'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #220 : 20 02 2010, 09:48:57 »

если ты свою машину
лифтануть решил покруче
чтоб порвать в шматки всех сразу
ну и остальных потом

ты бери скорей болгарку
и проставочек побольше
и пружины подлиннее
ибо клиренс нужен нам

дядек умных ты не слушай
всё равно они не знают
как при помощи проставок
ты добьешься своего

и пускай под задней балкой
будет мало сантиметров
и пускай рычаг в отбойник
вдруг упрётся - не беда

шрус не крутится - неважно
руль не крутится - а пофиг
всё равно твоё творенье
не поедет НИКОГДА   ;D

вот каааг-то так   8) аффтар я  :-[
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #221 : 20 02 2010, 11:44:10 »

Талант,  ;D
 Добавлю


Принципиально конструкция приводов позволяет работать внут.шрусу только под углом 20градусов. Внешний шрус работает под углом 35 градусов(за счёт радиальных канавок гранаты) и не более того. Лифтуя автомобиль, ты меняешь угол работы шрусов(чем короче длина привода, тем угол наклона его при лифте больше - геометрия) .

Это значит, что при увеличении дорожного просвета неминуемо уменьшается ход подвески вниз, который важен при артикуляции подвески на диагональных препятствиях(колеи, ямы, брёвна, ручьи ) которые приходится преодолевать по косой траектории.


Если сохранить горизонтальное(оптимальное) положение приводов при увеличении угла наклона рычагов подвески, то придётся соотв. опустить РПМ, что геометрически оставит дорожный просвет константой в пределах тех же 20градусов!


Вывод: Лифт независимой подвески имеет смысл только лишь для того, чтобы увеличеные колёса более комфортно умещались в арках, а не для значительного увеличения дорожного просвета. Дорожный просвет независимой подвески или равен или всегда больше чем у непортального моста, так что лифтоваться под небеса просто бессмысленно ибо потери начинают преобладать над приемуществами, а балка заднего моста всенепременно остаётся якорем при любом раскладе!


Черезмерный лифт приводит к значительному ухудшению проходимости и живучести авто т.к. постоянно вывешиваемые в диагоналках колёса не только уменьшают общую площадь зацепления с поверхностью, но и заставляют трансмиссию испытывать значительные рывковые нагрузки, что приводит к очень скорым поломкам не только трансмиссии, но и деталей рулевого управления!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #222 : 20 02 2010, 11:45:34 »

И на последок для тех, кто хочет построить авто для говен но боится спросить как.. ;)

На проходимость авто влияют 3 вещи. Это постоянное максимальное зацепление с грунтом всех 4 колёс при любых артикуляциях, наибольший дорожный просвет, обеспеченный размерностью колеса, а не лифтом и тяговитый мотор, который способен медленно и печально доставлять момент до колёс, чтобы не фрезеровать грунт. 


На живучесть авто влияют тоже 3 вещи. Правильно работаюший мозг пилота, выбирающего оптимальную траекторию, направление движения и тактику преодоления препятствия, равномерно нагруженная трансмиссия без явно слабых мест(или с запрограммированым слабым звеном) простота и неприхотливость деталей и агрегатов отвечающих за самостотельное движение.
То есть, чем проще, тем надёжнее

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #223 : 20 02 2010, 14:55:59 »

На живучесть авто влияют тоже 3 вещи. Правильно работаюший мозг пилота, выбирающего ....

Хорошо и сильно сказано!!!!
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #224 : 25 02 2010, 16:59:40 »

Кто знает, где в Питере или в Москве прикупить проставки для увеличения клиренса??? Или у кого есть чертежи???
Записан
С уважением, Дмитрий.

Leo-cruiser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Needham, Massachusetts, USA.
  • Tuxedo
    • 4Runner, limited.
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #225 : 25 02 2010, 23:33:39 »

Здравствуйте, коллеги! Имеется ли у кого опыт лифта подвески на TLC Prado 120? Я лифтовал разные машины, в предыдущий раз LR Discovery-2 комплектом пружин и амортизаторов и это было счастье. А вот с прадиком незадача. Поставил комплект опять же пружин и амортизаторов Ironman, сделанный специально для данного прадика и возрадовался. Однако все четыре амортизатора вышли из строя за 5000 км пробега практически без съездов на бездорожье. Поменял по гарантии - и кажется, история повторяется. Все спецы по ралли-рейдам хвалят Ironman. Установлены на правильном сервисе умелыми руками без технологических ошибок. Что скажете?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #226 : 26 02 2010, 04:03:47 »

Здравствуйте, коллеги! Имеется ли у кого опыт лифта подвески на TLC Prado 120? Я лифтовал разные машины, в предыдущий раз LR Discovery-2 комплектом пружин и амортизаторов и это было счастье. А вот с прадиком незадача. Поставил комплект опять же пружин и амортизаторов Ironman, сделанный специально для данного прадика и возрадовался. Однако все четыре амортизатора вышли из строя за 5000 км пробега практически без съездов на бездорожье. Поменял по гарантии - и кажется, история повторяется. Все спецы по ралли-рейдам хвалят Ironman. Установлены на правильном сервисе умелыми руками без технологических ошибок. Что скажете?

Я себе поставил вот такие комплекты от АРБ
   Light Load tu 50kg.
OME883   Пружина передняя
N139S   Амортизатор передний
OME895   Пружина задняя
N141   Амортизатор задний

перед полнялся примерно на 4-5см, зад на 5-6см. эксплуатирую 8 месяцев, проехал тысяч 20км из них почти половину по бездорожью, все нормально.
В декабре поставил лебедку, после этого перед сел на 2 см.
Позавчера заменил передние пружины на

   51kg. Tu 100kg Load
OME884   Пружина передняя

N140S   Амортизатор передний


перед опять поднялся, в выходные съезжу сделаю развал/схождение.

Leo-cruiser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Needham, Massachusetts, USA.
  • Tuxedo
    • 4Runner, limited.
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #227 : 27 02 2010, 00:17:20 »

Ребята, или вы ставите проставки под пружины, или меняете сами пружины на более длинные - вам надо менять амортизаторы, т.к. смещается зона работы штоков на те самые 3-5 см и амортизатор начинает биться о собственный ограничитель. Соответственно выйдет из строя очень быстро. Поэтому это все делается либо готовым лифт-комплектом, либо ( в случае с прокладками) - другие, более длинные амортизаторы, под них проставки не поставишь. Лично у меня на LRD Discovery 2 стоял комплект от Terrafirma, лифт 2", пробег 141000, полет нормальный. Люди, купившие у меня машину, не нарадуются. А вот с прадиком вышла незадача.  Поставил комплект Ironman, пружины стоят насмерть, а вот амортизаторы вышли из строя за 5000 пробега без съездов в грязь. Поменял по гарантии и вновь слышу странные звуки. Все участники ралли-рейдов Ironman хвалят. Нахожусь пока в непонятке.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #228 : 27 02 2010, 04:49:15 »

Так и стоит комплект от АРБ для Прадо 120, пружина + амортизатор.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #229 : 07 03 2010, 11:09:07 »

С новым комплектом, спереди лифт 6см, приэтом привод расположен практически горизонтально.



смотрел аналогичный лифт у Сурфа, там привод под углом.