'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502299 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #290 : 19 06 2010, 15:51:10 »

Что разваливал? Стойку стабилизатора отсоединял, сам стабилизатор ослаблял, рулевую тягу отсоединял от поворотного кулака и всё. Стойка в сборе снимается (естественно отсоединив её сверху и снизу).

Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #291 : 20 06 2010, 03:24:44 »

Я про развал-схождение. Сорри, если я не так выразился.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #292 : 20 06 2010, 09:38:11 »

Нет, не делал ни до, ни после. Делал я эту работу уже на трёх машинах, на своём 215 Сурфе, на своём 120 Прадо, и на Сурфе знакомого. Машину не ведёт, едет ровно, резина изнашивается правильно, равномерно.
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #293 : 21 06 2010, 15:41:09 »

Да, как показывает практика, машина едет ровно. Но стенд говорит о неправильных углах. Но это при ифте на 2".
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #294 : 01 07 2010, 20:07:42 »

 И так возвращаюсь в тему. Наконец сбываются усе мячты или как говорил О.Бендер - вот и сбылись мечты и...  newrus
Как я уже говорил лично мой выбор пал на пружины IRONNMAN и амортизаторы KONI. Почему именно так? Ну собственно завозимый к нам ОМЕ уже не вызывает доверия (третий сорт не брак), во вторых хотелось на собственной так сказать шкуре понять, что такое KONI и каковы они в эксплуатации.
 Ну вот пружины преобретены (у IRONNMAN немного другая градация нагрузок чем у ОМЕ) обошлись мне в 430 у.е. и приехали через Польшу в течении двух недель. А вот с амортизаторами пришлось обождать, точнее один попался с другой партии и ход его штока был на 12 мм. меньшим. И хоть представитель сказал - ставь потом поменяем, я решил обождать и поменять, а ждать пришлось весьма долго почти 2 месяца (таможня, непогода, отсутствие на складе завода). Главным моим условием было чтоб амортизаторы собирали "обкуренные голандцы", а не "пьяни Россияне"   icon_friends icon_acute7 :o ибо могли привезти и из Питера (там я так понял тоже завод стоит), только опять таки третий сорт не брак. Ну собственно предистория была такова теперь переходим к "страданиям установки".
 Весь комплект есть, но естественно на ПРАДО никто такое не ставил, а там где модные механики типа в курсе, то цены ломят заоблачные за установку. Вот пришлось остановится на среднем варианте в 130 у.е. с развалом. yes ok



вот они родные и ДОРОГИЕ - по 230 евро, передние.


а это передние пружинки в сравнении


стойка в сборе.

Теперь из особенностей установки на перед:
1.Сам передниа амортизатор преходит без пыльника! Типа "ненуна" или собери конструктор. Поставщик об этом честно предупредил только вначале я этому не предал особого значения. А вот когда этоприехало, и сказали что пыльник весьма обязательно поставить, прешлось "почесать рэпу". После мытарств и подбора пришлось тулить с АВЕО немного расверлив под шток чашку (+ два пыльника и + два отбойника = 35 у.е.), правда стал как родной. Подошол и по диаметру аморта и по внутреннему диаметру витков пружины.
2. При сборке стойки, чашка пыльника немного не доставала до резинки верхнего упора и ипиралась в метал, что давало искривление оси пыльника по отношению к стойке - пришлось исправлять ситуацию подложив старую шайбу со старого родного амортизатора и + еще одну. (просто на сто дефецит таких вот шайб был, вот и срезали со старого).


вот потом все устаканилось и выравнялось.


это вот развороченная подвеска до интеграции стойки



а это уже втулили туда стойку.
 
 к стати - все гайки и саленблоки уже успели поприкепать, хотя машина 07 года и пережила тут всего три зимы! Но соли млять делают свое дело. Вот откручивание и было основной проблемой при установке.


в сравнении с оригиналом задний


вот собственно и задняя подвеска. тож немного попыхтели чтоб впихнуть пружины и тормозной шланг не откидывать.


Потом развал собственно. Вот тут больше и пришлось помучаться ибо болт в салентблоке и прикипел.




Вот собственно и результат, заметно стало сразу и невооруженным глазом, что машинка подросла в высоту.
 Об всех очучениях и прочем немного опосля, нуна поднакопить их сперва. А зеркала немного вниз пришлось опустить сразу. Ну и конечно сразу сев за руль видишь перед собой уже чуть другую картину.




 
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #295 : 01 07 2010, 20:42:19 »

Что-то диски и резина не очень с лифтом подвески смотрятся. Грязевую нужно ставить.  ;)
Верхнюю шаровую можно было и не отстёгивать.
А я задумался о BILSTEIN B6 OFFROAD, специально созданных для внедорожников. Люди их хвалят.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #296 : 01 07 2010, 23:40:40 »

Да лежит уже
Записан

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #297 : 01 07 2010, 23:58:36 »

Что-то диски и резина не очень с лифтом подвески смотрятся. Грязевую нужно ставить.  ;)
Верхнюю шаровую можно было и не отстёгивать.
А я задумался о BILSTEIN B6 OFFROAD, специально созданных для внедорожников. Люди их хвалят.


жестковаты, можно потерять всю прелесть от плавности хода 120-ого и неожиданно "пересесть" на субару врх с клиренсом 27 см. Если поставите, то отпишите пожалуйста ощущения, мне интересен будет опыт
Записан
TLC

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #298 : 02 07 2010, 03:59:38 »

Зато жесткие пружины существенно улучшают прохождение поворотов.
Это важно на лифтованной машине.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #299 : 02 07 2010, 04:07:09 »


Как я уже говорил лично мой выбор пал на пружины IRONNMAN и амортизаторы KONI. Почему именно так? Ну собственно завозимый к нам ОМЕ уже не вызывает доверия (третий сорт не брак), во вторых хотелось на собственной так сказать шкуре понять, что такое KONI и каковы они в эксплуатации.
. А вот с амортизаторами пришлось обождать, точнее один попался с другой партии и ход его штока был на 12 мм. меньшим.
 

Это что получается, что амортизаторы одного типа, но из разных партий имеют разные характеристики?
Странно ???