'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора у ОД по гарантии.  (Прочитано 25120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Честно говоря не помню..но полимер какой то ( и точно не эбонит ) )

Пропилен.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Эбонитовый корпус. Это я тормознул. А пропитывается мастика, которой банки залиты
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А пропитывается мастика, которой банки залиты

Неа, не пропитывается. Это, грубо говоря битум. Если ее 20 раз переиспользовать, то может быть, а так нет. Битум гидрофобен поэтому вся влага скапливается на нем и возникает ощущение, что происходит фильтрация.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А пропитывается мастика, которой банки залиты

Неа, не пропитывается. Это, грубо говоря битум. Если ее 20 раз переиспользовать, то может быть, а так нет. Битум гидрофобен поэтому вся влага скапливается на нем и возникает ощущение, что происходит фильтрация.
Дело не в фильтрации, а в том, что получается, так сказать мостик между банками, т.е. электролит сверху создаёт проводное поле. Лечится это всё промывкой содовым раствором(сверху)...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Дело не в фильтрации, а в том, что получается, так сказать мостик между банками, т.е. электролит сверху создаёт проводное поле. Лечится это всё промывкой содовым раствором(сверху)...

Вы меня извините, но дело в том, что Вы не до конца владеете вопросом.

При исправном АКБ (любого типа) электролита на верхней крышке быть не может!
Если же он там все же появилтся,то:
- повыщенный уровень электролита в банках и его выдавдивает через клапан вентиляции
- плохо закручена пробка - выдавливает по резьбе
- неисправен клапан вентиляции - выдавливает через мастику и резьбу

Сверху конденсируется вода - лечится протиранием тряпкой, содовый раствор для безопасности.

Причиной повышенного саморазряда старых АКБ является контакт межбаночных реохор с атмосферой.
Упомянутая мастика тоже вносит свою лепту ибо со временем облипает пылью, которая в свою очередь активно абсорбирут влагу и создает мостики между реохорами разной полярности и кузовом. Лечится протиркой бензином, иначе эту кашу не смыть.

Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

- плохо закручена пробка - выдавливает по резьбе

в моем случае думаю вот это было
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Позволю добавить ещё причину:
так называемое "выкипание" при перезаряде или заряде большим током
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Позволю добавить ещё причину:
так называемое "выкипание" при перезаряде или заряде большим током

При выкипании тоже будет вода! Внимательно посмотрите физику процесса. Выделяется свободный водород, который при реакции с атмосфеным кислородом образует воду. Выноса кислоты при том не происходит.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Позволю добавить ещё причину:
так называемое "выкипание" при перезаряде или заряде большим током

При выкипании тоже будет вода! Внимательно посмотрите физику процесса. Выделяется свободный водород, который при реакции с атмосфеным кислородом образует воду. Выноса кислоты при том не происходит.
Это я понимаю. Тут совокупность причин - имеется в виду разбрыгивание при кипении. (не плотно крышка например)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Позволю добавить ещё причину:
так называемое "выкипание" при перезаряде или заряде большим током

При выкипании тоже будет вода! Внимательно посмотрите физику процесса. Выделяется свободный водород, который при реакции с атмосфеным кислородом образует воду. Выноса кислоты при том не происходит.
Это я понимаю. Тут совокупность причин - имеется в виду разбрыгивание при кипении. (не плотно крышка например)


Умоляю! Не надо фантазировать. В батареях типа С и СК, а они открытые в отличии от автомобильных АКБ, даже там не было выноса кислоты при штатных режимах работы (исключение - режим формовки, когда батарея заряжается без защитных стекол и очень бурно кипит).
Записан