'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скрип в районе заднего моста  (Прочитано 37508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #60 : 19 09 2011, 15:21:53 »

По Фебесту глядя, сайленты у них и вправду вроде как разные, на самом деле ничего подобного. Заказал себе оригинальные, Фебест 2,5 года отходил и пепец. Родные менял при пробеге 180ткм и лучше не менял бы, они как новые были. Лишний раз убедился, что в подвеску нафих не надо лезть, а уж залез,- ставь оригинал, не сэкономишь на китаёзовских запчастях.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Serg@f@n

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +408/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8795
  • Город: Омск
    • Toyota Highlander 3.5 AT
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #61 : 20 09 2011, 00:23:00 »

Говорю исходя из названия темы. Скрипело в районе заднего моста, но не сайлент блоки, скрипели колодки! Дело было в том, что одни жопорукие мастера при замене колодок выкинули прижимные пружинки колодок (тяжело они вставлялись). После чего появился скрип и дребежяние на кочках! Угорел на 500 рубасов, купив комплект новых пружинок, а этим мастерам е :-*ло пришлось разбить. Вот такая история!
Записан

KolyanB52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Горький
  • TLC90 3.4 '98
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #62 : 21 09 2011, 00:54:15 »

Ну, по порядку. Решил поменять шаровую из-за пыльника. Думаю - 555 не хвалят. Закажу подороже..Nipparts. Перед установкой открываю упаковку. Вижу..
Записан

KolyanB52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Горький
  • TLC90 3.4 '98
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #63 : 21 09 2011, 00:55:04 »

Если не видно..
Записан

KolyanB52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Горький
  • TLC90 3.4 '98
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #64 : 21 09 2011, 00:56:15 »

В принципе, внешне всё выглядит достойно..
Записан

KolyanB52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Горький
  • TLC90 3.4 '98
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #65 : 21 09 2011, 00:57:49 »

Далее -  по с/блокам нижний продольных рычагов - одинаковые, что передние, что задние. Вот так выглядели старые
Записан

KolyanB52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Горький
  • TLC90 3.4 '98
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #66 : 21 09 2011, 00:58:49 »

ещё
Записан

KolyanB52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Горький
  • TLC90 3.4 '98
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #67 : 21 09 2011, 01:01:07 »

С  моим пробегом за год пока будет достаточно фебеста, а там посмотрим. А вот, насколько я понимаю, почему на оригинальных болтах для этих с/б резьба в начале и в конце
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #68 : 21 09 2011, 01:05:01 »

Если не видно..
Колян, Ниппанс это просто упаковщик, а лежат в упаковке разные производители, но у тебя вроде 555 настоящие...))
Записан

KolyanB52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Горький
  • TLC90 3.4 '98
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #69 : 21 09 2011, 01:05:17 »

Явно видно заход резьбы в самих с/б. К слову, на фебесте внутренняя втулка ровная. Болты зря заказывал, открутились без особых проблем.. Втулка верхних продольных рычагов фотать не стал- они оказались в порядке. Не менял.

Подытожим:
1. БЕЗ ПРЕССА даже НЕ СУЙТЕСЬ!! Я как вспомню, как выходили старые с/блоки, аж в дрожь бросает!!
2. Не отвязывайте одновременно обе нижние продольные тяги, а то получится как у меня.. (говорить не буду, сами догадаетесь)  :)))
Записан