'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #710 : 17 09 2012, 10:09:05 »

Друзья, подскажите пож-та, влезут ли в прадо 120 на перед проставки на 3 см и на сколько в целом они подымут морду?!
читал выше, что 2 см - прибавляют 3,5 см
Влезут, если без пневмы - без проблем, с пневмой нужно будет поипаЦЦа чтоб вставить акутаторы в аммо, но тоже ничего страшного.....
Подняться морда должена примерно 5,5-6см, небольшая проблема в том, что задних проставок такой толщины нема.....

вот, вот...и я о том же....но у нас в городе под заказ делают из алюминия любой толщины, поэтому наверное 3 см можно заказать в Новосибе, а на 5,5 см вытачить у нас....самое главное, нужно знать точно, на сколько подымится морда.... Прадо без пневмы....

Кто-нибудь ставил проставки на 3 см, откликнитесь?! :) На сколько тогда нужно подымать зад?!

Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #711 : 17 09 2012, 14:26:14 »

Зачем поднимать Прадо проставками на 3 см, когда можно поднять тюнинговыми пружинами на 2 инча = 5 см?
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #712 : 17 09 2012, 14:54:38 »

Зачем поднимать Прадо проставками на 3 см, когда можно поднять тюнинговыми пружинами на 2 инча = 5 см?
Имеешь в виду 883-е или 884-е???
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #713 : 17 09 2012, 14:57:26 »

Зачем поднимать Прадо проставками на 3 см, когда можно поднять тюнинговыми пружинами на 2 инча = 5 см?

Из экономии )))

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #714 : 17 09 2012, 15:01:28 »


Имеешь в виду 883-е или 884-е???

ОМЕ 883 длиннее стоковой примерно на 2,5 см., ОМЕ 885 примерно 5 см.
884 где-то посредине.

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #715 : 17 09 2012, 17:25:05 »

Если не ошибаюсь, то у меня стоят ОМЕ 885-е. Немного жестковато, но зато не пробивает при прыжках на бездорожье и гораздо меньше кренится в поворотай. Когда нужна мягкая поездка, например на камнях, то спускаю колеса вплоть до 15-18 psi (где-то 1.0-1.25 атмосферы).
Проставка лишь помогает решить проблему клиренса, однако ухудшает ход подвесок, из-за коротких амортизаторов (и кстати укорачивает срок их жизни).
Я конечно не знаю, сколько у вас стоит 120-й Крузак, но у нас, любой, кто может себе его позволить, без проблем сможет выложить деньги и на набор 4-х пружин и 4-х амортизаторов от OME.
Никого не хочу обидеть, но решение проставок, без замены пружин, мне кажется неправильным. Машину нужно апгрэйдить с умом. Иначе все что получишь - это лишь ухудшение надежности машины на бездорожье и уменьшение безопасности езды на дороге.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #716 : 17 09 2012, 18:46:40 »

Если не ошибаюсь, то у меня стоят ОМЕ 885-е. Немного жестковато, но зато не пробивает при прыжках на бездорожье и гораздо меньше кренится в поворотай. Когда нужна мягкая поездка, например на камнях, то спускаю колеса вплоть до 15-18 psi (где-то 1.0-1.25 атмосферы).
Проставка лишь помогает решить проблему клиренса, однако ухудшает ход подвесок, из-за коротких амортизаторов (и кстати укорачивает срок их жизни).
Я конечно не знаю, сколько у вас стоит 120-й Крузак, но у нас, любой, кто может себе его позволить, без проблем сможет выложить деньги и на набор 4-х пружин и 4-х амортизаторов от OME.
Никого не хочу обидеть, но решение проставок, без замены пружин, мне кажется неправильным. Машину нужно апгрэйдить с умом. Иначе все что получишь - это лишь ухудшение надежности машины на бездорожье и уменьшение безопасности езды на дороге.
Минимальные проставки в 2 см дают небольшой прирост клиренса (аккурат которого и не хватает чаще всего) и почти не влияет на ходовые качества на асфальте....Я не думаю, что задние аммо, смещенные из заводского рабочего положения на 2-3 см, уж так прям сразу умрут, я вообще сомневаюсь что это хоть-как-то повлияет на продолжительность их жизни, т.к. их хода с запасом хватает..... передние аммо вообще работают в штатном режиме т.к. проставка ставится над аммо....  Итого с проставками имеем как говорится "дешево и сердито"..... лифт минимальными силами и средствами и не особо меняя поведение авто...
Те, кто готовит авто для более частых и сложных вылазок, соответственно лифтуют на 2" и более или те кто хотят сделать машину чуть менее "расхлябанной" в поворотах итд - действительно ставят пружины и меняют аммо, и это я считаю более правильным и логичным, но это значительно дороже....

Прошлое авто у меня было лифтованно проставками на 3,5 см - никаких проблем и особых изменений в управляемости у меня не возникло, нынешнее авто поднял пружинами - стало заметно жестче, первую неделю даже думал поставить обратно родные пружины, но быстро привык и теперь опятаки вполне доволен....  ok


 
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #717 : 17 09 2012, 19:53:13 »

А я почти созрел до установки комплекта OME и соответственно расстаться с TEMS (машина с пневмой). На первое время наверное попробую без задних пружин на перекаченной пневме - может более мощные аммортизаторы ей будут соответствовать.

А вообще насколько легко вместо пневмоподушек на зад воткнуть пружины?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #718 : 17 09 2012, 19:55:21 »

А я почти созрел до установки комплекта OME и соответственно расстаться с TEMS (машина с пневмой). На первое время наверное попробую без задних пружин на перекаченной пневме - может более мощные аммортизаторы ей будут соответствовать.

А вообще насколько легко вместо пневмоподушек на зад воткнуть пружины?
Ищи поиском, где-то отдельная тема была про то как отказаться от пневмы и темс....

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=39795.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30421.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35247.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #719 : 18 09 2012, 10:03:01 »

Спасибо! Успел сам найти только последнюю...
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))