'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #800 : 30 10 2012, 13:56:07 »

Я пильнул 884е (+100) пружины на виток и у меня получились 883е (+50), возможно порезав твои на виток получатся 844е, но не факт...
Жалко.  Новые совсем.  Даже не поездил.  Может найдётся желающий поменяться с доплатой.  Пока просто сниму сегодня.
Я бы на вот эти поменялся_"Пружины передние IRONMAN для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 / FJ CRUISER (+45мм.)",если интересно,б/у где то месяца полтора,но как практически это сделать не представляю.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #801 : 12 11 2012, 10:00:52 »

Друзья, подскажите пож-та, кто знает....

Пружины от Сурфа 215 (4раннера) аналогичны Прадо 120 или нет..... ?!

В одном месте прочитал: У Сюрфов и Прадо посадочные места для задних пружин одинаковые, но сами пружины у сюрфов помягче.

Смысл в чем, приобрел пружины +2дюйма JAOS, немного б/у, было указано, что с сурфа, зная, что пружины подобны, без всякой мысли я их себе поставил, но ожидаемого лифта совсем не увидел!!!! Поставил пока только задние....

по характеристикам JAOSовских пружин я нашел следующую инфу:

жесткость пружины :

прадо - передний:11.8kgf/m задний:3.5kgf/m;
 сурф - передний:11.7kgf/m задний:3.4kgf/m


В результате я понимаю, что в реальности наверное так и есть, что пружины мягче и прадо их просто своим весом продавил нафиг....

Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #802 : 13 11 2012, 08:09:58 »

Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #803 : 13 11 2012, 09:52:01 »

разные немного http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56694.10

спасибо огромное за инфу, получается, на сурфе зад.пружины ниже на 22 мм, передние ниже на 15 мм! ))) как круто)))
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Amite.rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Московская область, Одинцовский район
    • 120
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #804 : 03 12 2012, 17:33:36 »

Подскажите кто ставил лифт-комлекты Ironman?
Купил себе таковой на 5 см лифта под нагрузку плюс 100 кг. сейчас вот задумываюсь о правильности/ не правильности своего решения. Подскажите кто пользует? Как поживает подвеска? Какой пробег? Нравится или нет?
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #805 : 03 12 2012, 19:04:53 »

Почему задумываешься? Есть проблемы с управлением или не нравится более жесткая подвеска?
Ironman не ставил, у меня уже год стоит OME, тоже 5 см. Пока очень доволен. Если не секрет, для какой цели поднимал машину?
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Amite.rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Московская область, Одинцовский район
    • 120
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #806 : 03 12 2012, 21:25:02 »

Почему задумываешься? Есть проблемы с управлением или не нравится более жесткая подвеска?
Ironman не ставил, у меня уже год стоит OME, тоже 5 см. Пока очень доволен. Если не секрет, для какой цели поднимал машину?

Я пока еще эту подвеску не поставил:) она лежит в гараже ждет своего часа. Просто хотел спросить именно про подвеску марки Ironman, знаю что Тач дог, ОМЕ довольно таки не плохие. Выпал шанс взять именно айронман. Но отзывов от прадоводов не видел по ней.
Цели:
Передняя подвеска: установка бампера ARB, с лебедкой,
задняя подвеска: дополнительный бак, прицеп, возможно установка заднего силового бампера. Ну и плюс багажник также силовой.

Столкнулся со следующими нюансами при езде по бездорожью (приходится съезжать довольно часто) маловат клиренс на передней подвеске - устал чертить защитой как снег, так и грязь. Прошлой зимой просто повис защитой на снегу и не смог выехать сам, пришлось копать однако. Этим летом ездил с прицепом загруженным килограмм на 500, стало понятно что задней подвеске не хватает большей грузоподъемности. Понятно дело что не грузовик, но всетаки вес не особо большой. Геометрическая проходимостью итак не ахти какая, а когда машина подгружена она становиться еще меньше.
Записан

Amite.rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Московская область, Одинцовский район
    • 120
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #807 : 03 12 2012, 21:31:35 »

Почему задумываешься? Есть проблемы с управлением или не нравится более жесткая подвеска?
Ironman не ставил, у меня уже год стоит OME, тоже 5 см. Пока очень доволен. Если не секрет, для какой цели поднимал машину?

Ну и конечно самая главная цель лифта подвески это установка колес большей размерности, но в пределах разумного то есть не больше 33 дюймов.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #808 : 03 12 2012, 22:11:44 »

  Купил уже с лифтом +2(пружины king spring,амотры koni),по зиме потекли все амортизаторы я их поменял на айронмен,по ощущениям мягче,проехали около 20000 тыщ все ок..Затем повесил спереди арб с лебёдкой пружины видимо были не рассчитаны на такую нагрузку-стали провисать,заменил только перед на айронмен.Езжу около двух месяцев без проблем.На прошлой неделе поставил ещё проставки под пружины,захотелось ещё чуть поднять передок,кажется что морда вниз,хотя все говорят что я просто уже докалебался к машине.
 Судя по том,что ты хочешь навесить на авто(силовики,экспедиционник,доп.бак и +ещё прицеп)тебе айронмена +100 явно будет мало,мне кажется тебе на перед надо +200 и назад +250-300,будет жёстко ,но под нагрузкой думаю самое то.
Записан

Amite.rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Московская область, Одинцовский район
    • 120
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #809 : 03 12 2012, 22:27:10 »

Sergik, дельная информ. Ты прав :) надо бы поэксплуатировать в такой компоновке и посмотреть как оно будет.
Записан