'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #790 : 29 10 2012, 07:49:31 »


Мучает вопрос, что "бухает" в подвеске?
с пустым багажником бухает прилично, положишь килограмм 50 всякого бутора, сразу приятнее
Т.е. с пружинами от OME подвеска начинает "бухать" у всех?  У Вас при загрузке машины подвеска "бухать" перестаёт?  Или просто меньше/легче, но этот звук остаётся?

Только зад, только на больших неровностях, только с пустым багажником.
Впереди все нормально, никаких лишних звуков нет.

Может неправильно затянули сайлентблоки, на поднятой машине.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #791 : 29 10 2012, 07:59:14 »

Может неправильно затянули сайлентблоки, на поднятой машине
Я их спрашивал про это.  Да и после замены делали ещё "сход-развал", а там всяко ослабляют крепёж, перед тем как крутить эксцентрики.  Видимо что-то другое.
Впереди пружины +150кг, но на них лебедка с площадкой  60кг, защита бампера 10 кг, защита картера 15-20 кг., АКБ где-то на 5кг тяжелее родной
Вы же вроде писали, что у поставили спереди OME 884.  А это +100 кг.  И дополнительной нагрузки у вас спереди 95 кг.  Так что они должны работать как штатные.
Я вот уже жалею, что не взял 884-е.  ARB-шники менять назад не хотят.  Эти враги ответили, что если запчасть была установлена (даже если не эксплуатировалась), то назад уже не принимаем и не меняем.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #792 : 29 10 2012, 08:34:29 »

Я их в январе (или в феврале не помню ) заменил на 885 +150кг., машина поднялась (на сколько не мерил), но никаких отрицательных ощущений не возникло.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #793 : 29 10 2012, 09:08:41 »

И еще, пружины лучше менять в комплекте с амортизаторами, тоже имеет значение
Амортизаторы пока старые.  У меня TEMS и отказываться от них что-то не хотелось.  Кстати, после замены пружин разница в регулировках не чувствуется совсем.  Т.е. крайние положения регулировки вообще не влияют на ощущения от управления.  Так и должно быть?  Максим, как у Вас с этим моментом?
Именно потому что я не собирался отказываться от темсов я поставил пружины +50 и отказался от идеи поставить лебедку.... побоялся что темсы при таких нехилых нагрузках превратятся в недешевый расходник...
Регулировку аммо чувствую нормально, стал чаще ездить на комфорте, а до смены пружин это было невыносимо из-за раскачки.... буханий в передней подвеске не наблюдается.... заднюю подвеску я так и не трогал после лифта, но там иногда буханье присутствует, я никак не соберусь этим заняться....
3 см оставшегося у тебя хода это очень мало, возможно есть хорошие шансы вырвать шток из аммо
Выхода вижу три: или срочно грузить морду лебедью, защитой итд, либо менять темсы на расчитанные на такой лифт аммо, либо резать пружины на виток, по идее должно получиться +100 (но не факт)
Все ИХМО и на истину не претендует
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #794 : 29 10 2012, 09:18:22 »


Мучает вопрос, что "бухает" в подвеске?
с пустым багажником бухает прилично, положишь килограмм 50 всякого бутора, сразу приятнее
Т.е. с пружинами от OME подвеска начинает "бухать" у всех?  У Вас при загрузке машины подвеска "бухать" перестаёт?  Или просто меньше/легче, но этот звук остаётся?

Только зад, только на больших неровностях, только с пустым багажником.
Впереди все нормально, никаких лишних звуков нет.

У меня то-же самое.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #795 : 29 10 2012, 09:42:15 »

Я их в январе (или в феврале не помню ) заменил на 885 +150кг., машина поднялась (на сколько не мерил), но никаких отрицательных ощущений не возникло.
А амортизаторы у Вас стоят родные или тоже от OME?

Максим, Александр, я так понял, что у Вас дружное мнение, что не хватает хода штатных TEMS и у меня "бухание" именно от того, что бъётся об ограничитель амортизатор?  Я сильно растроен, пошёл снимать пружины и ставить назад старые, пока ещё и амортизаторы менять не пришлось.

Видимо следующая тема будет "поменяю OME 885 на OME 884 новые в упаковке с моей доплатой" :'(
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #796 : 29 10 2012, 09:57:11 »

Я их в январе (или в феврале не помню ) заменил на 885 +150кг., машина поднялась (на сколько не мерил), но никаких отрицательных ощущений не возникло.
А амортизаторы у Вас стоят родные или тоже от OME?

Максим, Александр, я так понял, что у Вас дружное мнение, что не хватает хода штатных TEMS и у меня "бухание" именно от того, что бъётся об ограничитель амортизатор?  Я сильно растроен, пошёл снимать пружины и ставить назад старые, пока ещё и амортизаторы менять не пришлось.

Видимо следующая тема будет "поменяю OME 885 на OME 884 новые в упаковке с моей доплатой" :'(
Да, у Александра стоят аммо вроде ОМЕ (может я чего пропустил и он поставил еще какого нибудь производителя, но точно не родные).....
Да, я лично считаю что это от недостатка хода родных темсов......

Я пильнул 884е (+100) пружины на виток и у меня получились 883е (+50), возможно порезав твои на виток получатся 844е, но не факт.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #797 : 29 10 2012, 10:03:44 »

Амортизаторы  ОМЕ
впереди N140S, сзади  N142

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #798 : 29 10 2012, 10:18:12 »

Я пильнул 884е (+100) пружины на виток и у меня получились 883е (+50), возможно порезав твои на виток получатся 844е, но не факт...
Жалко.  Новые совсем.  Даже не поездил.  Может найдётся желающий поменяться с доплатой.  Пока просто сниму сегодня.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #799 : 29 10 2012, 12:07:15 »

В январе этого года поменялся бы с удовольствием, а сейчас не судьба )