'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

K_V

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Хабаровск
    • PRADO 120 4 л
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1250 : 04 02 2016, 09:34:19 »

пока соберешься уже и за сотку перевалит :o
надо быстрее заказывать
Записан

AR3

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1251 : 05 02 2016, 16:51:20 »

Сегодня отправил запрос на лифт комплект Оме, цена составила 94 тыс. рублей.
Подскажите , кто недавно заказывал подвеску Оме, это реальная стоимость?
Запросил ценник в Добинсоне, жду ответа. Раньше такая подвеска стояла на 78 Прадике, устраивала полностью.
Я находил на днях в районе 86. Это реальная цена. И, думаю, не плохая цена для такого товара!
И если уж брать, то думается лучше брать комплект от 150-ого ибо у него пружины чуток длиннее, будешь выше sdfdsf
Записан

AR3

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1252 : 05 02 2016, 16:54:36 »

Не, таворница - это сосок в который шприц коннектится и шприцуется )
тавоТница 8D
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1253 : 05 02 2016, 19:43:36 »


тавоТница 8D
Учтём )
Записан

Bloodniy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Томск
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1254 : 09 02 2016, 17:13:37 »

по линкам сзади, при поднятии на 2 дюйма, можно оставить и родные, но вывес моста уменьшается, поэтому либо вообще снять стаб, либо поставить другие линки, знаю от Хайса микрика длиннее на 3 см.
А номерок этих линков не сможешь скинуть?? Буду очень благодарен :)
Записан

AR3

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1255 : 09 02 2016, 18:26:38 »

AlexanderJZX, ссылки запрещены  rtfm забыл или не ознакомился с правилами? icon_acute7
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1256 : 10 02 2016, 06:59:10 »

Что вы всё это OME берете!  JAOS battlez, от FJ крузера берите, там +100 кг массы машины, будут пожестче,
новый комплект стоит 900$ бывают б.у по 400-500

 У меня стоят Jaos такие +2, они все с регулировкой жесткости 8 положений и пружины motorage усиленные!
на сток машине, передок - немного жестковато даже при самом мягком положении №1 на амортах!
 Но после установки силовика с кенгурином, лебедкой со стальным тросом и второго АКБ, морда визуально не просела, но стала снова мягкая как сток, появились клювки носом, подкрутил аморты на на положение №3 и проблема ушла!
Поэтому если кто строит машину, то лучше подумать о дальнейших планах, ведь с амортов и пружин всё только начинается!

900 стоит там, плюс налог, комиссия, доставка, отсутствие гарантии. Мне приятнее купить ОМЕ у оф. дистрибьютора с его установкой и безусловной гарантией год.
Практика использования любых механизмов показала, что чем проще тем лучше, даже такой незначительный элемент как регулировка жесткости может сократить срок службы.
Конкретно о Jaos на Прадо не нашел отзывов о эксплуатации в морозы.
Насчет того что все начинается с аммортов и пружин в корне не соглашусь. Я начал с установки защиты днища и подбора AT резины. И только на 3 год я полностью созрел к установке комплекта +2". Все же защита и колеса дешевле и проще подвески, и с этим ты можешь попробовать каково это БЕЗДОРОЖЬЕ. А те кто попробовал уже знают какие им нужны колеса, бодилифты, подвески и прочее.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1257 : 10 02 2016, 18:04:40 »

Если брать что-то стоящее, то тогда уж Фокс/Кинг/Радфло/Айкон/Карли... Ну, однотрубный Бильштайн с выносным бачком, на худой конец...

Аморт не будет в холод брякать, если в него на зиму залить масло пожиже, только так. А так, чтоб и зимой и летом работал нормально - не бывает такого.
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1258 : 12 02 2016, 14:02:03 »

Dzhaks, я тут узнал что в этих фоксах каждый год надо масло менять плюс расходники, ты меняешь?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1259 : 13 02 2016, 15:36:07 »

Karpov, в них масло менять надо раз в 70 тыщ по асфальту, раз в 30 по бездору и экспедициям, либо после каждой гонки или соревнования. Я меняю 2 раза в год, потому что хочу, чтобы зимой подвеска работала как летом, лью пожиже.

Резинки пока не менял, старые не износились ещё.

Один хрен, обслужить амортизаторы дешевле, чем новые кони через 30 тыщ покупать или убеждать себя, что они типа работают ещё. Я в том году с таким народом по Кольскому накатался. Мой загруженный прадик на неспущенной резине ждал их постоянно...

Правда, шаровые рычагов эту подвеску вынесли 20 тыщ км и умерли. Нашёл боевой шприцуемый вариант по 2500 за штуку. Жду, когде доедет и поставлю. Доступны в емексе, что тоже плюс.
Записан