'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #560 : 11 03 2012, 17:58:57 »

всем рекомендую у кого не пневма сзади - заказывать пружины холодной формовки и горячей закалки с прогрессивной навивкой из Екатеринбурга. Ник у парня на форуме Land Cruiser - DEN. На свою сотку поставил - дофига груженый (три чела сзади, три упса серверных в багажнике, 2 канистры солярки, личные шмотки 5 человек - ни разу не пробило до отбойника. А дороги были те еще... Жесткость действительно возрастает нелинейно.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #561 : 11 03 2012, 20:06:18 »

не фига не понял из последнего поста!
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #562 : 14 03 2012, 20:59:35 »

Разрешите тут задать несколько вопросов (может дурацких, но тут уж извиняйти).
Проштудировал эту и сммежные ветки но до конца не понял следующие моменты, касающиеся лифта Прадо с использованием специальных пружин и аммортизаторов:
1. Лифт прадо в переделах до 2 дюймов (или до 40 мм, в зависимости от производителя) осуществляется установкой более высоких пружин, имеющих количество витков аналогичное родным или нет?
2. Если по пункту 1 ответ да, то жесткость пружины при классе нагрузке +0 такая же как родная или все-таки больше?
3. Увеличение жесткости подвески под установку дополнительного оборудования достигается примнением более толстого прутка для навивки пружин, при этом количество витков одинаковое для пружин одного размера лифта?
4. Предлагаемые производителями амортизаторы для лифт-комплектов имеют измененные диапазоны хода штока?
5. Предлагаемые производителями аморизаторы для лифт-комплектов имеют преимущества перед родными с инженерной точки зрения кроме увеличенного диаметра для снижения нагрева?
6. Предлагаемые производителями нерегулируемые амортизаторы для лифт-комплектов действительно обладают такими исключительными нелинейными свойствами, обеспечивающие большую жесткость при малых перемещениях штока и меньшую при значительных?

Зачем эти вопросы - хотелось бы сделать лифт 40 мм и +0 кг. Но не хочется в результате получить таберетку. А из многостраничного эпоса я понял только то, что по вполне понятным причинам, установка пружин +50 и т.д. увеличивает жесткость подвески. Вместе с тем, почему-то нигде не рассматривается вопрос применения регулируемых амортизаторов (родных ТЕМС или их аналогов) которые (как мне представляется) должны бы обеспечить жесткость и управляемость на асфальте и лучшее отслеживание колесом неровностей бездорожья.

Спасибо заранее.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #563 : 14 03 2012, 21:50:07 »

Разрешите тут задать несколько вопросов (может дурацких, но тут уж извиняйти).
Проштудировал эту и сммежные ветки но до конца не понял следующие моменты, касающиеся лифта Прадо с использованием специальных пружин и аммортизаторов:
1. Лифт прадо в переделах до 2 дюймов (или до 40 мм, в зависимости от производителя) осуществляется установкой более высоких пружин, имеющих количество витков аналогичное родным или нет?
2. Если по пункту 1 ответ да, то жесткость пружины при классе нагрузке +0 такая же как родная или все-таки больше?
3. Увеличение жесткости подвески под установку дополнительного оборудования достигается примнением более толстого прутка для навивки пружин, при этом количество витков одинаковое для пружин одного размера лифта?
4. Предлагаемые производителями амортизаторы для лифт-комплектов имеют измененные диапазоны хода штока?
5. Предлагаемые производителями аморизаторы для лифт-комплектов имеют преимущества перед родными с инженерной точки зрения кроме увеличенного диаметра для снижения нагрева?
6. Предлагаемые производителями нерегулируемые амортизаторы для лифт-комплектов действительно обладают такими исключительными нелинейными свойствами, обеспечивающие большую жесткость при малых перемещениях штока и меньшую при значительных?

Зачем эти вопросы - хотелось бы сделать лифт 40 мм и +0 кг. Но не хочется в результате получить таберетку. А из многостраничного эпоса я понял только то, что по вполне понятным причинам, установка пружин +50 и т.д. увеличивает жесткость подвески. Вместе с тем, почему-то нигде не рассматривается вопрос применения регулируемых амортизаторов (родных ТЕМС или их аналогов) которые (как мне представляется) должны бы обеспечить жесткость и управляемость на асфальте и лучшее отслеживание колесом неровностей бездорожья.

Спасибо заранее.

если жесткость не нужна то можно проставки воткнуть и все дела.. вот вам и будет 40мм..
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #564 : 14 03 2012, 22:31:42 »

Разрешите тут задать несколько вопросов (может дурацких, но тут уж извиняйти).
Проштудировал эту и сммежные ветки но до конца не понял следующие моменты, касающиеся лифта Прадо с использованием специальных пружин и аммортизаторов:
1. Лифт прадо в переделах до 2 дюймов (или до 40 мм, в зависимости от производителя) осуществляется установкой более высоких пружин, имеющих количество витков аналогичное родным или нет?
2. Если по пункту 1 ответ да, то жесткость пружины при классе нагрузке +0 такая же как родная или все-таки больше?
3. Увеличение жесткости подвески под установку дополнительного оборудования достигается примнением более толстого прутка для навивки пружин, при этом количество витков одинаковое для пружин одного размера лифта?
4. Предлагаемые производителями амортизаторы для лифт-комплектов имеют измененные диапазоны хода штока?
5. Предлагаемые производителями аморизаторы для лифт-комплектов имеют преимущества перед родными с инженерной точки зрения кроме увеличенного диаметра для снижения нагрева?
6. Предлагаемые производителями нерегулируемые амортизаторы для лифт-комплектов действительно обладают такими исключительными нелинейными свойствами, обеспечивающие большую жесткость при малых перемещениях штока и меньшую при значительных?

Зачем эти вопросы - хотелось бы сделать лифт 40 мм и +0 кг. Но не хочется в результате получить таберетку. А из многостраничного эпоса я понял только то, что по вполне понятным причинам, установка пружин +50 и т.д. увеличивает жесткость подвески. Вместе с тем, почему-то нигде не рассматривается вопрос применения регулируемых амортизаторов (родных ТЕМС или их аналогов) которые (как мне представляется) должны бы обеспечить жесткость и управляемость на асфальте и лучшее отслеживание колесом неровностей бездорожья.

Спасибо заранее.

если жесткость не нужна то можно проставки воткнуть и все дела.. вот вам и будет 40мм..
То есть, лифт пружинами без увеличения жесткости невозможен?
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #565 : 14 03 2012, 22:53:04 »

возможен.. я имел в виду, что пружины можно оставить штатные и амморты тоже.. просто подложив под них проставки и всё..
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #566 : 16 03 2012, 14:20:37 »

То есть, лифт пружинами без увеличения жесткости невозможен?
Если спереди амортизатор будет той же длины, иметь тот же ход, то лифт будет только за счёт жёсткости пружины. Я слышал, что вроде у Кони есть для Прадо более длинные стойки.  А всё, что видел я и мерил (добинсон, тачдог, оме) имели ту же длину и тот же ход, что и родные. Диаметр был только мощнее. Но это я про перед вам говорю. Сзади всё по другому.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #567 : 16 03 2012, 15:25:15 »

Расскажите, передние пружины arb ome сядут на чашку родного амортизатора? Там нет никаких хитростей, типа навивки в другую сторону?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #568 : 16 03 2012, 15:31:38 »

Сядут.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #569 : 17 03 2012, 12:21:45 »

Спасибо. Значит будем попробовать этой весной легкий лифт пружинками оме + родные аморты спереди и сотошные сзади. Если перед не понравится с родными, поищу бильштайны с фж крузера...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!