Внесу свои 5 копеек.
Устали задние пружины, чуть загрузишь машину, пару человек сзади или "пару мешков картохи" в багажнике, на ямах било до отбойников. Хотя по высоте не просевшие, амортизаторы новые были оригинал. Заказал проставки перед - 15 мм, зад - 30 мм, на пробой стало замечательно, зад перестал бить до отбойников, но вот длины штока амортизатора стало не хватать, когда машина прыгает или переваливается с боку на бок, не знаю как правильно сказать, стало бить задние аморты на выход. Поставил задние аморты от ЛК100, поехал - стучит че-то. Разобрал, посмотрел, там шайбы другие немного, заказал токарю шайбы, снова поставил. Поехал - тишина!!! Тут подморозило где то -20 опять застучало, понял что аморты на морозе дубеют. Давай опять снимать аморты, открутил сверху шток, а он вниз легко так, двумя пальчиками задавился и вверх не выходит, ну них... себе! Аморты МОНРО проездили ровно 2 недели. В общем решил брать комплект подвески с небольшим лифтом. Перечитал данную тему, звонил ZARу, Александр спасибо тебе за консультацию, и выбрал комплект ОМЕ 25-40мм базовая нагрузка, перед-зад. Когда ставил подвеску, один аморт задний МОНРО был в масле, я в шоке, тысячи не проехал. На ОМЕ езжу 4 дня, машину подменили, в городе стало жестко, а вот по гравийке отлично. Раньше на гребенке зад переставляло (подвеска вся в норме), теперь как крейсер идет, средняя скорость на 30 км/ч где-то увеличилась. Управляемость улучшилась в разы, кренить стало намного меньше, ямы на скорости вообще не понимает.