Может на самом деле попробовать скинуть клемму АКБ, как посоветовал Иван НСК - тоже вариант рабочий на "вдруг поможет".
Вообще я бы не советовал много ездить с неисправной пневмой. Видел своими глазами эффект от продолжительной езды с мертвой подушкой на 120-м (машине было немного более 100 ткм пробега) - заставляет задуматься.
Пока ждали не очень дорогие подушки - ОЧЕНЬ БЫСТРО умерли задние амортизаторы, что характерно потянуло за собой проблемы с передними амортизаторами. А амортизаторы TEMS - это уже другие деньги. Короче, пока пришли все заказанные запчасти, все кончилось тем, что при наличии к несчастью ранее не выявленного НЕБОЛЬШОГО люфта в одной из опор двигателя, ее кронштейн просто ВЫРВАЛО из рамы (не оторвало по сварке, а вывернуло с куском рамы - кстати сделан этот узел на 120-м шутево - кронштейн просто приварен к раме, к примеру на 90-м Прадо значительно лучше: этот кронштейн еще и опирается на раму сверху). При движении в городе! хватило нагрузок от неамортизированной нештатно работающей подвески, чтобы ухайдокать амортизаторы и добить эту опору. Удивительного в этом ничего конечно нет и после дела все ясно и понятно было...задним умом. А поначалу ничего страшного не казалось - так...прыгает задок, да пробивает иногда. Ну по итогу пришлось заказывать еще опору + вынимать движок, чтобы по-хорошему добраться и качественно приварить этот кронштейн на место. Все это действо лично видел, сам под машину лазил у ремонтников, осматривал эти "чудеса" и трогал руками. Сделано все было на ять, так што авто щас без вопросов.
Ну это я не к тому, что все плохо с пневмоподвеской на Прадо
и мне ж не помешало такое же авто взять. А к тому, что относиться к ее эксплуатации нужно с повышенным вниманием и не напрягать понапрасну.
Удачи.