'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498203 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #780 : 25 10 2012, 08:21:22 »

Bragin, ZAR, подскажите, какая длина новых пружинок от OME должна быть?  Купил OME 2885.  Намерил 397 мм.  Это меньше штатных получается что-ли?  Или мне не то продали?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #781 : 26 10 2012, 01:57:58 »

Эти пружины для Прадо 150 и FJ Cruiser 2010 (+120кг), для Прадо 120 с такими характеристиками ОМЕ 884.
Какая разница в длине между пружинами 150 и 120 я не знаю.
Но ОМЕ 883 длиннее родной примерно на 2,5 см, ОМЕ 884 примерно на 3,5 см.  , диаметр прутка одинаковый.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #782 : 26 10 2012, 23:09:58 »

Bragin, ZAR, подскажите, какая длина новых пружинок от OME должна быть?  Купил OME 2885.  Намерил 397 мм.  Это меньше штатных получается что-ли?  Или мне не то продали?
Это передние, вроде +120кг, я прав ???
Откуда Вы взяли, что сток длиннее 397мм ???
Мне в руки как-то попадали передние пружины от дизельной 150ки с минимальным пробегом (просесть не могли т.к. ни чем нагружены кроме авто небыли), так у них длинна почти на 5 см меньше была (350мм)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=68789.msg1201309#msg1201309

Так что вроде все сходится.......

ЗЫ вот еще замеры пружин делали на 120ку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56694.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #783 : 28 10 2012, 18:22:07 »

Итак, попробую описать ситуацию по порядку.  Начитавшись этой темы решил пойти уже протореным путём и приобрёл комплект пружин OME 2885.  По каталогу ARB они вроде +2" (доп. 100 - 150кг.)  Позавчера разобрали подвеску сняли штатные пружины и поставили OME.  Я в шоке :o
1. Кто сказал, что штатные пружины разные?  Они одинаковые и по количеству витков и по высоте и по толщине. Обе высотой 357мм.  Может они пошли разными с какого-то года или на каких-то комплектациях?
2. OME 885 высотой 397 (итого +4см.) и явно жёсче.
3. При такой разнице пружин лифт получился 8 см.  Что-то многовато.  Режим "Норма" для зада (чтоб встать вровень с передом) равен примерно режиму "поднято" при обычных пружинах.
Ощущения от вождения смешанные.  Приятная "собранность" подвески за счёт более жёстких пружин.  Лежачих полицейских проезжаешь почти не замечая, лишь лёгкое покачивание.  Но мелкие выбоины асфальта отдаются дрожью по кузову, что неприятно.  Раскачака уменьшилась, не смотря на поднявшийся центр тяжести.  Но при этом регулировка жёсткости амортизаторов теперь вообще не ощущается.  Смотрится машинка хорошо, но просятся большего размера колёса.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #784 : 28 10 2012, 19:07:02 »

Итак, попробую описать ситуацию по порядку.  Начитавшись этой темы решил пойти уже протореным путём и приобрёл комплект пружин OME 2885.  По каталогу ARB они вроде +2" (доп. 100 - 150кг.)  Позавчера разобрали подвеску сняли штатные пружины и поставили OME.  Я в шоке :o
1. Кто сказал, что штатные пружины разные?  Они одинаковые и по количеству витков и по высоте и по толщине. Обе высотой 357мм.  Может они пошли разными с какого-то года или на каких-то комплектациях?
2. OME 885 высотой 397 (итого +4см.) и явно жёсче.
3. При такой разнице пружин лифт получился 8 см.  Что-то многовато.  Режим "Норма" для зада (чтоб встать вровень с передом) равен примерно режиму "поднято" при обычных пружинах.
Ощущения от вождения смешанные.  Приятная "собранность" подвески за счёт более жёстких пружин.  Лежачих полицейских проезжаешь почти не замечая, лишь лёгкое покачивание.  Но мелкие выбоины асфальта отдаются дрожью по кузову, что неприятно.  Раскачака уменьшилась, не смотря на поднявшийся центр тяжести.  Но при этом регулировка жёсткости амортизаторов теперь вообще не ощущается.  Смотрится машинка хорошо, но просятся большего размера колёса.
А не многовато +120 ??? Или планируется установка силовика, лебеди, тяжелой защиты итд ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #785 : 29 10 2012, 06:16:27 »

А не многовато +120 ??? Или планируется установка силовика, лебеди, тяжелой защиты итд ???
Планируется пойти по пути Александра, т.е. установить более серьёзную защиту снизу, лебёдку в штатный бампер и колёса поболее (32" или 33").  Ставить силовой бампер пока не планурую.  Машина большую часть времени эксплуатируется город-трасса с редкими выездами на грунтовку.

Максим, что-то впечатления становятся всё хуже.  Вздрагивания машины на каждой выбоине асфальта досаждают.  При этом появились посторонние звуки в виде "бухания" в подвеске.  Причём они более заметны на мелких неровностях.  Поделитесь впечатлениями как изменились ощущения после замены пружин?  Были ли "бухания" подвески на неровностях?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #786 : 29 10 2012, 07:19:39 »

Слишком длинные пружины для пустой машины, лифт получается на пределе, отсюда и все проблемы .
Положи чего-нибудь тяжелое килограмм  40 в мотор ))).
Увидишь, как поведение машины изменится в лучшую сторону.
У меня сзади пружины  +100кг.  и силовой бампер 40 кг., но с пустым багажником бухает прилично, положишь килограмм 50 всякого бутора, сразу приятнее.
Впереди пружины +150кг, но на них лебедка с площадкой  60кг, защита бампера 10 кг, защита картера 15-20 кг., АКБ где-то на 5кг тяжелее родной.
Не зря они пружины маркируют  + хх кг.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #787 : 29 10 2012, 07:33:34 »

И еще, пружины лучше менять в комплекте с амортизаторами, тоже имеет значение.
Родные рассчитаны на другое усилие.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #788 : 29 10 2012, 07:41:51 »

Слишком длинные пружины для пустой машины, лифт получается на пределе, отсюда и все проблемы.  Положи чего-нибудь тяжелое килограмм 40 в мотор.  Увидишь, как поведение машины изменится в лучшую сторону
У меня 2 дюжих механника (каждый килограм 80 наверное) садились на морду (на телевизор).  Но даже при такой нагрузке (порядка +160 кг.) лифт остался +8 см.  Т.е. ушло всего 0,5 см.  Ездить конечно так не пробовал :)
Поддомкратил машину, чтоб посмотреть остаточный ход подвески вниз.  Оказалось, что колесо может опустится ещё примерно на 3 см.  Это много или мало?  Мне кажется на мелких кочках не может "пробивать" эти 3 см.  Тем более, что сильнее бухает именно на мелких неровностях с острыми краями, а лежачие полицейские проскакиваются с лёгким звуком.
Мучает вопрос, что "бухает" в подвеске?
с пустым багажником бухает прилично, положишь килограмм 50 всякого бутора, сразу приятнее
Т.е. с пружинами от OME подвеска начинает "бухать" у всех?  У Вас при загрузке машины подвеска "бухать" перестаёт?  Или просто меньше/легче, но этот звук остаётся?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #789 : 29 10 2012, 07:44:52 »

И еще, пружины лучше менять в комплекте с амортизаторами, тоже имеет значение
Амортизаторы пока старые.  У меня TEMS и отказываться от них что-то не хотелось.  Кстати, после замены пружин разница в регулировках не чувствуется совсем.  Т.е. крайние положения регулировки вообще не влияют на ощущения от управления.  Так и должно быть?  Максим, как у Вас с этим моментом?
Записан