'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #350 : 20 10 2010, 14:54:22 »

Спасибо за информацию!

Комплект +0 это стандартные пружины)))

Ты в другой теме сам писал, что передние пружины +100 от +50 отличаются только по длине на 2 см. Вот и я хотел, что бы пружины по жесткости были как оригинал, но длинее на 5 см, что бы обеспечить лифт 5см. Очевидно, так не бывает. Жаль.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #351 : 20 10 2010, 15:16:41 »

Я не сравнивал жесткость оригинальных пружин и ОМЕ, у меня нет для этого оборудования.
А длину померить просто.
Кстати длину ОМЕ +50 и родной пружины не сравнивал, не сообразил.
А когда меняли +50 на +100 сравнили чем отличаются.
Внимательно прочитай начало этой темы, удлинение пружины на 2 см дает лифт примерно 3,5 см.

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #352 : 21 10 2010, 00:38:22 »

Давайте я посмотрю сегодня на работе и выложу про пружины. А вообще пружины не сильно отличаются по высоте, они отличаются по диаметру металического прутка. У меня есть эти таблицы на работе.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #353 : 21 10 2010, 08:39:25 »

Давайте я посмотрю сегодня на работе и выложу про пружины. А вообще пружины не сильно отличаются по высоте, они отличаются по диаметру металического прутка. У меня есть эти таблицы на работе.

Спасибо!
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #354 : 21 10 2010, 16:16:30 »

Итак по Old Man Emu 120 серия Прадо:
по переду примерный лифт 25 мм (после усадки пружин)
до 50 кг: ОМЕ 883 высота 375 мм, 10.6 витков, 17 мм пруток (используется с аммо N139S)
от 50 до 100 кг: ОМЕ 884 высота 385 мм, 10.6 витков, 17 мм пруток (используется с аммо N140S)
от 100 до 150 кг: ОМЕ 885 высота 395 мм, 10.6 витков, 17 мм пруток (используется с аммо N140S)
позаду примерный лифт 40 мм (после усадки пружин)
средняя нагрузка: ОМЕ 895 высота 390 мм, 6.8 витков, 17 мм пруток (используется с аммо N141)
от 150 до 400 кг: ОМЕ 896 высота 390 мм, 6.8 витков, 18 мм пруток (используется с аммо N142)
постоянная нагрузка 400 кг: ОМЕ 897 высота 390 мм, 6.8 витков, 19 мм пруток (используется с аммо N142)
(под руку попался только старенький каталог, сейчас используются немного другие номера пружин и аммов, но суть в пружинах осталась та же).

Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #355 : 21 10 2010, 16:37:01 »

Цифры по лифту не совпадают с моим опытом и немного с геометрией. ???
Разница длины между +50 и +150 получается 20мм, это должно привести к увеличению лифта прмерно на 35мм, а по цифрам получается всего на 15мм.
У меня после установки пружины +100кг. просвет под передней балкой 28 см т.е. лифт 6см., а у меня еще лебедка стоит.

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #356 : 22 10 2010, 00:26:29 »

Был сегодня у наших продавцов подобного оборудования.
По подвеске ОМЕ:
- лифт спереди 2.5см, сзади 4.0см (как и написал сегодня Aussie)
- передние пружины начинаются с +100 (?), а задние с +150 (??)
- очень не советовали ОМЕ - много жалоб от джиперов на то, что пружины быстро садятся (???)

Предлагали добинсон:
- лифт спереди 3.5см, +60 кг
- лифт сзади 4.5см, +100 кг
- есть и пружины и амортизаторы
- сказали, что амортизаторы можно не менять, можно оставлять родные (якобы так советует производитель)(?)

Еще есть Ironman. Правда, подробностей не узнал.

Буду рад получить любые советы по выбору. Может, еще что-то упустил?
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #357 : 22 10 2010, 00:42:27 »

ZAR, Да Вы правы у меня тоже не совпадают измерения с каталогом. Я привел каталожные данные.
Да и еще, чуть не забыл. Могу посоветовать для задних аммов защиту от камней, очень нужная вещь, особенно если ездить по щебню. У ОМЕ этот набор под номером OME 661.   
Alon, сорри, я про подвески других произвдителей практически ничего не знаю, ну разве только что снимал их с машин.)))
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #358 : 22 10 2010, 00:51:29 »

У меня закрадываются смутные сомнения на счет ОМЕ в России. Сдается мне что оооочень большая часть продукции под этой маркой продается как подделка, именно на территории России.
У меня нареканий к этой марке нет. Ну иногда бывают гарантийные моменты, но это в основном с рессорами и шаклами (не помню как это по-русски!, сорри).
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #359 : 22 10 2010, 02:57:36 »

Был сегодня у наших продавцов подобного оборудования.
По подвеске ОМЕ:
- лифт спереди 2.5см, сзади 4.0см (как и написал сегодня Aussie)
- передние пружины начинаются с +100 (?), а задние с +150 (??)
- очень не советовали ОМЕ - много жалоб от джиперов на то, что пружины быстро садятся (???)



Насчет ОМЕ начинаются они с +50 и перед и зад. + 150 это уже для спорта.
Насчет качества, у меня +100 стоят год, по бездорожью езжу много, пока притензий нет ни к пружинам ни к амортизаторам.
Соглашусь с Aussie много подделок. Желательно не экономить, а брать у официального представителя, цены у них выше.
Я пружины +100 ждал почти 3 месяца, везли с Австралии.

О каталоге, судя по измерениям на машине,  2,5 см у пружины +50 это не лифт, это удлинение пружины, которое дает лифт 4-5 см.
У меня установка ОМЕ +50 дала лифт ( без лебедки) около 5см., когда заменил на +100 (с лебедкой) лифт вырос до 5,5 - 6 см.
С резиной 33" просвет под передней балкой около 31 см., под задним мостом около 27см.
Теперь в колее сажусь не на переднию балку, а на задний мост 8D