'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498379 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #310 : 05 07 2010, 23:24:39 »

120-й тут многим больше нравица! Но время бежит вперед... :-X
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #311 : 05 07 2010, 23:33:01 »

120-й тут многим больше нравица! Но время бежит вперед... :-X

Не привыкли ещё, вот  примелькаются, тогда и на старые добрые 120ки будут смотреть как на "морально устаревшие"
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #312 : 03 09 2010, 09:43:26 »

А просто установка усиленных пужин на перёд без проставок и замены аммортизаторов даст какой-то лифт?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #313 : 03 09 2010, 10:03:56 »

Конечно даст.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #314 : 03 09 2010, 10:06:59 »

Даст.
Величина лифта будет зависит от типа пружины.
В теме об этом есть.
Амортизаторы меняются для согласования усилия с жесткостью пружины.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #315 : 03 09 2010, 14:41:20 »

Амортизаторы меняются для согласования усилия с жесткостью пружины.
Для меня сохранение заводской регулировки жесткости аммортизаторов - приоритет. Если б не это - уже давно стояли бы КОНИ! На всех предыдущих авто стояли - лучше ничего ещё не придумали.

Ещё вопрос по пружинам - за 100 тыщ пробега родные уже должны просесть? Есть ли смысл поставить родные, только новые?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #316 : 03 09 2010, 17:55:48 »

Только что померял под защитой - 21 см! Несколько тысяч назад, сразу после установки резины мерял - было 22,5 см. Видимо просели пружины
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #317 : 04 09 2010, 10:09:23 »

Или стерлась резина)))
По мануалу на родной резине должно быть 22см.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #318 : 05 09 2010, 08:41:13 »

Или стерлась резина)))
По мануалу на родной резине должно быть 22см.
Для этого резина должня стереться на 15мм :-)
За несколько тысяч она стёрлась может на 1мм.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #319 : 09 09 2010, 08:29:46 »

Амортизаторы меняются для согласования усилия с жесткостью пружины.
Для меня сохранение заводской регулировки жесткости аммортизаторов - приоритет. Если б не это - уже давно стояли бы КОНИ! На всех предыдущих авто стояли - лучше ничего ещё не придумали.

Ещё вопрос по пружинам - за 100 тыщ пробега родные уже должны просесть? Есть ли смысл поставить родные, только новые?

С усиленными пружинами машина в любом случае станет жестче.
Замена амортизаторов как раз позволяет нормально ездить с жесткими пружинами.
С родными будет немного неприятно на разжатие . На отбой будет все ок.