Вот нашёл свой пост писал после того как сделал, по свежей памяти, посты выше поправил чуть.
"Заменил
4 саленблока на нижних продольных реактивных тягах. Поставил резиновые рессорные втулки от УАЗика и того потребовалось их 8 штук, т.к. они по длинне короче, а в сумме длиннее, отрезал ножовкой лишнее, обработал на наждаке торцы. Внешнюю металическу втулку саленблока не трогал, УАЗовские резинки с мылом вошли, с разных сторон навстречу друг другу. Внутреннюю металическую втулку так же родную оставил, вот её запресовывать сложнее, хоть и с мылом) но в 1 втулку лезет нормально, а вторую пришлось центровать трубкой подходящего диаметра, иначе соосности нет, и резинку выдавливает.На 1 тягу около 2,5 часов ушло, вторую минут за 40-50 сделал. Результат: проехал км 20 на режимах где раньше была раскачка, и быстрее и медленнее, сейчас всё ОК. Машинка ведёт себя нормально, задница не виляет. Результат как бы есть! Итого времени ушло около 4 часов с перекурами, Цена вопроса менее 100 рублей против 2400 за родные салйленты. Посмотрим на сколько их хватит. Согласен, что резина -сажа, но во первых ездить надо, а ждать около 2 недель, во вторых нагрузки на рессорах и в тягах различаются в разы. Косяки вылезут- отпишусь."
Полтора года полёт нормальный.