'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 484750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ap94

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Уфа
  • 4Runner 04г. 1gr-fe
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #20 : 24 06 2009, 21:35:17 »

сделаю обязательно...у меня вот какой вопрос. нужно ли при замене аммо менять сайленты, или может еще что надо заранее прикупить
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #21 : 24 06 2009, 21:45:46 »

нужно ли при замене аммо менять сайленты, или может еще что надо заранее прикупить
Желательно. Но не критично. За 1,5-2 года они обычно убиваются - на глаз видно - продавливаеся или трещины..
pS/ перечитал - если замена аммо то какой сайлент-то? Нижний  так он в новом будет...
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #22 : 24 06 2009, 21:46:52 »

сделаю обязательно...у меня вот какой вопрос. нужно ли при замене аммо менять сайленты, или может еще что надо заранее прикупить
Я когда передние от добинсона ставил, то ничего не понадобилось, все встало как радное.
А вот на зад я ставил амортизаторы ОМЕ от 80 кукурузера, и отличие было в том, что на родных снизу в ухе сайленблок, а с Оме была просто резинка, но все оделось достаточно плотно, пришлось только дополнительно две шайбы поставить.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #23 : 24 06 2009, 21:48:29 »

Помотрел производителя _http://www.daystarweb.com/ ( на runner)

_http://www.daystarweb.com/productlisting.php?selMake=Toyota&selModel=4Runner&selYear=2008&txtPartNo=&search.x=11&search.y=4

Ничего так, параметры стандартные - перед подымают выше чем зад - значит "шарют" ( и сопромат знают  8D  2,5 дюйма это вроде 6,3 см - по-мойму, перебор....) На задние вон как выглядят...

Записан

ap94

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Уфа
  • 4Runner 04г. 1gr-fe
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #24 : 24 06 2009, 21:57:01 »

перед
зад
вроде уже с сайлентами
Записан

Андрей С.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #25 : 25 06 2009, 07:52:56 »

похоже я первый буду испытывать эти проставки  :),
Перед подойдет 100%, а задние я принципиально проверю! Хотел уже завтра тебе высылать, но лучше перестрахуюсь, сначала проверю зад. ;)

Сделаны 4 120 на пружинах. И не забывайте - у 120 перед независимый, зад зависимый.

Длина нижнего рычага от оси салейнблоков до шаровой 400 мм, точка крепления стойки удалена от салейнблоков на 230 мм.Исходя из этого получается, что используя проставку на 20 мм перед подымится на 35 мм (20/230*400=34,78 мм) В данно случае на зад ставим проставки 35 мм. На мой взгляд самый оптимальный вариант - перед 15 мм, зад 26 мм. (если пружины не просевшие).
Записан

Андрей С.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #26 : 25 06 2009, 07:57:04 »

перед
зад
вроде уже с сайлентами

Неплохой эффект дает установка задних аммов от 80 ( подходят без переделок).
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #27 : 25 06 2009, 08:58:36 »

Так я и писал выше, что при 2-х сантиметровых проставках перед поднимется на 3 см. Это уже все пройдено. Чуть позже выложу фотографии, задние проставки встали идеально! Зря только народ взбаламутил.

Записан

Андрей С.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #28 : 25 06 2009, 09:07:26 »

Длина нижнего рычага от оси салейнблоков до шаровой 400 мм, точка крепления стойки удалена от салейнблоков на 230 мм.Исходя из этого получается, что используя проставку на 20 мм перед подымится на 35 мм (20/230*400=34,78 мм) В данно случае на зад ставим проставки 35 мм. На мой взгляд самый оптимальный вариант - перед 15 мм, зад 26 мм. (если пружины не просевшие).

Класс!!! Я думал один такой дотошный, ( правда, это "занудство" спасало не раз ...)
Все верно!!!! Хотя многим без рисунка сложно будет понять почему 3,5  см при проставке 2,0 см.
Поэтому и писал:  "перед подымают выше чем зад - значит "шарют" ( и сопромат знают  ..."
Попробывал - "намалевал" Зелеными стрелками - расстояние изменения длины аммо от проставки и изменение крайней точки рычага. тонкая стрелка - передний нижний рычаг.
Думаю, понятно. (На всякий случай - Я НЕ ПРОТИВНИК установки проставок!!)
 


 


+ 100


Перед началом всех работ ,  1 - ослабляем весь крепеж тяг и рычагов  2 - отключаем РДТ

По окончанию , 1 - протягиваем крепеж  2- регулируем РДТ  3 - переносим отбойники и зад. аммы  4 - регулируем углы колес .
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #29 : 25 06 2009, 18:15:18 »

И я, и Андрей.С оказались оба правы по задним проставкам. Как такое может быть, да все очень просто. Сегодня фирма, делающая проставки, поставила их на 120 Прадо, и вроде бы мне надо было успокоится, тем более я помнил строение своего 215 Сурфа, куда бы они тоже встали, но я сегодня решил все же убедится сам воочию, и полез на яме под своего Прадо. И все стало ясно! Все зависит от года выпуска Прадо 120, Сурф/Райнер 215. Впервые года сверху над пружиной ставилась обычная резиновая проставка, по типу которой и была изготовлена фирмой (и встала без проблем на Прадо 12 месяца 2003 г.в.) Но затем (когда точно, я не знаю), ее конструкция была изменена! Прям сверху от кузова сделали длинный резиновый отлив, на конце с отбойником. И проставка, которую мне сделали, буквально под самое начало отлива не оденется, правда если с проставки срезать сверху внутри сантиметр, то оденется. Я позвонил в фирму, они сказали, что сделают и для более новых машин.  Поэтому, пожалуйста, кому интересны проставки, посмотрите снизу (с ямы, подъемника) на пружину,  какая у вас система. Я завтра на форумах выложу фотографии с двумя типами.
Записан