'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1200 : 05 11 2015, 07:29:35 »

  сполоснул немного подвеску, чтоб сфоткать передние аморты ;D

Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1201 : 11 11 2015, 09:45:07 »

Установил передние отбойники Timbren и заснял видео и работы на пересеченке.
Приятного просмотра.
З.Ы. Скрип от сайлентов нижних рычагов, их под замену, очень хорошо видно как при торможении рычаг елозит.
<a href="https://www.youtube.com/v/Tjs3fRuxGUc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Tjs3fRuxGUc</a>
<a href="https://www.youtube.com/v/wQj43em1q1Y" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/wQj43em1q1Y</a>
<a href="https://www.youtube.com/v/IysMnxHdj-A" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/IysMnxHdj-A</a>

Тимбрены отличные внедорожные отбойники! Спасают от резких пробоев.
Подробнее про установку и пр. у меня на драйве расписано, ссылка есть в описании видео на ютубе если что.
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1202 : 11 11 2015, 13:59:24 »

сколько стоят отбойнички? в чем разница от штатных?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1203 : 11 11 2015, 14:11:08 »

погуглил, офигел от цены.
вопрос снят
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1204 : 17 11 2015, 22:27:54 »

Кто нибудь использовал пружины РИФ+2",цена у них заманчивая,хотелось бы отзывы услышать, в поиске ничего не нашёл  icon_hallo.
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1205 : 26 11 2015, 08:42:12 »

есть пара задних, jaos +2 с регулировкой жесткости на продажу!
Пружины задние усиленные есть?
Записан

ViTiM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутская область
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1206 : 22 12 2015, 09:41:18 »

Внесу свои 5 копеек.
Устали задние пружины, чуть загрузишь машину, пару человек сзади или "пару мешков картохи" в багажнике, на ямах било до отбойников. Хотя по высоте не просевшие, амортизаторы новые были оригинал. Заказал проставки перед - 15 мм, зад - 30 мм, на пробой стало замечательно, зад перестал бить до отбойников, но вот длины штока амортизатора стало не хватать, когда машина прыгает или переваливается с боку на бок, не знаю как правильно сказать, стало бить задние аморты на выход. Поставил задние аморты от ЛК100, поехал - стучит че-то. Разобрал, посмотрел, там шайбы другие немного, заказал токарю шайбы, снова поставил. Поехал - тишина!!! Тут подморозило где то -20 опять застучало, понял что аморты на морозе дубеют. Давай опять снимать аморты, открутил сверху шток, а он вниз легко так, двумя пальчиками задавился и вверх не выходит, ну них... себе! Аморты МОНРО проездили ровно 2 недели. В общем решил брать комплект подвески с небольшим лифтом. Перечитал данную тему, звонил ZARу, Александр спасибо тебе за консультацию, и выбрал комплект ОМЕ 25-40мм базовая нагрузка, перед-зад. Когда ставил подвеску, один аморт задний МОНРО был в масле, я в шоке, тысячи не проехал. На ОМЕ езжу 4 дня, машину подменили, в городе стало жестко, а вот по гравийке отлично. Раньше на гребенке зад переставляло (подвеска вся в норме), теперь как крейсер идет, средняя скорость на 30 км/ч где-то увеличилась. Управляемость улучшилась в разы, кренить стало намного меньше, ямы на скорости вообще не понимает.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1207 : 22 12 2015, 10:24:47 »

Внесу свои 5 копеек.
Устали задние пружины, чуть загрузишь машину, пару человек сзади или "пару мешков картохи" в багажнике, на ямах било до отбойников. Хотя по высоте не просевшие, амортизаторы новые были оригинал. Заказал проставки перед - 15 мм, зад - 30 мм, на пробой стало замечательно, зад перестал бить до отбойников, но вот длины штока амортизатора стало не хватать, когда машина прыгает или переваливается с боку на бок, не знаю как правильно сказать, стало бить задние аморты на выход. Поставил задние аморты от ЛК100, поехал - стучит че-то. Разобрал, посмотрел, там шайбы другие немного, заказал токарю шайбы, снова поставил. Поехал - тишина!!! Тут подморозило где то -20 опять застучало, понял что аморты на морозе дубеют. Давай опять снимать аморты, открутил сверху шток, а он вниз легко так, двумя пальчиками задавился и вверх не выходит, ну них... себе! Аморты МОНРО проездили ровно 2 недели. В общем решил брать комплект подвески с небольшим лифтом. Перечитал данную тему, звонил ZARу, Александр спасибо тебе за консультацию, и выбрал комплект ОМЕ 25-40мм базовая нагрузка, перед-зад. Когда ставил подвеску, один аморт задний МОНРО был в масле, я в шоке, тысячи не проехал. На ОМЕ езжу 4 дня, машину подменили, в городе стало жестко, а вот по гравийке отлично. Раньше на гребенке зад переставляло (подвеска вся в норме), теперь как крейсер идет, средняя скорость на 30 км/ч где-то увеличилась. Управляемость улучшилась в разы, кренить стало намного меньше, ямы на скорости вообще не понимает.
А линки меняли на линки от 215 сурфа? вроде же еще их еще советуют ставить в подобных случаях.
Записан

ViTiM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутская область
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1208 : 22 12 2015, 11:02:37 »

Внесу свои 5 копеек.
Устали задние пружины, чуть загрузишь машину, пару человек сзади или "пару мешков картохи" в багажнике, на ямах било до отбойников. Хотя по высоте не просевшие, амортизаторы новые были оригинал. Заказал проставки перед - 15 мм, зад - 30 мм, на пробой стало замечательно, зад перестал бить до отбойников, но вот длины штока амортизатора стало не хватать, когда машина прыгает или переваливается с боку на бок, не знаю как правильно сказать, стало бить задние аморты на выход. Поставил задние аморты от ЛК100, поехал - стучит че-то. Разобрал, посмотрел, там шайбы другие немного, заказал токарю шайбы, снова поставил. Поехал - тишина!!! Тут подморозило где то -20 опять застучало, понял что аморты на морозе дубеют. Давай опять снимать аморты, открутил сверху шток, а он вниз легко так, двумя пальчиками задавился и вверх не выходит, ну них... себе! Аморты МОНРО проездили ровно 2 недели. В общем решил брать комплект подвески с небольшим лифтом. Перечитал данную тему, звонил ZARу, Александр спасибо тебе за консультацию, и выбрал комплект ОМЕ 25-40мм базовая нагрузка, перед-зад. Когда ставил подвеску, один аморт задний МОНРО был в масле, я в шоке, тысячи не проехал. На ОМЕ езжу 4 дня, машину подменили, в городе стало жестко, а вот по гравийке отлично. Раньше на гребенке зад переставляло (подвеска вся в норме), теперь как крейсер идет, средняя скорость на 30 км/ч где-то увеличилась. Управляемость улучшилась в разы, кренить стало намного меньше, ямы на скорости вообще не понимает.
А линки меняли на линки от 215 сурфа? вроде же еще их еще советуют ставить в подобных случаях.
Нет при лифте до 50 мм родных линек хватает
Записан

storozh_74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгоград
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1209 : 22 12 2015, 12:14:53 »

Точно такой же комплект себе в августе поставил (по совету Александра ZARа) все отлично работает.
Записан