'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASR

  • Тот кому есть что сказать, всегда молчит.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Астрахань
  • TLС PRADO 150 3.0 (Дизель)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #680 : 02 09 2012, 13:09:38 »

вот
Записан

Приморец

  • Не перечь господину)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Владивосток
  • Per aspera ad Astra
    • Prado 120-150, 2.7л
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #681 : 02 09 2012, 17:24:58 »

А ставил кто-нибудь такие? Лифтинг яповский, +5 см. Качество д.б. высоким. Цена вполне бюджетная, аморты+пружины где-то 25-29000 ( унас  :))...
Цитировать
-Амортизаторы с удлиненным ходом штока торговых марок на выбор:
 ENDURA-TECH или KYB серии SKORCHED4'S
-Пружины подвески для лифтинга ENDURA-TECH
Записан
Toyota Hi Ace, RZH112, 2л
Toyota Lite Ace Noah, SR50, 2л, 4WD

Приморец

  • Не перечь господину)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Владивосток
  • Per aspera ad Astra
    • Prado 120-150, 2.7л
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #682 : 02 09 2012, 17:28:55 »

Еще фото
Записан
Toyota Hi Ace, RZH112, 2л
Toyota Lite Ace Noah, SR50, 2л, 4WD

Приморец

  • Не перечь господину)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Владивосток
  • Per aspera ad Astra
    • Prado 120-150, 2.7л
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #683 : 02 09 2012, 17:44:03 »

Это официальная продукция "Каяба" вообще-то.
Цитировать
Каждый владелец джипа мечтает о том, чтобы его машина легко преодолевала препятствия на бездорожье и при этом отлично управлялась на шоссе. Компания KYB специально разработала серию амортизаторов Skorched4's, чтобы предоставить водителям внедорожников наилучшую управляемость и контроль над машиной на бездорожье и, в то же время, превосходные характеристики на дорогах с твердым покрытием. Серия Skorched4's идеально подходит для путешествий по бездорожью для автомобилей как со стандартной подвеской, так с увеличенным до 50 мм дорожным просветом.

Качество изготовления амортизатора важно так же, как и конструкция. Являясь крупнейшим мировым производителем оригинальных амортизаторов, KYB гарантирует, что производство соответствует жестким стандартам качества, предъявляемым ведущими мировыми автопроизводителями. Это приятно знать, когда вы путешествуете на большом расстоянии от дома!

Амортизаторы Skorched4's обеспечивают управляемость:

- подходят для использования с пружинами ведущих производителей, как на стандартной подвеске, так и на автомобилях с увеличенным дорожным просветом (до 50 мм);

- чувствительный к скорости клапанный механизм;

- для оптимальной управляемости как на низких скоростях при преодолении препятствий, так и на дороге на высокой скорости;

- уменьшают "клевки носом" при торможении;

- сконструированы для внедорожников с большой загрузкой, дают преимущества при буксировке прицепов;

- больший контроль над автомобилем, уменьшение продольного и поперечного крена.

Амортизаторы Skorched4's обеспечивают надежность:

- двухтрубная конструкция, закаленный хромированный шток диаметром 16 мм обеспечивают превосходную прочность и эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях;

 - закаленный, хромированный и полированный шток обеспечивает надежность сальника и продляет срок его службы;

- изготовленный из особых сплавов поршень и направляющая штока обеспечивают амортизатору увеличенный срок службы;

- самоуплотняющийся сальник обеспечивает удержание амортизационной жидкости внутри, и непопадание грязи и пыли внутрь амортизатора, гарантируя необходимые эксплуатационные характеристики;

- бесшовная конструкция корпуса амортизатора и креплений типа "ухо" исключает слабые места и возможность разрушения сварных швов.

Амортизаторы серии Skorched4's теперь доступны для многих японских внедорожников Toyota, Nissan и Mitsubishi.

Спрашивайте амортизаторы серии Skorched4's у официальных дистрибьюторов KYB!

Записан
Toyota Hi Ace, RZH112, 2л
Toyota Lite Ace Noah, SR50, 2л, 4WD

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #684 : 02 09 2012, 17:49:58 »

Да меня вот пружины больше заинтересовали. А КОНИ я доволен. А вот пружины я пока не нашел...
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #685 : 03 09 2012, 12:30:47 »

"Каяба" больше подходит для легковушек, на джипах, как правило, долго не живет. Лучше ставить ОМЕ или KONI. Если собираешься гонять по бездорожью, то надо ставить Bilstein или FOX, если не жалко денег конечно.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #686 : 03 09 2012, 12:54:51 »

genkor, подскажи, у тебя спейсеры 1,25" = 3 см, это значит вместе с родным диском получается нулевой вылет? Насколько помню у ZAR'а уже при +10 резина задевала об арку или брызговик. А как с нулевым вылетом помещается?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #687 : 03 09 2012, 14:28:48 »

Да меня вот пружины больше заинтересовали. А КОНИ я доволен. А вот пружины я пока не нашел...
А у меня КОНИ РАЙД потекли все четыре сразу,после поездки в Киев в -30
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #688 : 03 09 2012, 14:33:20 »

После эксплуатации при -40  две зимы ОМЕ не текут.

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #689 : 03 09 2012, 14:36:57 »

Может у меня просто время их пришло,просто почему сразу все четыре
Записан