'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобильный компрессор  (Прочитано 26814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #60 : 12 08 2016, 12:32:23 »

далее...
Тест на морозостойкость

На этот раз компрессоры замораживались в течение 64 часов (были оставлены в морозилке на выходные).

Проведение теста на заморозку предусматривает последующую проверку шланга и шнура питания на изгиб 180 градусов, а также подключение только что вытащенного из морозилки компрессора с попыткой поднять давление в баллоне с начальных 2 атм.

Скажем сразу, манометры замерзли все! Только у «Беркута» стрелка показала вместо 2 атм всего лишь единичку, но стрелка хотя бы шевелилась. При попытке переломить шланг изделия у «Агрессора»1 лопнула изоляция шланга. Изоляция проводов треснула при изгибе у «Агрессора», «Сорокина»2 (в месте входа кабеля в переднюю крышку) и AIRLINE.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #61 : 12 08 2016, 12:34:17 »

далее...

Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #62 : 12 08 2016, 12:35:31 »

продолжение следует

Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #63 : 12 08 2016, 13:45:51 »

продолженте супертеста компрессоров

Ресурсные испытания

Ресурсные испытания проводились по следующей методике: компрессор создает постоянное давление 2,5 атм в течение 10 минут, затем ему дается отдых в течение 15 минут и цикл повторяется заново. В таком режиме компрессор должен отработать 10 циклов. В период этого испытания снимались показания температуры быстросъемных патронов шланга и температура на крышке цилиндра. Если шланг несъемный, то измерялась температура на патроне, который одевается на ниппель колеса.

Сюрпризы начались уже со второго цикла: у Skybear 2150201 на одном из цилиндров выдавило силиконовую прокладку между цилиндром и клапанной крышкой — началась утечка воздуха. Пришлось заменить прокладку на аналогичную резиновую.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #64 : 12 08 2016, 13:47:15 »

На четвертом цикле испытаний у «Агрессора»2 оплавился чехол, предназначенный для защиты руки от ожога нагретым быстросъемным штуцером, а у «Беркута» сработала защита от перегрева.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #65 : 12 08 2016, 13:49:58 »

На седьмом цикле у компрессора «Сорокин»3 оплавилась пластиковая подложка стекла манометра, из-за этого стрелка манометра не могла показывать давление выше 4 атм. На восьмом цикле у «Беркута» опять сработала защита от перегрева. Alca и AIRLINE отработали 10 циклов по 10 минут без малейших замечаний.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #66 : 12 08 2016, 13:50:58 »

«Убить» компрессор"

Под таким лозунгом мы отключили тепловые защиты у изделий «Сорокин», «Агрессор» и «Беркут». Суть теста заключается в том, чтобы узнать, какой ресурс у изделий без выключения, после проведения проверки на максимальное давление и циклических испытаний.

Ниже представлены результаты непрерывного времени работы до выхода из строя каждого компрессора по возрастанию.

Alca — 40 минут. Сгорела изоляция проводов, оплавилось стекло манометра.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #67 : 12 08 2016, 13:53:20 »

«Беркут R17» — 80 минут. При работе кожух цилиндра прогрелся до 250 °C, компрессор начал дымить, затем произошло выгорание предохранителя. После замены предохранителя компрессор не запустился. При разборке обнаружилось, что оплавилась изоляция проводов на входе в электродвигатель, также расплавился пластик щеточного узла.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #68 : 12 08 2016, 13:53:52 »

Skybear 215020 — 90 минут (с перерывами на ремонт). Через 20 минут оплавился штекер прикуривателя, предохранитель не сработал. После замены штекера прикуривателя на «крокодилы» компрессор проработал еще 30 минут, после чего от нагрева произошел разрыв пластикового шланга. Мы укоротили шланг и снова запустили компрессор в работу. Еще через 30 минут оплавилось стекла манометра: оно просто натекло на стрелку так, что снять показания стало невозможно. Еще через 10 минут работы компрессор перестал создавать давление, несмотря на работающий электродвигатель и целую шатунно-поршневую группу. При разборке обнаружилось, что уже на втором цилиндре выдавило силиконовую прокладку между цилиндром и клапанной крышкой, а с другой стороны на поршне сместился клапан, который запирал забираемый воздух.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Автомобильный компрессор
« Ответ #69 : 12 08 2016, 13:54:21 »

«Агрессор» — 90 минут. Произошло разрушение подшипника шатуна, из-за которого шатун слетел с вала.
Записан