому как автоматически отщелкивается поворотник на Прадо только при большем повороте руля. А так лишнее движение руками. Можно и забыть выключить поворотник, надеясь что он автоматически выключится. Что я сейчас пока и периодически делаю. и как лузер иногда езжу с включенным поворотником :-)))
СПАСИБО!
Функция не необходимая, но приятная. Когда идешь по трассе дальнобойщике частенько показывают возможность обгона их. Мы их обгоняем и говорим спасибо аварийкой. То бишь включаем аврийку на пару тройку морганий и выключаем. Опять же сейчас мы её включаем (нажимаем полностью), а через реле есть возможность не включать полностью, а просто ткнул слегка, она проморгалась и выключилась сама.
Опять же не надо лишнего движения рукаи выключать аварийку. А водила грузовика увидев, что вы ему поморгали и поблагодарили, обрадуется, ему будет приятно.
Ну конечно это не обязательно, это вопрос вежливости, ну и наверное воспитания где то.
АВАРИЙКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ!
Н тут наверное коммент арии излишне. Привлекает внимание участников движения. Но опять же не обязательно.
Если пользоваться сейчас, то нужно нажать кнопку, а посмле маневра отжать. А с реле, включили заднию, поморгала во время маневра, выключили заднию, перестала моргать.
НО! Теперь самое главное.На Прадо идет реле LC-1.6. У этого реле нет функции спасибо и функции заднего хода. Есть только удлинение поворотников без полного включения оных.
Есть эти две функции на реле под маркой LC-1.4. Но эти реле не подходят для наших машин, а именно Для Прадо.
Ухххххх............:-)))))