'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобильный компрессор  (Прочитано 26037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #120 : 20 04 2018, 16:44:21 »

.
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #121 : 20 04 2018, 20:59:35 »

Такой не пойдёт????
Нормально.
Но, учитывая длину, лучше плюс от аккумулятора  по обоим проводам подать (параллельно)!
Технические параметры кабеля КГВВ-П 2х2,5:
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #122 : 20 04 2018, 21:14:37 »

Надо было трехжильный брать,,.,,,,,,
По двум плюс по одному минус....
Записан

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4784/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3165
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #123 : 20 04 2018, 21:36:27 »

RDim... Правильно говорит! Плюсанул ему! А, трехжильный смысла нет, сечение должно быть одинаковое на  "+" и   "-". И еще,  не желательно, при малом сечении питание пускать в общей оплетке! Как вариант пустить плюс по двум жилам сразу. А минус тем же сечением посадить на кузов и зажать болтом и гайкой с шайбами! Тогда будет хороший запас по сечению. И еще обязательно предохранитель на 25А, они есть в автомагазинах в красном корпусе пвх с кабелем. 
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #124 : 21 04 2018, 06:46:41 »

RDim... Правильно говорит! Плюсанул ему! А, трехжильный смысла нет, сечение должно быть одинаковое на  "+" и   "-". И еще,  не желательно, при малом сечении питание пускать в общей оплетке! Как вариант пустить плюс по двум жилам сразу. А минус тем же сечением посадить на кузов и зажать болтом и гайкой с шайбами! Тогда будет хороший запас по сечению. И еще обязательно предохранитель на 25А, они есть в автомагазинах в красном корпусе пвх с кабелем.
А если перетянуть другой двухжильный провод то какого сечения лучше купить??? Мне проще новый купить перетянуть...
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #125 : 21 04 2018, 09:34:15 »

RDim... Правильно говорит! Плюсанул ему! А, трехжильный смысла нет, сечение должно быть одинаковое на  "+" и   "-". И еще,  не желательно, при малом сечении питание пускать в общей оплетке! Как вариант пустить плюс по двум жилам сразу. А минус тем же сечением посадить на кузов и зажать болтом и гайкой с шайбами! Тогда будет хороший запас по сечению. И еще обязательно предохранитель на 25А, они есть в автомагазинах в красном корпусе пвх с кабелем.
А если перетянуть другой двухжильный провод то какого сечения лучше купить??? Мне проще новый купить перетянуть...
Перетягивать смысла в данном случае нет, т.к. если параллелить, будет с запасом. Массу (минус) на любой имеющийся рядом болт или гайку, это обычная практика и лучший из вариантов.
Например: штатные прикуриватели, к ним подходят только плюсы, а минусы идут с массы.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #126 : 21 04 2018, 09:46:15 »

... не желательно, при малом сечении питание пускать в общей оплетке! Как вариант пустить плюс по двум жилам сразу. А минус тем же сечением посадить на кузов и зажать болтом и гайкой с шайбами! Тогда будет хороший запас по сечению. И еще обязательно предохранитель на 25А, они есть в автомагазинах в красном корпусе пвх с кабелем. 
Вот товарищ тоже самое советует + обязательно предохранитель именно возле аккумулятора, это нужно для защиты кабеля. Спасибо вам Сударь62 и Валерий ™ за плюсик icon_friends, я пока не могу так, видно нужно сотню сообщений набрать. 
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #127 : 21 04 2018, 20:49:26 »

RDim... Правильно говорит! Плюсанул ему! А, трехжильный смысла нет, сечение должно быть одинаковое на  "+" и   "-". И еще,  не желательно, при малом сечении питание пускать в общей оплетке! Как вариант пустить плюс по двум жилам сразу. А минус тем же сечением посадить на кузов и зажать болтом и гайкой с шайбами! Тогда будет хороший запас по сечению. И еще обязательно предохранитель на 25А, они есть в автомагазинах в красном корпусе пвх с кабелем.
А если перетянуть другой двухжильный провод то какого сечения лучше купить??? Мне проще новый купить перетянуть...
Перетягивать смысла в данном случае нет, т.к. если параллелить, будет с запасом. Массу (минус) на любой имеющийся рядом болт или гайку, это обычная практика и лучший из вариантов.
Например: штатные прикуриватели, к ним подходят только плюсы, а минусы идут с массы.
предохранитель есть на проводе возле компрессора, обязательно что бы он был возле аккума ?
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #128 : 22 04 2018, 00:08:50 »

RDim... Правильно говорит! Плюсанул ему! А, трехжильный смысла нет, сечение должно быть одинаковое на  "+" и   "-". И еще,  не желательно, при малом сечении питание пускать в общей оплетке! Как вариант пустить плюс по двум жилам сразу. А минус тем же сечением посадить на кузов и зажать болтом и гайкой с шайбами! Тогда будет хороший запас по сечению. И еще обязательно предохранитель на 25А, они есть в автомагазинах в красном корпусе пвх с кабелем.
А если перетянуть другой двухжильный провод то какого сечения лучше купить??? Мне проще новый купить перетянуть...
Перетягивать смысла в данном случае нет, т.к. если параллелить, будет с запасом. Массу (минус) на любой имеющийся рядом болт или гайку, это обычная практика и лучший из вариантов.
Например: штатные прикуриватели, к ним подходят только плюсы, а минусы идут с массы.
предохранитель есть на проводе возле компрессора, обязательно что бы он был возле аккума ?
Если соединение крокодилом на плюсовую клемму только в момент использования, думаю можно и без предохранителя возле аккумулятора.
Предохранитель ставится возле источника не только для защиты конечного потребителя но и линии до него.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #129 : 22 04 2018, 08:57:37 »

Поставил себе сегодня купленный агрессор. ...
Тоесть компрессор стационарно всегда в машине теперь?
Читал, что ставили стационарно в моторном отсеке. Ставили ресивер, автоматику. Т.е. получалась компрессорная станция.
Записан