'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора у ОД по гарантии.  (Прочитано 25159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

Ты мне-то не рассказывай! Аккумуляторами и источниками питания/заряда профессионально занимаюсь 17 лет! :)
ну давай тады уже конкретику что ли.......какой мах аккум можно поставить в ПРАДО? :) очень интерессно мне
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ты мне-то не рассказывай! Аккумуляторами и источниками питания/заряда профессионально занимаюсь 17 лет! :)
ну давай тады уже конкретику что ли.......какой мах аккум можно поставить в ПРАДО? :) очень интерессно мне

Если внимательно читал тему, то я ответ уже давал  - до 90-95 Ач, это с позиции генератора. Второй ограничивающий фактор - это размер монтажного места. Третий - разположение клемм. Все - больше тут перетирать нечего.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Слава!
Никто ж не спорит, что генератор больше чем сможет - не даст

(хотел спросить - сколько макс - а ты уже ответил!)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

... я ответ уже давал  - до 90-95 Ач, это с позиции генератора. Второй ограничивающий фактор - это размер монтажного места. Третий - разположение клемм. Все - больше тут перетират нечего.

Пётррр!
Спасибо стратегу за полный ответ
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Ну:):):)..
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166

Сегодня делал ТО - 80000. Звук на магнитоле убрал на минимум, а выключить ее забыл. Машина 2,5 часа простояла при выполнении ТО. Начали заводить, а она не заводится.  :-X Итог - замена аккумулятора по гарантии, что и было сразу же сделано благо он был в наличии на складе. Теперь перед зимой я с новым аккумулятором.  ;D
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ну эт они прально сделали, за два часа нормальный аккум не сядет, значит он уже доходил, лишь бы с зарядкой всё ок было, а то и новый долго не протянет.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

Если внимательно читал тему, то я ответ уже давал  - до 90-95 Ач, это с позиции генератора. Второй ограничивающий фактор - это размер монтажного места.
а про позицию генератора можно подробней ??? .............
второй фактор ни очем ИМХО, потому как больше 30 размера и не запихнуть в ПРАДО, отсюда следует что на 100-120 А/ч аккум не поставить :)
да и третий тфактор пусто ноль.....на сегодняшний день помоему ВСЕ делают аккумы и так и сяк :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

а про позицию генератора можно подробней ??? .............

А чего по подробней? Исписано уже более чем и неоднократно.  

Для зарядки АКБ генератор должен выдавать ток равный 10% от емкости последней. Если он это не может по причине слишком большой емкости, то АКБ остается недозаряженной, со всеми вытекающим отсюда последствиями.


второй фактор ни очем ИМХО, потому как больше 30 размера и не запихнуть в ПРАДО, отсюда следует что на 100-120 А/ч аккум не поставить :)

Как сказать. С некоторой сноровкой и фантазией можно и 120-160 запихать. :)


да и третий тфактор пусто ноль.....на сегодняшний день помоему ВСЕ делают аккумы и так и сяк :)

Это по твоему. На самом деле - нет. К тому же когда этот момент проясняется, уже немного позднова-то.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Коллеги, вот такая проблема началась http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8337.0

В этой связи ездил сегодня в Евроком - у них тестирование генератора и аккумулятора стоит 390 руб, тогда как у ОД - 2 000 руб.

Сказали. аккумулятор недозаряжается. Если не получится зарядным - покупать новый.

В этой связи вопрос, в связи с тем что машина на гарантии - жалко за диагностику 2 000 выбрасывать + не факт, что бодаться не придется или вообще не скажут, что с батареей все ОК - как наезжать по батарее лучше на них?

+ еще вопрос - если случай гарантийный. за диагностику деньги возьмут?
Записан