И так возвращаюсь в тему. Наконец сбываются усе мячты или как говорил О.Бендер - вот и сбылись мечты и...
Как я уже говорил лично мой выбор пал на пружины IRONNMAN и амортизаторы KONI. Почему именно так? Ну собственно завозимый к нам ОМЕ уже не вызывает доверия (третий сорт не брак), во вторых хотелось на собственной так сказать шкуре понять, что такое KONI и каковы они в эксплуатации.
Ну вот пружины преобретены (у IRONNMAN немного другая градация нагрузок чем у ОМЕ) обошлись мне в 430 у.е. и приехали через Польшу в течении двух недель. А вот с амортизаторами пришлось обождать, точнее один попался с другой партии и ход его штока был на 12 мм. меньшим. И хоть представитель сказал - ставь потом поменяем, я решил обождать и поменять, а ждать пришлось весьма долго почти 2 месяца (таможня, непогода, отсутствие на складе завода). Главным моим условием было чтоб амортизаторы собирали "обкуренные голандцы", а не "пьяни Россияне"
ибо могли привезти и из Питера (там я так понял тоже завод стоит), только опять таки третий сорт не брак. Ну собственно предистория была такова теперь переходим к "страданиям установки".
Весь комплект есть, но естественно на ПРАДО никто такое не ставил, а там где модные механики типа в курсе, то цены ломят заоблачные за установку. Вот пришлось остановится на среднем варианте в 130 у.е. с развалом.
вот они родные и ДОРОГИЕ - по 230 евро, передние.
а это передние пружинки в сравнении
стойка в сборе.
Теперь из особенностей установки на перед:
1.Сам передниа амортизатор преходит без пыльника! Типа "ненуна" или собери конструктор. Поставщик об этом честно предупредил только вначале я этому не предал особого значения. А вот когда этоприехало, и сказали что пыльник весьма обязательно поставить, прешлось "почесать рэпу". После мытарств и подбора пришлось тулить с АВЕО немного расверлив под шток чашку (+ два пыльника и + два отбойника = 35 у.е.), правда стал как родной. Подошол и по диаметру аморта и по внутреннему диаметру витков пружины.
2. При сборке стойки, чашка пыльника немного не доставала до резинки верхнего упора и ипиралась в метал, что давало искривление оси пыльника по отношению к стойке - пришлось исправлять ситуацию подложив старую шайбу со старого родного амортизатора и + еще одну. (просто на сто дефецит таких вот шайб был, вот и срезали со старого).
вот потом все устаканилось и выравнялось.
это вот развороченная подвеска до интеграции стойки
а это уже втулили туда стойку.
к стати - все гайки и саленблоки уже успели поприкепать, хотя машина 07 года и пережила тут всего три зимы! Но соли млять делают свое дело. Вот откручивание и было основной проблемой при установке.
в сравнении с оригиналом задний
вот собственно и задняя подвеска. тож немного попыхтели чтоб впихнуть пружины и тормозной шланг не откидывать.
Потом развал собственно. Вот тут больше и пришлось помучаться ибо болт в салентблоке и прикипел.
Вот собственно и результат, заметно стало сразу и невооруженным глазом, что машинка подросла в высоту.
Об всех очучениях и прочем немного опосля, нуна поднакопить их сперва. А зеркала немного вниз пришлось опустить сразу. Ну и конечно сразу сев за руль видишь перед собой уже чуть другую картину.