'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498133 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #70 : 31 07 2009, 05:06:28 »

С резиной воспитываю силу воли, терплю до сентябрьских покатушек. :)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #71 : 01 08 2009, 12:51:24 »

Вчера сделал развал-схождение и сегодня съездил испытал подвеску, основные впечатления:
-машина стала жестче, особенно зад, появляется желание чем-нибудь загрузить багажник
-управляемость не уходшилась и вообще дискомфорта не ощущается, повороты прохожу спокойно
- на кочках меньше раскачивает, это позволяет проходить плохую дорогу с большей скоростью
-стала лучше держать гравийку
-ну и разумеется значительно выросла геометрическая проходимость, это не расскажешь, это нужно попробовать

Вот здесь несколько фото.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4067.new#new

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #72 : 01 08 2009, 15:27:35 »

-машина стала жестче, особенно зад, появляется желание чем-нибудь загрузить багажник

У меня тоже самое было при лифте 215 Сурфа и откровенно говоря, зад очень хотелось опустить на сантиметра три. Судя по фото, зад на Прадо тоже сильно поднялся.



Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #73 : 02 08 2009, 06:55:26 »

Zar с каким нибудь стоковым Прадиком если будет возможность сделай фотку :)



Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #74 : 02 08 2009, 12:49:41 »

Более чем заметно! спасибо!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #75 : 04 08 2009, 12:23:23 »

Я считаю что для лифта ставить просто проставки не эффективно.
У 120 самая низкая точка под передней балкой и от проставок (лифт кузова) она не подниминется, нужно будет ставить 33 резину, при этом клиренс увеличится всего на 2см. (родная 30,5").
Решение с заменой амортизаторов и пружин (лифт подвески) более интересное..

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #76 : 04 08 2009, 17:49:25 »

Я считаю что для лифта ставить просто проставки не эффективно.
У 120 самая низкая точка под передней балкой и от проставок (лифт кузова) она не подниминется,
Решение с заменой амортизаторов и пружин (лифт подвески) более интересное..
Это смотря что хочется сделать с машиной, поэтому про неэффективность проставок я не согласен. Проставки между стойкой и верхним рычагом не лифт кузова, а лифт подвески и поднимают машину на точно такую же высоту спереди, как ОМЕ, Добинсон и иже с ними (та же прибавка 3-4 см. под передней защитой). Кстати, высота стойки ОМЕ и Добинсон в собранном состоянии  точно такая же, как и у родной стойки  , я сам лично замерял. Только что толщина амо больше. И что мы получаем. А то, что при той же длине, но более длинной и жесткой пружине мы прибавляем 4 см. спереди и при этом уменьшаем ход передней подвески.
 Еще один не мало приятный момент касаясь использования ОМЕ и Добинсон в Сибирском климате. На приведенной мной выше фотографии Сурфа спереди стояли стоики Добинсон, сзади амортизаторы ОМЕ, один к одному, как приведенные на фото ZARом. Машину я продал в начале января, и через некоторое время новый владелец взмолился отдать ему родные амо с пружинами, сказав, что при дальней поездке за 500 км. от города у него и у жены очень болела спина! Я отдал, а он вернул мне тюнинговые. Я положил их в холодный гараж и дал объявление о продаже (хотя у меня уже был 120 Прадо и я их мог оставить себе). Когда покупатель приехал за ними, в гараже было -17 и ОМЕ с Добинсоном стояли КОЛОМ!!!, их вообще не реально было вдавить и вытащить! При этом ради интереса стойки от другой тойоты, лежащие у меня в гараже, прекрасно работали. У нас не Австралия! Не уж то вы думаете, что я купив себе комплект за 30 т.р. через три месяца продал бы его за 14 т.р. Поэтому я и решил щядяще на три сантиметра поднять машину проставками (лифт подвески). Каждый делает то, что ему нужно.


Кстати, вот фото с форума Тойота 4х4, два Сурфа, белый сток, черный с проставками.



Прибавка самое то,  под передней защитой 25 см., только цена многократно ниже. Нет, если конечно придется ставить силовой обвес вкруг, то  ОМЕ, Добинсон просто необходимы.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #77 : 04 08 2009, 18:06:17 »

и ОМЕ с Добинсоном стояли КОЛОМ!!!, их вообще не реально было вдавить и вытащить! При этом ради интереса стойки от другой тойоты, лежащие у меня в гараже, прекрасно работали. У нас не Австралия!
Полностью согласен на все 100%... на практике и инфо.... и пусть это будет моим субъективным мнением...

"Нет, если конечно придется ставить силовой обвес вкруг, то от ОМЕ, Добинсон просто необходимы."
И тут тоже... поэтому я противник установки силовиков... ( только как исключения на машины, предназначенные на "убой" или охоту...

Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #78 : 05 08 2009, 00:56:17 »

Дмитрий , может я в самом деле погорячился сказав о неэффективности проставок, просто мне пока мой вариант очень нравится.
Проблем от повышеной жесткости не испытываю

ap94

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Уфа
  • 4Runner 04г. 1gr-fe
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #79 : 05 08 2009, 02:30:22 »

проставки действительно весьма бюджетный вариант небольшого лифта. единственное хочу разобраться в нормальном сервисе почему не поднялся зад...
в целом остался доволен.
не знаю как на Прадо, но на 4Раннере подвеска не устраивала своей прыгучестью. после замены штатных амортизаторов на Кони стало намного лучше. поведение стало схоже с Форестером.
Записан