Да все можно поставить. Если с сопроматом в школе было нормально...
"Кулибин" от "Мастера" отличается.
Ну полиуретан воткнуть в проставку.. я бы до этого во век недодумался... -) Они основание стойек аммо предложили бы делать из полиуретана... Может гранд получили бы ....А что? едешь себе качаешься, колеса так, туда - сюда по сторонам... Мягко
Проффессионалы распорки ставят между верхними чашками. ( лонжероны на машине хоть и железные - а сгибается ( точнее прогибается временно) на деле, имеет люфт, небольшой в десятки миллиметров... но на угле развала и кастера ой как сказывается, а тут....)
Те черные , выше. - если материал КАПРОЛОН - пойдет. Но именно "пойдет". Объясняю. Верхняя опора аммо держится не просто на 3 болтах. Держится в том числе за счет "трения" поверхности лонжерона( брызговика) и поверности верхней опоры. И ( главное!!!) центрального( железного) отверстия в лонжероне. Когда авто лифтуют таким способом - центральная часть опоры аммо выходит из центрального отверстия в лонжероне и держится, опирась, только на стенки внутреннего отверстия проставки.
Если отверстие сделано с ошибкой -Грош цена такому изделию. Так как соединение ослаблено за счет поверхностей ( было железо-железо, стало железо-капролон-железо) + длина болтов+ лифт между диаметром отверстия и диаметром верхней части верхней чашки.
Плюс качество "наших" болтов. К чему это может привести - одному богу известно...
Проще -откройте свои капоты и посмотрите устройство - как крепится чашка аммо к брызговику и все будет понятно..