'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kyzen

  • Жизнь это драйв.
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Нижний Новгород
  • Жизнь это драйв.
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #480 : 05 07 2011, 21:29:14 »

Интересная тема думаю реализую на своей просевших передних пружинах ,интересно самому это сделать можно ?
-Вывесить колесо и при ослабленной пружине снять амортизатор снизу а потом верхнюю часть и как выкручивать родные шпильки?
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #481 : 05 07 2011, 23:56:24 »

Интересная тема думаю реализую на своей просевших передних пружинах ,интересно самому это сделать можно ?
-Вывесить колесо и при ослабленной пружине снять амортизатор снизу а потом верхнюю часть и как выкручивать родные шпильки?

Что-то на сервисе, где проставки ставили, мастер обплевался весь.
Говорит вверху неудобно подлезать шестигранником откручвать, короче долго провозился...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #482 : 06 07 2011, 19:38:56 »

"Хороший мастер"  ;D
Записан

RESURS2297

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Ангарск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #483 : 11 07 2011, 04:36:06 »

Покатался в праздники по Южному Уралу - вывод: эту пузотерку поднимать нужно однозначно. Причем все, что цеплял, было на какой-то сантиметр выше торчащих частей машины. Ехал аккуратно, медленно, но все равно. Итог: Защита бака мятая, глушак мятый, радует, что подножка крепче пня. Хочу начать с заду, ибо часто с грузом приходится ездить и с пассажирами на такие вылазки, склоняюсь к замене задних пружин на Таф Доги +40 мм, аморты оставлю родные, пока не сдохнут, потом кони Raid воткну. С передом уже буду думать, может проставками 20 ми обойтись для начала.
пока всё в раз не смениш не поймёшь истенное преимущество лифта , а частичная замена да херня всё это
Записан
[/url]

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #484 : 22 08 2011, 10:56:24 »

Вопрос к более опытным товарищам:
У меня стоит лифт ОМЕ пружины + аммортизаторы. Ставил два месяца тому назад, проехал около 10000км.
При очередном ТО у дилера, проверили на стенде работу мортизаторов: задние 63% и 64%, а передние 32% и 33% (менее 40% считается, что надо менять).
Поехал к дилеру ARB с этой распечаткой. Они очень удивились и выдали новые амортизаторы.
После замены - резултат тот же: спереди чуть более 30%.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #485 : 22 08 2011, 11:08:00 »

А сам то как ощущаешь работу амортов?
И такая история к размышлению.
На хонде решил перед окончанием гарантии поменять аморты. Знающие люди посоветовали перекачать шины. Что я и сделал. В итоге стенд выдал "нужные" результаты.....
Может стоит попробовать с нагрузкой (пассажирами) проверить. Ведь оме изначально жёстче, вот и показывает стенд их неработоспособность.
+ сколько кг установлены?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #486 : 22 08 2011, 11:09:13 »

Может стенды ОД рассчитаны на нормальные пружины и с усиленными дают неправильный  результат.

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #487 : 22 08 2011, 11:37:07 »

А сам то как ощущаешь работу амортов?
И такая история к размышлению.
На хонде решил перед окончанием гарантии поменять аморты. Знающие люди посоветовали перекачать шины. Что я и сделал. В итоге стенд выдал "нужные" результаты.....
Может стоит попробовать с нагрузкой (пассажирами) проверить. Ведь оме изначально жёстче, вот и показывает стенд их неработоспособность.
+ сколько кг установлены?

+100кг спереди + лебедка

Но ведь задние показывают норму!


По ощущениям: когда останавливаюсь (в момент фиксации остановки), морда как бы слегка покачивается 2-3 раза с очень небольшой амплитудой. В остальном - вроде нормально.

А вот колеса могут быть перекачаны. Когда качал - давление было 2,0 при 0 градусов на улице. Сейчас на улице +20 - +30, давление 2,4. Это может влиять на показания?
Записан

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #488 : 22 08 2011, 11:40:28 »

Может стенды ОД рассчитаны на нормальные пружины и с усиленными дают неправильный  результат.
Думал об этом... но ведь стенд показывает затухание колебаний, пружины тут вобщем-то ни причем. Да и тестируют на этом стенде все модели, начиная от iQ и заканчивая LC200.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #489 : 22 08 2011, 12:21:16 »

Видимо пружины более жесткие, а амортизаторы недостаточно жесткие, чтобы погасить колебания, другое объяснение не приходит на ум. Про раскачку в момент остановки: это может быть и резина, она у нас толстая.
Записан