Разрешите тут задать несколько вопросов (может дурацких, но тут уж извиняйти).
Проштудировал эту и сммежные ветки но до конца не понял следующие моменты, касающиеся лифта Прадо с использованием специальных пружин и аммортизаторов:
1. Лифт прадо в переделах до 2 дюймов (или до 40 мм, в зависимости от производителя) осуществляется установкой более высоких пружин, имеющих количество витков аналогичное родным или нет?
2. Если по пункту 1 ответ да, то жесткость пружины при классе нагрузке +0 такая же как родная или все-таки больше?
3. Увеличение жесткости подвески под установку дополнительного оборудования достигается примнением более толстого прутка для навивки пружин, при этом количество витков одинаковое для пружин одного размера лифта?
4. Предлагаемые производителями амортизаторы для лифт-комплектов имеют измененные диапазоны хода штока?
5. Предлагаемые производителями аморизаторы для лифт-комплектов имеют преимущества перед родными с инженерной точки зрения кроме увеличенного диаметра для снижения нагрева?
6. Предлагаемые производителями нерегулируемые амортизаторы для лифт-комплектов действительно обладают такими исключительными нелинейными свойствами, обеспечивающие большую жесткость при малых перемещениях штока и меньшую при значительных?
Зачем эти вопросы - хотелось бы сделать лифт 40 мм и +0 кг. Но не хочется в результате получить таберетку. А из многостраничного эпоса я понял только то, что по вполне понятным причинам, установка пружин +50 и т.д. увеличивает жесткость подвески. Вместе с тем, почему-то нигде не рассматривается вопрос применения регулируемых амортизаторов (родных ТЕМС или их аналогов) которые (как мне представляется) должны бы обеспечить жесткость и управляемость на асфальте и лучшее отслеживание колесом неровностей бездорожья.
Спасибо заранее.