'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 501686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1290 : 19 02 2016, 18:16:37 »

у ОВК есть маркировка пружины. Усиленные пружины идут с приставкой HD после парт номера
и они синего цвета (например C4H44911HD)
зачастую поставщики меняют артикул.. привозя обычные черные. этим славится например экзист...........
Записан

AR3

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1291 : 19 02 2016, 19:04:08 »

у ОВК есть маркировка пружины. Усиленные пружины идут с приставкой HD после парт номера
и они синего цвета (например C4H44911HD)
зачастую поставщики меняют артикул.. привозя обычные черные. этим славится например экзист...........
Спасибо за инфу! От души!
Записан

K_V

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Хабаровск
    • PRADO 120 4 л
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1292 : 22 02 2016, 13:45:33 »

есть 2 варианта пружин с разницей в 2-3 тыс. рублей. цвет какой не знаю. Для Прадо вариант OBW 10232 (вроде правильно), он дороже. Точно такие же пружины, но с другим кодом  и дешевле есть для Сурфа 215,
Записан

Kostya.G

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Хабаровск
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1293 : 01 03 2016, 05:16:11 »

А про амортизаторы Amada Хtreme Adventure кто-нибудь слышал отзывы?
Ценник сравним с каябовскими скорчедами.
Записан

AR3

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1294 : 01 03 2016, 06:37:23 »

А про амортизаторы Amada Хtreme Adventure кто-нибудь слышал отзывы?
Ценник сравним с каябовскими скорчедами.
Смотрел/читал, но не более, т.к. не смог найти никого лично кто бы пользовал и мог бы дать более-менее правдивый отзыв.
Учитывая, что это гольные узкоглазики, лично я бы не стал брать.
Из разных источников видно, что вроде как работают над ошибками, совершенствуют продукцию, но как то боязно.
P.S.: каяба проверенный вариант ok
Записан

K_V

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Хабаровск
    • PRADO 120 4 л
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1295 : 21 03 2016, 15:50:47 »

взял ОВК красные, в выходные буду ставить со скорчедами. посмотрю что получится  sdfdsf
Записан

AR3

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1296 : 21 03 2016, 16:13:58 »

взял ОВК красные, в выходные буду ставить со скорчедами. посмотрю что получится  sdfdsf
Красавчик! С обновкой icon_friends
Отписаться не забудь когда покатаешь ^-^
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1297 : 27 03 2016, 13:40:49 »

Вопрос к тем, кто делал лиф на 120-й 3 инча и более:

Поднял свою машину до 3.5" путём установки сзади на мост пружин OME HD +400кг от 150-го и путём установки кольцевых прокладок 20мм под пружины передних стоек уже существующего лифта 2" от OME.
Шумы заднего кардана были устранены спринцовкой крестовин. Однако появилась проблема дрожжания руля.
Такое впечатление, что все вибрации дороги и двигателя теперь передаются на руль, и это произошло даже до установки прокладок под передние стойки (делалось поэтапно).
Дрожжание совершенно отсутствовало при лифте 2". Колёса новые и отбалансированные. Попробовал снизить давление в шинах: помогло только отчасти.

Кто-либо сталкивался с такой проблемой? Восможно ли, что данная пробема является несоответствию амортизаторов более жёстким пружинам?
Уже подумываю вернуть все к своим старым добрым 2-х инчам, хоть и задеваю все камни низко расположенным бензобаком.

Исть какие-либо идеи или опыт у людей, разбирающихся в подвеске Тойоты?







Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1298 : 27 03 2016, 14:35:22 »

genkor, это называется bump steering effect. Подвеской больше 2 дюймов без подрамника Праду лифтовать НЕЛЬЗЯ!!!

<a href="https://www.youtube.com/v/RkP8Wy1l1Vc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/RkP8Wy1l1Vc</a>
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1299 : 27 03 2016, 16:08:31 »

Dzhaks, спасибо. Хоть подвеска и независимая, но общая идея понятна. Наверное верну всё назад и ещё раз все продумаю, перед тем, как делать лиф, больше 2".

P.S. Почитал немного про bump steering у Тойотовской платформы. Похоже, кроме подрамника, нужно ещё менять и верхние треугольники.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?